Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275
#6501298

ortoped64 написал:
**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась .....
Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами.
Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать......

ortoped64, так это же просто делается. К карбюратору идет одна тяга с пружиной, еще одна пружина идет без тяги, вот эту пружину надо сделать так, чтоб она не расстягивалась. Иными словами вместо пружины ставить жесткую тягу. И у вас после этого повысятся максимальные обороты. Дело в том что та самая пружина не дает движку раскручиваться больше3600 оборотов, завод так установил, чтоб двиг не развалился раньше времени. Так что можете рискнуть с переделкой, можно оставить как есть.

**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась .....
Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами.
Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать......

DYIgarage, смотрел я это видео,тоже склоняюсь к этим резинкам.Просто не пойму,разве так резко могут они испортится?визуально целые,без трещин.Сам жиклер продувается.не пойму в общем в чем дело.Или от нагрева повело может карбюратор или пластина теплоизолятор может стала кривой,в общем не знаю.работает он в целом не плохо,холостой не стабильный только и время от времени чихает в глушитель.

Oltyur, зазоры отрегулировал,начал стрелять в глушитель и глохнуть,проверил,зажаты.отрегулировал.вроде лучше,хлопки пропали,огонь с глушителя тоже.Есть подозрения что нагрел его сильно,тащил прицеп с дровами,тяжело было,но допер.как будто что то резко случилось,не пойму что именно.

может поможет

Макс 64 написал:
Oltyur, развернуто,не поспоришь в принципе и мой карб нормально работает(относительно)заводится с первого раза,единственно что не нравится,так это не сильные прострелы в карбюратор при движении на средних,на холостом стоит работает и начинает дымить,свеча чернеет.ну и холостой то нормальный,то начинает поднимать,потом плавно опускает.Брызгал очистителем карбюратора на прокладки и на все что может пропускать.единственно где обороты подсели,это крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору

Макс 64,Для начала попробуй поработать без возд. фильтра, возможно в нем проблема, ну и проверь зазоры в клапанах.

Пружинки я не трогал,как было так и осталось все,он же новый

DYIgarage,а если пружину ту что в заслонке стоит заменить на что нибудь помягче?

Макс 64, тогда нужно химичить, на мотоциклетных карбюраторах тугие заслонки и автомат сложно будет подключить... может посмотреть регулятор с двигателя 2СД или Д-300. у Д-300 мощный регулятор, но я свой новый продал, подсмотреть уже негде.
У китайца обычно за регулировку отвечает пружинка и лопасть (у меня опыт только с газонокосилками). Так вот если пружинку трогал кто то по неопытности, хуже если растягивал, укорачивал, то обороты будут прыгать и очень тяжело настроить.

О,ЗиД в работе)у меня два таких,один до сих пор новый.На моем мотоблоке штатный регулятор газа такой.А нужно еще добавить регулятор,который при нагрузке добавит оборотов двигателю,а когда не нужно,убавит их и доведет то тех оборотов,которые зафиксированы ручкой

Многие стараются на мотоциклы поставить карбюраторы от китайцев.
Можно попробовать на китайца поставить от мотоцикла, регулировку газа просто реализовать типа регулятором газа от бензопилы дружба, таким образом будут фиксированные обороты. Я так делал на своем мотоблоке типа Нева МБ-1, когда поставил карбюратор от мотоцикла Днепр М-72 вместо карбюратора УМЗ.

Oltyur, развернуто,не поспоришь в принципе и мой карб нормально работает(относительно)заводится с первого раза,единственно что не нравится,так это не сильные прострелы в карбюратор при движении на средних,на холостом стоит работает и начинает дымить,свеча чернеет.ну и холостой то нормальный,то начинает поднимать,потом плавно опускает.Брызгал очистителем карбюратора на прокладки и на все что может пропускать.единственно где обороты подсели,это крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору

Макс 64 написал:
Полазив по просторам инета, нашел интересные ролики, по замене штатного карбюратора на карбюратор от мотоциклов иж, урал.Смущает одно НО.все эти карбюраторы ставятся на мотособаки вот интересует мнение знающих, как он поведет себя на мотоблоке? Плюсы такой переделки заключаются в следующем:
-отпадает необходимость двигать заслонку, заводится сразу
-стабильный холостой
-убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов
Все вроде выгдядит заманчиво, но вот что настораживает, как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

Макс 64, я ставил карб от муравья, к-65 вроде. Для мотособаки и снегохода смысл конечно есть, значительно возрастают макс. обороты, увеличивается приёмистость, а при установки движка обратно на МБ - все вернул обратно по следующим причинам:

  • нет ЦР
  • Проблемы с пуском, не угадаешь на какой уровень поднять иглу обогатителя
  • увеличенный, процентов на 30-40, расход топлива
  • на снегоходе - нулевик, т.к. нет пыли, на МБ обязательна хорошая фильтрация, что с мотокарбом сложно реализовать.
    Мое мнение: не стоит заморачиваться, потратишь время и деньги, лучше купи родной и проставку под него, бывает что из-за микротрещин идет подсос воздуха и карб нормально не работает. Ну и проверь зазоры на клапанах.

