Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6205701

Дорогие друзья, привет. Ищу отзывы на Скаут Гарден Т-18 (Garden Scout T 18). Практически решился его купить (новым), начал искать отзывы реальных владельцев - нашел только про 12 и 24. Есть видео про сломанную почвофрезу, но это единичный случай. Сложилось впечатление, что в РФ как-то мало техники подобного класса на руках..
Если есть реальные пользователи - напишите, плз, ваш номер телефона или чего-то ещё для связи в личку или я готов дать свой, если сомневаетесь в новичке на форуме. Хотелось бы поговорить с живым пользователем агрегата.

Спасибо!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

В интернете полно видео, обычный дешевый китай, не для случая купил и забыл, возможно нужно приложит руки для доделок, а там как повезет.
Отзвывы «ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Несмотря на бюджетную стоимость, машина в принципе неплохая. На этапе обкатки требуется особое внимание. Кроме периодической подтяжки резьбового крепежа, самостоятельно устранил протечку масла в КПП, добавил консистентную смазку в подшипники. Зарядный ток для достаточно емкого аккумулятора слишком слабый. Проблему решил установкой жигулевского генератора. Два раза менял замок цепи привода фрезы, после 70 часов наработки отрегулировал сцепление.
Аркадий

При предпродажном тестировании нового Скаута Т-15 на техстанции обнаружились посторонние шумы в трансмиссии. В качестве альтернативы предложили более дорогую модель мощностью 18 л.с. Покупка во всех отношениях оказалась удачной. Машина на номинальных оборотах управляется с однокорпусным плугом, без напряга буксирует по грунтовым дорогам тракторную тележку грузоподъемностью 1000 кг.
Валентин Владимирович»

И я бы темы почитал про 12 и 24, у них разница в мощности двигателя, а конструкция примерно такая же должна быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сложилось впечатление, что Т-18 - самый доработанный, я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.
Конструкция у Т 12, 18, 24 и 25 примерно такая же, но всё же не такая - гидравлика не такая, колеса не такие, КПП не одинаковые. Это всё мелочи, наверное, но разница может оказаться существенной.

osergo написал:
я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.

а что , их уже и в Москве делают . Во как.

osergo написал:
разница может оказаться существенной.

двух одинаковых тракторов не найдешь, а вы про модели.
Все, что описано в теме по 12-й модели касается и вашей. Старые болячки и плюс новые. Все устраняется, но своими руками. Так, что переходите в тему про Скаут Т12, он же Т15 и прочее. Наклейки и цвета разные, а объект тот же. Свой Скаут Т15 смог назвать трактором ( а точнее четырехколесным мотоблоком класса люкс) только через полгода, после проведения ряда реанимационных мероприятий. А так плевался и ругался на все и всех. Сейчас без проблем, по цене и товар. Сезон зима-весна-лето-осень отработал по полной программе без поломок. Сейчас стоит без дела (снега нет).

вот знаете, други, а я засомневался, что все модели отличаются только движком (одинаковы на вкус - выбирай любой)
Решил залезть на сайт Гарден скаутов. И что? - а там в разделе ЗиП - КПП РАЗНЫЕ. Вот уже разница.
на 18-й цены не было, правда, но судя по тому, что в отдельной ячейке ЗиП - то разные с 24-м, и т.п.
Посмотрите ради интереса.
Кстати, осенью-летом я смотрел там цену на КПП к минитрактору 12-му или МБ ихнему - вроде одинаковые были и цена что-то в районе 22 500 руб. Утром 9 января я не нашёл таких КПП.

при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше - гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 - однозначно различные.

osergo написал:
при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше - гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 - однозначно различные.

osergo, не факт. На моем Т15 (2016 г.в.) двухвекторная гидравлика и работаешь тем, что навешено. А какой гидрораспределитель установят на трактор знает только завскладом в сборочном подвале. Что есть в наличии то и лепят

DarkM написал:
я не нашёл таких КПП.

при возникновении неизлечимых проблем КПП 12(15)-ки, поставите от 18-й модели и не почувствуете большой разницы.

Анатолий Пск, я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов - на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем - думаю...

osergo написал:
Анатолий Пск, я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов - на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем - думаю...

osergo,
Тогда уж Синтай, слегка дороже 24ки.. но намного голов выше во всем

GS-Т15(2017г)

osergo написал:
Анатолий Пск, я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов - на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем - думаю...

osergo, ну почему же не навесить. Навесить. В соседней ветке по Скаут Т-12 есть несколько вариантов навески, реализованные и в проекте. А вообще разницы нет в Скаутах, все одно, а наклейки... Ну греют душу "15", "18", "24" ну и что. Уже много говорилось - ременной передаче кобылы как зайцу стоп- сигнал. Для ремней оптимально и максимально реально- 10-12 л.с. и трактор будет жить долго и вы счастливо.
А основное что касается вашего Т-18 уже расписано и обсуждено в вышеозначенной теме. Даже последние косяки КПП- блокировка дифа(???) нового образца. А больше и отличий то и не выявлено.

Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от "Муравья". но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.

id442655292, id442655292,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум.
Описано в теме про 12-ку.

Анатолий Пск, Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.

osergo, КППи распределитель у 18 и 28 разные.

id442655292, ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

Анатолий Пск, Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

Своим Скаутом Т-18 доволен полностью. При получении проверил крепёж. нареканий не было. за сезон отработал на огороде и по хозяйству 60 моточасов пришлось поменять ремни привода КПП. перед выездов "В люди" установил генератор от Уазика. Генератор вписался между двигателем и аккумулятором. Вопрос о зарядке отпал.Цепь привода редуктора снимаю, до установки фрезы. Из 4мм паронита загодя вырубил прокладку, под фрезу. купировал проблему с переключением фрезы. касаемо крепежа вопроса не возникло . Всё было протянуто на совесть при сборке С подтёками жидкостей , тоже нет вопросов. Главное следить за натяжением ремней, чтоб не хлопали иначе полопаются и соблюдать соосность шкивов. За зазором выжимного подшипника присматривать надо и смазывать где надо. Если не шабашить и не фрезеровать глину-целину, да с кустарником, то тракторишко будет работать и Вас радовать. Я своим доволен очень. Хороший помощник. Жалею, что прежде не купил, а мотоблоком маялся.

id442655292
вроде реальная мощность у Т18 - 15лс? (пишут). Хватает сил, допустим в горку с прицепом или там где-то в сильном бездорожьи? Или не было надобности?
Я вот в этом сезоне задумался о тракторе - ибо сил и здоровья на МБ уже нехватает

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал:
Я вот в этом сезоне задумался о тракторе

...тогда лучше Шифенг взять, хоть и ременной, но уже с тракторной коробкой, с соответствующим весом, с более мощным двигателем , не знаю как у вас там, а у нас его цена на уровне Т18.... (ни в коей мере не в обиду владельцев Т18-ть сказано), но ....мотоблочная коробка и тракторная - две большие разницы....
...ну да..., специально зашел на сайты посмотрел, Т-18 (скаут) -69000грн. шифенг 240 -70840грн.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)