Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6160874

tuger написал:

Владимир С. написал:
Когда-то было желание повторить такое.

Но сделал классику.

Владимир С., а можно поподробнее.

tuger, это не мое, я лишь хранил фото для возможного копирования.Данное изделие строили на этом форуме и где-то здесь должна быть информация по нему.Может кто увидит и вспомнит. Вот еще одна фотка есть, принцип рулевой.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
Остался ещё вариант сидеть за балкой, прикрепить место оператора либо к основному железу, либо на дышло сцепки.

Не вариант, ноги некуда деть. Площадку над КПП не сделаешь, а сидишь на сиденье как раз по колено.

tuger написал:
Не вариант, цепь на КПП не завести.

Как смотреть. Сцепление какое? Ременное? Дисковое?
Тогда надо фото сверху на сделанное и двигатель рядом, будем совмещать. Да, и направление вращения мотора показать.
Фоток надо. Механизм выбора, движек, фас, профиль.
Главное успеть написать, что я иду в том направлении, а то мы сейчас напридумываем . Хотя если не вам, то другим глядишь и глянется.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
а то мы сейчас напридумываем...

В общем, пока санитары спят...
Покрутил так и эдак наличное железо, посидел в разных вариантах - обрулил ситуацию так:

сидеть теперь будем на дышле.

Jesha написал:
Сцепление какое?

хочу автомат, но и ременное тоже рассметривается. Но точно не дисковое - нема станочного парка.

Jesha написал:
движек, фас, профиль.

Да движок будет обычный китаец сил на 15. А у него вращение против часовой ( со стороны выходного вала), получается ставить головой назад - валы КПП и движка по разные стороны. Так что светит промежуточный вал, или КПП-2.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
Покрутил так и эдак наличное железо, посидел в разных вариантах - обрулил ситуацию так:

сидеть теперь будем на дышле.

Т.е одноосный мотоблок и адаптер. МАЗ в прошлом!!!!

tuger написал:
хочу автомат, но и ременное тоже рассметривается.

Я не отговариваю, но может не надо. Автомат то по дорогам, а нам и в грязи иногда посидеть и по кочкам порулить. Я бу на ременное согласился. Тем более всё одно надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 (где то уже обсуждали).
Так и движек теперь просится на КПП перед стойкой руля. Под ним пром вал шкив - звезда. Всё красиво получится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Т.е одноосный мотоблок и адаптер. МАЗ в прошлом!!!!

Не-не, никаких превращений в классику. Проект так и остаётся одноосным трактором. Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Jesha написал:
Я бы на ременное согласился.

Тоже склоняюсь к этому варианту, но пока не ясно с недостатками автомата (ну кроме того, что движок FD-R дороже)

Jesha написал:
Под ним пром вал шкив - звезда

Как на рисунке не получится цепи завести, механизм переключения передач (чёрная крышка) не даст врезаться в колокол сцепления

Jesha написал:
надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 .

да уж думаю - как-бы не поболее...

tuger написал:
. Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Привет! А на такую штуку глаз не ляжет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
Не-не, никаких превращений в классику. Проект так и остаётся одноосным трактором. Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Какой же он одноосный трактор. Если сиденье на прицепе? Классика!!! Переломка.
Сразу вижу подводные камни:
Руль будет телепаться относительно сиденья, что неудобно (для меня).
Поперечная валкость повышенная по сравнению с целой рамой. Очень ощутимо (сам прошёл). Надо что бы двигатель, КПП и сиденье были на одной раме.

tuger написал:
но пока не ясно с недостатками автомата

Не возможность движения на малых оборотах. Невозможность игры сцеплением, полувыжим. Неадекватная работа ЦР при движении по пересеченной местности на режиме малого газа.

tuger написал:
Как на рисунке не получится цепи завести, механизм переключения передач (чёрная крышка) не даст врезаться в колокол сцепления

Можно подать вал вперед и вниз. До разумного конечно.

tuger написал:
Jesha написал:
надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 .

да уж думаю - как-бы не поболее...

