Serg написал :
Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.
vladimir215 написал :
Ну, хорошо, а как тогда снимается подошва?
Разборка ПШМ-300Э начинается с подошвы. Отворачиваются 6 винтов М4х8 и удаляется подошва, далее вывинчивается винт М5х15 и удаляется балансир, подшипники и основание. И уже только потом можно половинить корпус. Но, как правило, для профилактики следует обойтись разборкой до основания машины и смазкой подшипника запрессованного в основание, а корпус не половинить и только продуть.
Еще возник вопрос касаемо данной ПШМ. Стал замечать за ней такой глюк - при включении если колесико регулировки стоит на 1-2 подошва еле колеблется. Если дать поработать машинке где-то с минуту-две на максимальной скорости, то потом и на низкой скорости подошва колеблется как надо (разумееется, соответственно выбранной скороёсти).
Может быть кто встречался с подобными фокусами, что крутить, где смотреть?
ЗЫ Пишу в этой ветке, дабы не плодить темы.
Извините, не помню точно - давно было: откручивались винты крепления к подвесам корпуса (со стороны подошвы), балансир выходил из своей посадки в подошве, оставаясь на валу. По-моему он даже не был прикручен, просто вставлялся своими выступами в ответные впадины на подошве.
Машинка щас дома у шефа, так что глянуть даже вечером мозги освежить не смогу, уж простите.
Интерскол ПШМ-300Э - надо сделать профилактику. Хотел разобрать, продуть, проверить наличие и качество смазки, но не смог располовинить пластмассовый корпус. Надо ли для вскрытия снимать литую подошву?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.