Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6175078

после продолжительной работы 70-100часов( в течении 2-х месяцев) произвел ТО - сменил масло, фильтра.
Потом он у меня отработал 3 часа, а на следующий день при температуре -4 градуса запустился на 1-2 сек и заглох(сам без автоматики).... больше запускаться отказывается и быстрым стартом его мучал и факел ему в дышло(естественно все это с убранным ФОВ)- отказывается запускаться.
Затащил его в теплый бокс простоял сутки - результат нулевой. Выкрутил форсунку- распыляет вроде нормально - на 4-е стороны, сменил топливо- тоже результат нулевой, крутит но не схватывает и даже не постреливает.
Ставить свечку за упокой ему? или снять башку и смотреть что у него за внутренности?

Всем спасибо за советы, но все оказалось прозаичнее... прогорела прокладка под головкой, заказал комплект прокладок(менять так уж все) цена вопроса 450 рублев. Снятие головки занимает минут 20 от силы.
Кстати кто и как борется с нагаром? а то присутствует нагар на поршне..