Где то было обсуждение, вроде на 8-ми сошлись, помнится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Какой же он одноосный трактор. Если сиденье на прицепе? Классика!!! Переломка.

Сиденье не на прицепе, а на дышле. А так да - переломка, только задняя часть не постоянная а сменная.

Jesha написал:
Руль будет телепаться относительно сиденья, что неудобно (для меня).

Руль и сидушка сидят на одной "раме" (балке дышла), так что руль относительно сиденья телепаться не будет.

Jesha написал:
Не возможность движения на малых оборотах. Невозможность игры сцеплением, полувыжим. Неадекватная работа ЦР при движении по пересеченной местности на режиме малого газа.

Убедили. Добавим разницу в цене и пожалуй пойду по пути ременного сцепления.

Jesha написал:
Можно подать вал вперед и вниз. До разумного конечно.

Там он и будет. Пока в раздумьях - просто вал или вторую КПП поставить...

Jesha написал:
Где то было обсуждение, вроде на 8-ми сошлись, помнится.

У меня тапки 16 размера, по прикидкам надо не меньше 10-ти.

Jesha написал:
Поперечная валкость повышенная по сравнению с целой рамой. Очень ощутимо (сам прошёл). Надо что бы двигатель, КПП и сиденье были на одной раме.

В классику переделать и сейчас не поздно, но привлёк именно такой вариант. Просто трактор с прицепом - трудно маневрировать на огороде, да и инструменты можно в базе (между осями) навесить. Некритичной валкостью пожертвую.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
Сиденье не на прицепе, а на дышле. А так да - переломка, только задняя часть не постоянная а сменная.

Так?

tuger написал:
Пока в раздумьях - просто вал или вторую КПП поставить...

Не убеждаю!!! Шкивы это 5 передач. 2 КПП это 25 передач. Думается одна КПП будет просто как редуктор. Смотрите что меньше места займет.

tuger написал:
У меня тапки 16 размера, по прикидкам надо не меньше 10-ти.

Согласен.

tuger написал:
Просто трактор с прицепом - трудно маневрировать на огороде, да и инструменты можно в базе (между осями) навесить.

Теснота это наша проблема.
Прикиньте, что навешивать. И сколько для этого надо места в базе. Вдруг база вырастет под каждый инструмент своя. Придется много прицепчиков делать, разных.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
2 КПП это 25 передач.

И это возможность установки колес любого диаметра, использовать КрАЗовские камеры в варианте караката-снегохода

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
И это возможность установки колес любого диаметра, использовать КрАЗовские камеры в варианте караката-снегохода

Отнють не любого. Особо каракат-снегоход. Там полуоси нужны соответственные Шрусовые палки свернёт на раз. Хотя с мыслью полностью согласен. Край гусеница.
А с большим количеством передач... Лишним не будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger, 2 КПП Саныч53, умеет убеждать!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Саныч53, умеет убеждать!

Я какой обаятельный!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:

Jesha написал:
Саныч53, умеет убеждать!

Я какой обаятельный!

Саныч53, Сам себя не похвалишь...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, ну да...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Так?

Такой вариант тоже прикидывал - рулевой редуктор не хотел влезать нормально, навесил его на дышле, на нём-же и сидушка будет

Jesha написал:
Думается одна КПП будет просто как редуктор. Смотрите что меньше места займет.

Ну если рассматривать Крота как навесную фрезу - 2КПП точно не лишним будет.

Jesha написал:
Вдруг база вырастет под каждый инструмент своя. Придется много прицепчиков делать, разных.

По началу так и прикидывал - третья точка опоры сам инструмент ( ну или его опорное колесо при перекатке), да чё-то взбрендилось адаптер сделать, хотя вид МТ от этого не поменялся.

Jesha написал:
Там полуоси нужны соответственные Шрусовые палки свернёт на раз.