в принципе я догадываюсь что в нем сломалось,этот пластмассовый жиклер с двумя манжетками.Такой же карбюратор я все равно куплю,мало ли.А пока не сезон,хочется попробовать помудрить с к56.людям нравится кто ставит их.Но на мотоблоке один нюанс это ЦРО,а так то он имеет право жить на мотоблоке

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alldn написал:
Единственное, что здесь не хорошо, это то, что тяга к ЦРО пойдет не горизонтально... а может и ничего.

Не страшно. Главное с минимальными люфтами сделать, иначе не четко отработает ЦР.

alldn написал:
И тут же Г-образный рычаг для того, чтобы изменить направление движения тяги на 90 градусов.

Надо ещё прикинуть ходы заслонки. Что б было куда её открывать Г-рычагу.

alldn написал:
но труднее делать - ролик точить нужно.

Ролик можно от мебели какой посмотреть. И на подшипнике есть. И люфтов меньше будет, чем с г-рычагом. Хотя г-рычаг действительно проще регулировать. Потому и надо смотреть ходы деталей и прикидывать.

Макс 64 написал:
Посмотрим,может и не понадобится ЦРО,вдруг без него работать нормально будет

Попробуйте. Карб стоять будет, будете думать далее.

Макс 64 написал:
то есть задал ручкой газа определенные обороты,так и поехал.Может и вовсе ЦРО не понадобится?

А вот это очень мало вероятно. alldn, прав:

alldn написал:
не удобно будет работать, постоянно придется подгазовывать и наоборот, сбрасывать газ, когда нагрузка падает. А когда пашешь не до работы с газом.
есть возможность сильно повредить движок, когда забудешься и газанешь слишком сильно. Доработка боком выйдет.

alldn написал:
А купленый карб пойдет в запас. Он, как известно карман не тянет.

И всегда под рукой. Плохенький, но рабочий.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Без ЦРО будет работать, но:

  • не удобно будет работать, постоянно придется подгазовывать и наоборот, сбрасывать газ, когда нагрузка падает. А когда пашешь не до работы с газом.
  • есть возможность сильно повредить движок, когда забудешься и газанешь слишком сильно. Доработка боком выйдет.

Я бы проще поступил. Купил бы сначала новый карб, с которым сначало все было нормально. Поставил бы и посмотрел. Если все восстановится - старый карб пойдет на запчасти. Если НЕ восстановится - значит дело не в карбе и всякие чужие карбы только запутают картину. Нужно искать причину.
А купленый карб пойдет в запас. Он, как известно карман не тянет.

alldn, кстати,а если пружину эту наоборот сделать мягкой,чтоб не могла она обратно возвращать?то есть задал ручкой газа определенные обороты,так и поехал.Может и вовсе ЦРО не понадобится?В общем надо все на деле реализовать.обидно что все для этого есть,но погода

Jesha, в голове нарисовал уже все в готовом виде,осталось воплотить вживую)Посмотрим,может и не понадобится ЦРО,вдруг без него работать нормально будет

Jesha, Закрывающая пружина, которая стоит на заслонке, наверняка довольно сильная. Ее задача не только закрыть заслонку, но и протянуть обратно весь трос газа, а это тоже усилие.
Нужно сделать слабенькую пружинку, чтобы только заслонку закрыть. Тросик оставить коротенький, тоненький, без оболочки, несколько сантиметров чтобы торчал из карба. И тут же Г-образный рычаг для того, чтобы изменить направление движения тяги на 90 градусов. От этого рычага тяга к ЦРО. И думаю, все срастется.
Единственное, что здесь не хорошо, это то, что тяга к ЦРО пойдет не горизонтально... а может и ничего.
Можно вместо Г-рычага и ролик сделать и через него пустить тоненький короткий тросик. Это примерно то же самое, но труднее делать - ролик точить нужно.
с Г-рычагом проще поиграться с усилиями изменяя длину его сторон.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alldn написал:
ЦР не открывает заслонку, а закрывает ее.

Я и не говорил, что он её открывает. Я говорил о системе в целом "Не протянуть" значит не работать. Пардон.
Он борется с открывающей пружиной. А на неё действует вес заслонки, её трение и закрывающая пружина. Т.е открывающая должна быть достаточно жесткой. Сможет её побороть ЦР, хорошо. Нет , не заработает.
Саныч53, Не такое уж и большое усилие. Хотя может зависеть от марки мотора.

Саныч53 написал:
Есть такая замечательная штуковина - Г-образный рычаг...

Лишний узел поворота, трение оси. Плюс к усилию для ЦР. Будет зависеть от мощности ЦР.

Макс 64 написал:
Вариантасделать ЦРО я так понимаю всего два.или как то цепляться к заслонке к которой подцеплен тросик газа или воротить вторую заслонку

Вторую не надо, ибо трос газа в карбюраторе будет как раз подсоединён к ЦР либо рычагу открывающему заслонку. Возможно (смотреть по месту) и не Г-рычаг а ролик для изменения направления тяги троса, будет более удобен.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.