Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6217414

Здравствуйте. Прошу помощи.
Досталась мне лебедка с вертолета. Очень нужная вещь в моей работе. Но вот загвоздка, она на 24 вольта и 50 герц. А мне очень бы хотелось ее в сеть подключать. Возможно ли что-то сделать?

vinagareza, ну, трансформатор на необходимую мощность, не?

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:
vinagareza, ну, трансформатор на необходимую мощность, не?

MaSeVi, Там же два двигла по 500 ватт . Транс канечно с запасом нужен и выпрямитель огого . Тыр -15 , выйдет. А ведь хочется - на халяву.

dokar написал:
Там же два двигла по 500 ватт .

Так я ж не спорю - транс и с запасом. Единственно, что удивило это

vinagareza написал:
50 герц

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:
Единственно, что удивило это

vinagareza написал:
50 герц

Меня тоже , потому что , вот - Формула - 1 , ресурс для регулярной работы на гражданке - никакой.

Регистрация: 26.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 3132

vinagareza написал:
и 50 герц

Вы ничего не путаете? Насколько я помню, в авиационной и военной технике либо постоянный ток, либо переменный 400 Гц. Просто потому, что на 400 Гц все трансформаторы получаются в разы легче.

AlexeyL написал:
постоянный ток

Постоянный. В общем нехилый трансформатор, нехилый выпрямитель, плюс редуктор нужен...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:
плюс редуктор нужен...

Там полный фарш с дублированием и целой системой безопасности . Ссыль не читали .

dokar написал:
Ссыль не читали

Читал. Да и не читая понятно, что если использовать этот двигатель в каких-то других целях, так сказать, с нуля, нужен другой, свой редуктор, КПП или вариатор...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

Блин, это я описАлся. Лебедка 400гц, а нужно подключить к 50гц.

Если не ошибаюсь, то в авиации используется 2 напряжения:переменка- 115 Вольт 400Гц и постоянка 27 Вольт. Исходя из этого, лебёдка питается постоянным напряжением.
Далее: напряжение -27 В, Ток - 86 А - примерно 2300 Вт! Транс нужен не менее 3 Квт. Ну хотя думаю можно и 2,5 Квт. Перегреться он не успеет! Понятно, что 200 циклов работы это не предел, тем не менее ресурс всё равно вызывает сомнения. Тем более, в данном случае, это наверняка не новая лебёдка, а списанная из за выработки ресурса... Ну и сколько её осталось? С учётом затрат на транс и выпрямитель, рентабельность под большим вопросом. Опять же большинство трансформаторов с мощностью за 1Квт, в основном уже предлагаются трёх-фазные... Если 3х380 есть, то легче. Только 3х фазный выпрямитель опять же в копеечку "влетит"...
Оно Вам надо? В зависимости от бюджета, можно готовую купить, с характеристиками куда лучше. Хотя бы

Спасибо за ответ. Придется ручками крутить...