Там кулаки передние от 41-го москвича, а не полуоси.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
навесил его на дышле, на нём-же и сидушка будет

Понял. Это у вас дышло вперед КПП попросилось. Я думал балка. Т.е поворотным будет моторо и 2-е КПП с кулаками на балке. Сиденье, рулевое, на раме адаптера. Принято. Только раму точно из трубы по центру? если уж решили ставить орудие между сиденьем и МБ. до руля не далеко получится?
Борьба за компактность? Тогда надо максимально уплотнить агрегат, и сзади навеску сделать. Иначе всё удлиняется, до обычного размера.
Чем короче, тем выше.
Получаем: Сидим за агрегатом, ноги, ноги, ноги, надо площадку, а это уход сиденья назад. Ноги есть куда деть если сиденье над агрегатом, а ноги впереди. Тогда получим, что я рисовал выше.

tuger написал:
Ну если рассматривать Крота как навесную фрезу - 2КПП точно не лишним будет.

Это я уже согласился!!!!

tuger написал:
Там кулаки передние от 41-го москвича, а не полуоси.

Понятно. Только всё одно под КрАЗа камеры, переделывать, не сдюжат валы. Они же полуоси, они же палки ШРУСов. А под гусянку, тут вопрос.
Что не нравится в изначальной идее одноосного трактора: Огромное количество всевозможных рам, под каждое орудие своя. Где хранить? Каждый раз прицеплять. всё же некая универсальность должна быть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Понял.... Сиденье, рулевое, на раме адаптера.}

Адаптер не трожьте , адаптер сам по себе, сидушка,рулевое, педали - на задней части "переломки", движок,КПП, колёса на передней части - всё. Задняя часть просто профильная труба, а не какая-то супер рама.

{{post:6162381,если уж решили ставить орудие между сиденьем и МБ. до руля не далеко получится?

В любом случае сидушка встанет в максимально удобною позу, тут без компромиссов.

Jesha написал:
Борьба за компактность?

Да не совсем, просто привязан к размеру уже имеемой сцепки автоприцепа, между осями место гуляет, так и просится а-ля Т-25 (только едим в другую сторону).

Jesha написал:
Что не нравится в изначальной идее одноосного трактора: Огромное количество всевозможных рам, под каждое орудие своя.

Ну, рам пока только две автоприцеп и адаптер, и больше не предвидится.

А изначально идея исходила из юридической терминологии:

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси...

то есть права не нужны

ТРАКТОР, четырехколесная или гусеничная машина...

тут уже нужны права и регистрировать в гостехнадзоре

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tuger написал:
Адаптер не трожьте , адаптер сам по себе, сидушка,рулевое, педали - на задней части "переломки", движок,КПП, колёса на передней части - всё.

Ну наконец то устаканилось. Значит за сидушкой, на раме навеска и прочее, прочее. Как у всех для переломки. А для транспорта прицепчик, типа мотоблочный.

tuger написал:
В любом случае сидушка встанет в максимально удобною позу, тут без компромиссов.

Удобство в приоритете. Согласен.

tuger написал:
Ну, рам пока только две автоприцеп и адаптер, и больше не предвидится.

С рулевым не понятно. Адаптер = прицеп. Переставлять, либо на каждом своя? А перед как тягловая сила.

tuger написал:
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси...

то есть права не нужны

Не разрешается передвижение с прицепом по дорогам общего пользования (инструкция). А на некоторых МБ Разрешается.... (и тоже инструкция). Это долго обсуждали, здесь не будем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Значит за сидушкой, на раме навеска и прочее, прочее

Нет, на "раме" за сидушкой только "хвост" - сцепка, шарик на балке и штырь на торце балки, как на фото переходника в первом топике (блин, руки чешутся и педали так-же приварить).

Jesha написал:
С рулевым не понятно.

Доберусь до дома сфоткаю подробнее.

Jesha написал:
Адаптер = прицеп.

По сути - да. Так-же как и автоприцеп = адаптер.

Jesha написал:
Переставлять, либо на каждом своя?

Ну, и на МБ и на МТ навеска всё-равно переставляется , чего тут такого? - на то он и адаптер.