По бездорожью не использовал. а песок в прицепе возил. на подъём тянет без проблем. Своим тракторишкой вполне доволен. Прицеп достался от мотоблока. Его мотоблок не мог тянуть. Больно большой был прицеп. Я прицеп переделал поставил "Волговские" колёса нарастил борта,. Сильно не гружу. тонны 2 полный прицеп примет. загружаю не более тонны.
id442655292 написал:
Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по звёздочке и выкидывай уже звёздочки.
Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.
id442655292, тут ведь дело такое: сделаешь нормальную звёздочку, вал пойдёт на излом, сделаешь нормальный вал, далее слабое звено найдётся в КПП. У нормального навесного должно быть в конструкции заложено слабое звено. У КМЗ-012 на фрезе стоит муфта предельного момента. Если момент больше, то эта муфта просто прокручивается и ничего не ломается. На Скауте про это не знают. А было бы правильно приводить во вращение фрезу от третьего ручья на шкиве сцепления. Ремень натянутый нормально просто проскользнёт и сохранит конструкцию.
AVSh, У зерноуборочных комбайнов и др. с-\х машин предусмотрены муфты в приводах, а на прицепных автоматы отключения от трактора. Если нет пробуксовочных муфт, то предусматриваются срезаемые шпонки. На китайчиках этого нет. К сожалению.
id442655292 написал: AVSh, У зерноуборочных комбайнов и др. с-\х машин предусмотрены муфты в приводах, а на прицепных автоматы отключения от трактора. Если нет пробуксовочных муфт, то предусматриваются срезаемые шпонки. На китайчиках этого нет. К сожалению.
id442655292, то есть мы понимаем о чём разговор, а китайцы про это не думают. А может быть как раз и думают, чтобы на постоянных ремонтах ещё и дополнительно деньжат срезать. Нужно идти другой, правильной дорогой.
Alexandr063 написал:
Полный привод...Ну никак не Т-18...
У нас уже завезли скауты т-18 с полным приводом....., так шо Ваше заключение не совсем того.... , этого.... ))))
VTS, а вот это ОЧЕНЬ интересная новость. Хотелось бы посмотреть подробности подключения.
И ещё. С одной стороны - ретроград я, не люблю ремённый привод, лучше-надёжнее, это редуктор-шестерня и т.п. А с другой стороны, как говорили форумчане, в "случае чего" ремень тупо проскочит и не даст сорваться передаче-шестерни и т.п.
А вот как на ремённом устроен полный привод.... интересно
DarkM написал:
А вот как на ремённом устроен полный привод.... интересно
Там с коробки мотоблочной идет кардан на передний мост и коробас уже покрупнее и немного другой, где-то было видео но щас уже не найти.
Sergey Michailovich написал:
Только к Шифенгу добавь цену фрезы и плуга тогда разница ощутимая будет
так то оно так, но в безисходности фрезу можно и с моста москвича замутить...., но это уже другая тема, просто все таки т-18 шифеню не конкурент (даже при отсутствии у оного фрезы и плуга).
Ну посмотрим, шо там китайцы "нарисуют" раз наши не могут (что удивительно при наличии кучи тракторных заводов.... ).
во..шото "нашел" (см. с 2:42 т.к. "пиарщик" рассказывал про скаут мотопривод а с погрузчиком уже 4Х4)...
(не ругайтесь если че.....)))) ).
VTS написал:
просто все таки т-18 шифеню не конкурент
Мотоблок на 4х колёсах конечно не конкурент минитрактору (хотя и ремённому) но в нашей жизни всё решает цена , о взможностях той или другой машины задумываемся уже потом.
VTS написал:
"пиарщик" рассказывал про скаут мотопривод а с погрузчиком уже 4Х4
Интересно, это в магазине или на заводе прилепили генератор в такое бл...е место. Вот идиотизму нет предела.
Погрузчик видимо то же в магазине "накинули", шланги под трактором и возле приводного шкива...!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Перед тем, как купить Скаута по интернету тему изучал. Встречался какой-то ременный тракторишко с полным приводом. Видео приложено, как снежную целину проходит. Достойно по целине крутился.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.