Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.01.2012 Домодедово Сообщений: 27
#6215354

Колёс 3 пары. Металл с ГрЗац разного диаметра и штатная резина, акурат среднего диаметра. Дочка смеётся - да ты за ним бегаешь
это про окучники, и лемех(плуг) выкапыватель. Но есть и вибрационнаа КК.
В принципе основное назначение ХодУм - для картофелекопалки. На первом метре-полутора за 3-4 секунды
внутренний объём копалки полон, сама она, как якорь, мотоблок висит на редукторе, колёса(любые) вращаются. Бывает глохнет от недостачи момента.
Нужно убрать скорость, чтобы копалка успевала обработать поступающий грунт.

Jesha за совет спасибо, но уж очень грубо. Уже закупил шестигранные торцевые головки под 23 шестигр. вал мотоблока. Удлинители
колёс портить не буду.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

yamshik написал:
В принципе основное назначение ХодУм - для картофелекопалки. На первом метре-полутора за 3-4 секунды

Чудеса какие-то. А вы точно на первой передаче работаете??
У меня у соседей куча аналогичных мотоблоков. Ни у кого нет таких проблем. Это у меня пока у одного большой крокодил, у всех остальных типа вашего.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Пыхтачок написал:

yamshik написал:
В принципе основное назначение ХодУм - для картофелекопалки. На первом метре-полутора за 3-4 секунды

Чудеса какие-то. А вы точно на первой передаче работаете??
У меня у соседей куча аналогичных мотоблоков. Ни у кого нет таких проблем. Это у меня пока у одного большой крокодил, у всех остальных типа вашего.

Пыхтачок, у них у всех грохотная картофелекопаалка? Для грохота надо скорость не более 2 км/ч из всех средних мотоблоков только Нева МБ 2 может такое обеспечить, остальные выкручиваются как могут. Автору темы советовал бы дельфин обычный - он не требователен так к скорости.. Я им копаю 4 года. Грохот хоть и могу подключить, но пока не нужен. Куда легче чем ходоуменьшитель делать.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сергей М81 написал:
Автору темы советовал бы дельфин обычный -

У меня аналогичный, без качалки, т.е пассивный.
Нормально обхожусь.
Относительно мотоблоков, так прежде чем купить своего крокодила, я поработал разными и МБ-1 и МБ-2 и им подобными. Благо у всех соседей именно такие или китайские клоны типа Добрыни или Каймана.
Работать ими можно, но руки потом ниже колен висят. Взял крокодила зеленого и нет проблем. Он сам и пахать и фрезеровать может, только рядом с ним идешь.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 01.01.2012 Домодедово Сообщений: 27

Фрезеровка бе напряга, но там сошник выручает. Касаемо скорости, так может китаёзы в КПП-редукторе чё намудрили. Кароч писал, что подарили железяку, а дарёному коню........Завтра выходной, попробую точить.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Пыхтачок, что руки до колен не висели нужно голову включать - понимать на что техника способна и как ее можно применить. Универсально все только на теории и на бумаге, а на практике ничего универсального нет.
Вот поэтому люди и ищут выходы, например, делают ходоуменьшитель. Кому-то может фрезеровать только надо и это конечно не нужно..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сергей М81 написал:
на что техника способна

Помимо техники еще и от земли зависит. Эти чудо мотоблоки на рыхлой земле закапываются и их оттуда надо извлекать
, мышечной силой. Чтоб меньше зарывались, ставили фрезы в обратную сторону. На твердой земле, наоборот, пытаются выскочить и убежать.
А у некоторых лиц гражданской наружности вообще пахать отказываются. Пример, мой сосед, который каждый год онанизмом занимается со своим Кайманом. А потом приходит ко мне, типа вспаши своим, а то мой не тянет.

Сергей М81 написал:
Кому-то может фрезеровать только надо и это конечно не нужно

У меня навеска всякая, для разных видов работ, и делаю все техникой.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Уменьшить обороты в половину можно редуктором сцеплением

Рамка переходная под мотор из уголка

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

yamshik написал:
ведущие звёздочки мотоцикла ИЖ калёные.
Как расточить в них центральное отверстие до нужного диаметра?

А в чем проблема? Отжег и расточил. Я растачивал ижевские звезды 60х годов выпуска, настоящие, не то, что нынешний пластилиновый кетай.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Сергей М81 написал:
Для грохота надо скорость не более 2 км/ч из всех средних мотоблоков только Нева МБ 2 может такое обеспечить,

в Украине забыли уже что такое Нева. Никому не нужна.Есть много мотоблоков со скоростью 1,5км/час для таких работ или для активной фрезы.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

52dim, назовите мне хотя бы одну модель, имеющую 2 передачи вперед, при этом 1-я скорость меньше 2 км/ч без ходоуменьшителя.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

WEIMA 1050. но почему только 2 передачи вперед, если есть 3 или 4 или 6 вперед ???

