Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6152433

Насторожила паранитовая прокладка между головкой и пластиковой прокладкой карбюратора

Сергей М81 написал:
Сизый дым это масло... Уровень смотрели? Сколько на холостом работает? Такие движки долго на холостом нельзя. Прогрел и поехал...
Температура какая на улице и какое масло? Свечу пробовали менять? Воздушный фильтр как?

Сергей М81,
Масло пора поменять, обкатку прошел, свечу заменил сразу как началась эта беда, поставил жигулевскую А17дврм, в воздухане была вода, под дождем стоял, температура то сыро то - 5.в фильтре масло чистое еще

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Сизый дым это масло... Уровень смотрели? Сколько на холостом работает? Такие движки долго на холостом нельзя. Прогрел и поехал...
Температура какая на улице и какое масло? Свечу пробовали менять? Воздушный фильтр как?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Почистил я карбюратор, хотя он и так чистый был. Крутил крутил его, вроде лучше работает, но постоит на холостом и начинает сбрасывать обороты и видно дым, сизый какой то. Слышны периодически прострелы в глушитель. Клапанную вскрывал, проверил просто чтоб не зажаты клапана были. Думаю теперь до катушки зажигания добраться, может там беда прячется

Со 170 лифана на 177 карбюратор подойдет? Там ровно работает все

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Макс 64 написал:
Вчера обнаружил в баке здоровую каплю воды на дне, попробую шприцом высосать

Макс 64, так я о том и говорю, слить, чтобы бак «освободить» от лишнего, а потом новенький бенз залить.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Вчера обнаружил в баке здоровую каплю воды на дне, попробую шприцом высосать

Странно,второй хопер 900 работает как часы, с одной канистры заливали

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Про бензин хорошая идея - попробовать сначала его поменять, а потом дальше смотреть. Самая первая проблема у меня была именно из-за бензина, грязного... А клапана, ну это же китаец, на них надежды нет...
Из радикального, как вариант, купить и поменять карбюратор.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Похоже "богатая смесь".У меня также начиналось,а потом стал заливать.Раза 3 промыл не помогло , поставил другой (сенокос поджимал) . А у первого надо иглу притереть .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 64 написал:
Сергей, он же новый, что уже клапана регулировать

Макс 64, Клапана имеют свойство прихлопываться, тем самым уменьшаются клапанные зазоры. Тем более на новом. Проверьте, хуже не будет.
И бензин замените, раз пахнет плохо, бодяжный может оказаться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей, он же новый, что уже клапана регулировать

Вроде чистил карб, попробую еще

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Клапана?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Макс 64, Я бы ,с Иглы начал .

Свечу заменил на жигулевскую, карбюратор крутил уже как угодно, не помогает. Что случидось, не пойму

Пока работает нормально, тонну тащит за собой. Но вот беда меня уже одолела, борюсь с двигателем, точнее с карбюратором. В один прекрасный момент стал подстреливать в глушитель и на холостых дымит едким запахом. Карб почистил весь, поставил топливный фильтр. Вроде нормально, проехал 15км и опять такая же беда(

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Leshij, не встречал. Слишком дорого клонировать наверно и что бы "было дешево" не получится при любой экономии на материалах...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Сергей М81 написал:
Макс 64,Китайцы много не изобрели, больше любят делать копии известных мотоблоков, либо клонировать свои.

Сергей М81, а существую ли китайские копии, мотоблока "МТЗ Белорус 09Н"???

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

А на счет цены, дешевый китай - плохой китай, дорогой китай - хороший. Т.е., покупая "дешевле некуда" нужно понимать что велика вероятность скорого ремонта, как повезет...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0