Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6710142

Перед тем, как купить Скаута по интернету тему изучал. Встречался какой-то ременный тракторишко с полным приводом. Видео приложено, как снежную целину проходит. Достойно по целине крутился.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал:
"пиарщик" рассказывал про скаут мотопривод а с погрузчиком уже 4Х4

Интересно, это в магазине или на заводе прилепили генератор в такое бл...е место. Вот идиотизму нет предела.
Погрузчик видимо то же в магазине "накинули", шланги под трактором и возле приводного шкива...!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

VTS написал:
просто все таки т-18 шифеню не конкурент

Мотоблок на 4х колёсах конечно не конкурент минитрактору (хотя и ремённому) но в нашей жизни всё решает цена , о взможностях той или другой машины задумываемся уже потом.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал:
А вот как на ремённом устроен полный привод.... интересно

Там с коробки мотоблочной идет кардан на передний мост и коробас уже покрупнее и немного другой, где-то было видео но щас уже не найти.

Sergey Michailovich написал:
Только к Шифенгу добавь цену фрезы и плуга тогда разница ощутимая будет

так то оно так, но в безисходности фрезу можно и с моста москвича замутить...., но это уже другая тема, просто все таки т-18 шифеню не конкурент (даже при отсутствии у оного фрезы и плуга).
Ну посмотрим, шо там китайцы "нарисуют" раз наши не могут (что удивительно при наличии кучи тракторных заводов.... ).
во..шото "нашел" (см. с 2:42 т.к. "пиарщик" рассказывал про скаут мотопривод а с погрузчиком уже 4Х4)...
(не ругайтесь если че.....)))) ).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Alexandr063 написал:
Полный привод...Ну никак не Т-18...

У нас уже завезли скауты т-18 с полным приводом....., так шо Ваше заключение не совсем того.... , этого.... ))))

VTS, а вот это ОЧЕНЬ интересная новость. Хотелось бы посмотреть подробности подключения.
И ещё. С одной стороны - ретроград я, не люблю ремённый привод, лучше-надёжнее, это редуктор-шестерня и т.п. А с другой стороны, как говорили форумчане, в "случае чего" ремень тупо проскочит и не даст сорваться передаче-шестерни и т.п.
А вот как на ремённом устроен полный привод.... интересно

VTS
ЗА ВИДЕО - Огромная благодарность, но его лучше в тему тяжей

VTS написал:
посмотрел, Т-18 (скаут) -69000грн. шифенг 240 -70840грн

Только к Шифенгу добавь цену фрезы и плуга тогда разница ощутимая будет

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Alexandr063 написал:
Полный привод...Ну никак не Т-18...

У нас уже завезли скауты т-18 с полным приводом....., так шо Ваше заключение не совсем того.... , этого.... ))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

id442655292 написал:
AVSh, У зерноуборочных комбайнов и др. с-\х машин предусмотрены муфты в приводах, а на прицепных автоматы отключения от трактора. Если нет пробуксовочных муфт, то предусматриваются срезаемые шпонки. На китайчиках этого нет. К сожалению.

id442655292, то есть мы понимаем о чём разговор, а китайцы про это не думают. А может быть как раз и думают, чтобы на постоянных ремонтах ещё и дополнительно деньжат срезать. Нужно идти другой, правильной дорогой.

Полный привод...Ну никак не Т-18...

AVSh, У зерноуборочных комбайнов и др. с-\х машин предусмотрены муфты в приводах, а на прицепных автоматы отключения от трактора. Если нет пробуксовочных муфт, то предусматриваются срезаемые шпонки. На китайчиках этого нет. К сожалению.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал:
Я вот в этом сезоне задумался о тракторе

))))))
чем не т-18?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

id442655292 написал:
Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по звёздочке и выкидывай уже звёздочки.
Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

id442655292, тут ведь дело такое: сделаешь нормальную звёздочку, вал пойдёт на излом, сделаешь нормальный вал, далее слабое звено найдётся в КПП. У нормального навесного должно быть в конструкции заложено слабое звено. У КМЗ-012 на фрезе стоит муфта предельного момента. Если момент больше, то эта муфта просто прокручивается и ничего не ломается. На Скауте про это не знают. А было бы правильно приводить во вращение фрезу от третьего ручья на шкиве сцепления. Ремень натянутый нормально просто проскользнёт и сохранит конструкцию.

По бездорожью не использовал. а песок в прицепе возил. на подъём тянет без проблем. Своим тракторишкой вполне доволен. Прицеп достался от мотоблока. Его мотоблок не мог тянуть. Больно большой был прицеп. Я прицеп переделал поставил "Волговские" колёса нарастил борта,. Сильно не гружу. тонны 2 полный прицеп примет. загружаю не более тонны.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал:
Я вот в этом сезоне задумался о тракторе

...тогда лучше Шифенг взять, хоть и ременной, но уже с тракторной коробкой, с соответствующим весом, с более мощным двигателем , не знаю как у вас там, а у нас его цена на уровне Т18.... (ни в коей мере не в обиду владельцев Т18-ть сказано), но ....мотоблочная коробка и тракторная - две большие разницы....
...ну да..., специально зашел на сайты посмотрел, Т-18 (скаут) -69000грн. шифенг 240 -70840грн.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

id442655292
вроде реальная мощность у Т18 - 15лс? (пишут). Хватает сил, допустим в горку с прицепом или там где-то в сильном бездорожьи? Или не было надобности?
Я вот в этом сезоне задумался о тракторе - ибо сил и здоровья на МБ уже нехватает

Своим Скаутом Т-18 доволен полностью. При получении проверил крепёж. нареканий не было. за сезон отработал на огороде и по хозяйству 60 моточасов пришлось поменять ремни привода КПП. перед выездов "В люди" установил генератор от Уазика. Генератор вписался между двигателем и аккумулятором. Вопрос о зарядке отпал.Цепь привода редуктора снимаю, до установки фрезы. Из 4мм паронита загодя вырубил прокладку, под фрезу. купировал проблему с переключением фрезы. касаемо крепежа вопроса не возникло . Всё было протянуто на совесть при сборке С подтёками жидкостей , тоже нет вопросов. Главное следить за натяжением ремней, чтоб не хлопали иначе полопаются и соблюдать соосность шкивов. За зазором выжимного подшипника присматривать надо и смазывать где надо. Если не шабашить и не фрезеровать глину-целину, да с кустарником, то тракторишко будет работать и Вас радовать. Я своим доволен очень. Хороший помощник. Жалею, что прежде не купил, а мотоблоком маялся.

Анатолий Пск, Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

id442655292, ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

osergo, КППи распределитель у 18 и 28 разные.