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

52dim написал:
WEIMA 1050. но почему только 2 передачи вперед, если есть 3 или 4 или 6 вперед ???

52dim, пиратская копия Фаворита? По паспорту скорость 4 или 3.1 км/ч, в зависимости от установки шкивов. Так что никаких менее 2 км/ч даже задним ходом и при 8 колесах сильно меньше не будет. Так же со многими мотоблоками с двумя передачами без колхоза не обойтись - скорость высока. А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сергей М81 написал:
А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.

Правильно. Поэтому когда выбирал что взять, пересмотрел кучу вариантов и остановился на тяжелом китайце. И не жалею о своем выборе. Намного удобнее и универсальнее чем все эти недомотоблоки.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Пыхтачок написал:

Сергей М81 написал:
А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.

Правильно. Поэтому когда выбирал что взять, пересмотрел кучу вариантов и остановился на тяжелом китайце. И не жалею о своем выборе. Намного удобнее и универсальнее чем все эти недомотоблоки.

Пыхтачок, ага, а китайский тяж - мотоблок-переросток. Вариант для бедных, потому что имея финансовую возможность человек лучше купит минитрактор или трактор чем это. И выпускают только в Китае, где здоровье и жизнь человека ценится меньше всего.
А так большинство представленных в продаже мотоблоки именно средние - мало у кого большие хозяйства.
Скоростя в основном от 3 до 5 км/ч (на родных колесах, на высоких ГЗ еще выше), поэтому ходоуменьшители не редкость.Поэтому если вы толком не работали этой техникой кроме фрез, не нужно говорить что ходоуменьшители не нужны.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сергей М81 написал:
потому что имея финансовую возможность человек лучше купит минитрактор или трактор чем это.

Когда я покупал ЭТО, минитракторы на базе Этих еще не родились и их даже в проекте не было. Это позже братья Украинцы стали массово переделывать китайцев в минитракторвы, вот тогда китайцы скоммуниздили эту идею и стали выпускать минитракторы. Если бы их тогда выпускали, то естественно, предпочтение отдано было бы именно минитрактору. Но их тогда еще не было. Что касается ходоуменьшителей, то еше в конце семидесятых у меня был самодельный мотоблок на базе двигателя от мотороллера Вятка, все остальное самодельное. Первая передача была вообще от 1 км/час. Позже стали появляться всякие там МБ, Кроты и прочая хрень. Работал многими, и МТЗ в том числе. Но тогда купить мотоблок было сложно по причине их отсутствия в продаже, вот и делали свои самоделки. На заводском для фрезы и плуга ходоуменьшители не нужны, а кроме фрез и плуга тогда другой навески просто не существовало. Это уже в конце 90=х стали расширять ассортимент навесного оборудования.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

А кроме Китая нет ничего? МТЗ миники давно выпускают.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сергей М81 написал:
А кроме Китая нет ничего? МТЗ миники давно выпускают.

Тогда выбора не было и МТЗ в продаже тоже не было. Это сейчас их как грязи. Тогда были либо наши МБ всех мастей, либо хрен пойми что, типа культиваторов с передним колесиком от детского самоката, которыми работать разве что на ровном асфальте. И китайцы.
Это позже, лет так через пять появилось большое разнообразие всего. И мой крокодил был уже куплен и трудился во всю.
Предугадать того, что будет через несколько лет, нам это недоступно. И ложка как говорится, дорога к обеду.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Сергей М81 написал:
Поэтому если вы толком не работали этой техникой кроме фрез, не нужно говорить что ходоуменьшители не нужны.

Вы точно уверены в том что это аксиома? Я ведь ещё несколько лет назад искал способы снижения скорости, пока до меня не допёрло что ничего понижать не надо. И пока Вы не выбросите из арсенала и из головы это-

Сергей М81 написал:
на родных колесах, на высоких ГЗ

и не переобуетесь в неагрессивную резину, так и останетесь в заблуждении.
Да, выбор передач это классно, но если их всего 2- это не повод для кардинальных переделок. Это повод включить думалку и научиться не бороться с МБ а заставить его выполнять свои хотелки.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У меня мотоблок имеет пониженную тихоходную передачу, поэтому мне не актуально... Автоколеса + грохотная копалка. Что-то не представляю именно такое сочетание. Все равно скорость даст о себе знать. А нужна тяга постепенная и ровная, а тут рывки - букс/не букс, не плуг же..
Лично я бы заменил грохотную на дельфин - самый простой вариант. Тогда и автоколеса можно навесить.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0