Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6161627

Полазив по просторам инета, нашел интересные ролики, по замене штатного карбюратора на карбюратор от мотоциклов иж, урал.Смущает одно НО.все эти карбюраторы ставятся на мотособаки вот интересует мнение знающих, как он поведет себя на мотоблоке? Плюсы такой переделки заключаются в следующем:
-отпадает необходимость двигать заслонку, заводится сразу
-стабильный холостой
-убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов
Все вроде выгдядит заманчиво, но вот что настораживает, как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

Завтра уже планирую переставить карбюратор. Сначала попробую 100% рабочий к62, если запустится двигатель, то поменяю карбюратор на новенький к65и. Ну и затем уже подборка жиклеров чтоб уверенно работал на любых оборотах и нагрузках

Макс 64 написал:
полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Крамольные какие мысли...

Макс 64 написал:
как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

А никак не будет, нечем ему будет себе газку подкинуть...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 552

Саныч53 написал:
А никак не будет, нечем ему будет себе газку подкинуть...

Ну почему никак? Сам себе и подкинешь, как на мотоцикле, правою рукою. Такой самообучающийся умный регулятор оборотов .

Ну только так и придеца(просто мне этот родной карбюратор весь мозг вынес уже

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 7139

Макс 64 написал:
убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления

Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.

Макс 64 написал:
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.

Tima62 написал:
Такой самообучающийся умный регулятор оборотов

Самообучающийся и саморугающийся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну можно не нулевик а что нибудь другое придумать. Хотя нулевик это фильтр и ездят с ним не одну гонку. Уж точно лучше родного поролона с маслом

В плане ручки газа я рассматривал мотоциклетную. Если с тележкой то нормально, а при культивации будет не удобно

Jesha написал:

Макс 64 написал:
убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления

Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.

Макс 64 написал:
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.

Tima62 написал:
Такой самообучающийся умный регулятор оборотов

Самообучающийся и саморугающийся.

Jesha, я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора

Макс 64 написал:
я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится,

Доброго утра! ЦР вполне возможно задействовать и с мотоциклетным карбюратором, посмотри, как делали мужики при установке скутерных карбов на УД-25.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

Макс 64, может лучше будет заказать новый карб в интернет магазине или Китая или с магазином договорится - привезут/достанут? Пока не сезон..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей, карбюратор новый как и сам мотоблок, вот в чем проблема то. На мотособаках и буксировщиках успешно используют мотоциклетные карбюраторы

Саныч53, а на уд25 тоже есть ЦР

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

Макс 64, у соседа Лифан двиг на мотоблоке, мотоблок тоже новый, но карбюратор уже заменил. Не смогли определить причину, решили списать на какой-то брак и заменили.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Макс 64, есть

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей М81, да я уже тоже думал заменить его на родной, а вдруг опять начнет хандрить? Попробую эксперимент с к65, а там видно будет

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 7139

Макс 64 написал:
я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора

Тогда почему надо идти к Мото карбюратору. Почему не идти к другому МБ карбюратору? А потом вести пляски с ЦР. У вас же вроде китаец карб? Все хвалят после КМБ5 (и тот нормально умеет работать). Может его просто надо настроить?

Макс 64 написал:
карбюратор новый как и сам мотоблок

Ну так... Если только брак какой.

Макс 64 написал:
Попробую эксперимент с к65,

Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Если уж так приспичило заменить штатный карб на мотоциклетный, то интереснее было бы состыковать его с ЦРО, и потом поделиться наработкой с народом.
Просто так заменить карб несложно, но без регулятора это уже будет не мотоблок.
Мотоблок - это двухколесный трактор, а не зря у тракторов не педаль газа, а рычаг. И регулятор.

alldn, Сань, привет! А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...

Jesha написал:
Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систем

Усилие рычага ЦРО достаточно большое, работать будет. Для примера - попробуй дать газку на работающем на ХХ мотоблоке непосредственно рычагом на карбе, ЦРО тут же отожмет со страшной силой, пальцами удерживать очень тяжело.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...

Серега, привет. И я о том. Причем может получиться действительно интересная конструкция.