Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6218167

Хотелось бы увидить еще одну активную тему, Кто какими маслами пользуется, и что может порекомендовать, для 4х такктных двигателей, минералку, синтетику, полусинтетику? редуктор тад или тап? возможно есть что-то лутше, делитесь своим опытом.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Опыты здесь лишнее. Смотрим инструкцию на свою технику, ищем рекомендации по выбору масла. Проще некуда.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

да нет, по рекоминдациям зачастую получается фигня, у меня пишет 15в 40 а с минералкоймоторхуже заводится, работаетглухо, а если залить 10в 40 то все намногопроще

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У меня тоже сейчас 10в40, а в рекомендации 10в30.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

В двигатель лью автомобильные по сезону, в бензинке сейчас 5-30 синьтетика Лукойловская т.к завожу зимой, снег пихаю иногда, а в дизеле п/c 10-40 (зимой его не пользую). В редуктора лью смешанный класс п/c гл4/гл5 - допускает большие нагрузки и не разъедает втулки из цветных металлов.

у меня пишет редуктор тад 17 или тап 15, но на самом таде пишет не для КПП, приходится покупать дорогую трансмисионку,

ewgenp написал:
редуктора лью смешанный класс п/c гл4/гл5 - допускает большие нагрузки и не разъедает втулки из цветных металлов.

это что такое ?

Сергей М81 написал:
У меня тоже сейчас 10в40, а в рекомендации 10в30.

вот и я отомже, то что пишут не всегда соответствует правде или тому что нам подходит. приходится ставить эксперементы на своей технике, но сейчас дорогое удовольствие ставитьэксперементы, лутше сразу выбирать что то более подходящие.

realneil написал:
у меня пишет редуктор тад 17 или тап 15, но на самом таде пишет не для КПП, приходится покупать дорогую трансмисионку,

ewgenp написал:
редуктора лью смешанный класс п/c гл4/гл5 - допускает большие нагрузки и не разъедает втулки из цветных металлов.

это что такое ?

realneil,

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

realneil написал:

Сергей М81 написал:
У меня тоже сейчас 10в40, а в рекомендации 10в30.

вот и я отомже, то что пишут не всегда соответствует правде или тому что нам подходит. приходится ставить эксперементы на своей технике, но сейчас дорогое удовольствие ставитьэксперементы, лутше сразу выбирать что то более подходящие.

realneil, я просто захотел зимой эксплуатировать, поэтому перешел на это всесезонное масло + в автомагазинах 10w30 просто так не найти. В мотоблочных точную меру продают, а это неудобно если подливать надо. У меня вторая пробка помню чуть открутилась и масла немного растерял. Поэтому и решил такое, субъективно. Зимой заводится явно лучше 10w30. Правда на зиму 5w30 рекомендуют.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

о маслах тут можно почитать

Кто сталкивался с проблемой подделок масла? Что лутше пластиковая упаковка или жестянка?

лучше покупать проверенного производителя ( напр. Лукойл) на фирменных заправках.

Ну я вот брал масло 10 в 40 лотус производитель польша 4 месяца мотор после обкатки спалено соляри примерно 30 литров а масло слегка начало темнеть вязкость при нагретом моторе присутствует, масло мне нравится, в 6 ку брал масло зик в дестяной банке и чесно говоря херня попалась при нагреве как вода даже на щупе не втдно, не стекает а бистро скапивает, вот и фирма

Извиняйте за ранее за устаренькую ссылку, но как то вот так ...

Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

Кашу маслом не испортить.., но лить синтетику в дизель большого смысла нет, в бензинку пожалуйста (можно будет увеличить межсменный интервал). При работе дизеля в масле накапливается большое количество сажи, которая является нехорошим абразивом для двигателя и которая убивает напрочь достоинства синтетитики (долгую жизнь и высокую стабильность в большом диапазоне температур). Для дизеля старого простого проектирования лучше почаще менять масло и проверенной полусинтетики ему выше крыши будет. И для небольшого дизеля лучше покупать масла для легковых автомобилей, масла для грузовиков - это другая песня.

Ну и опять же, вот тут много всего ребята разжевали по самым разным направлениям

Спасибо,

Да, пжлст.
Еще не много про ДТ и угол впрыска на дизелях МБ и МТ. Обычно это дизеля старых разработок, не имеющие в своей конструкции автомата опережения угла впрыска топлива в зависимости от оборотов двигателя. Если Вы считаете, что ваш дизелек звучит излишне жестко ( плохое топливо или угол впрыска немого ранний), то смягчить работу двигателя можно добавив немного 2т масла в топливо. Только не много: 1/50 - 1/100, иначе двигатель начнет плохо запускаться.
Почему дизель начнет работать мягче? Потому, что 2Т масло не только дополнительно смазывает топливную аппаратуру , но и замедляет скорость воспламенения ДТ - как бы позднит угол " зажигания".

Вот и я подумал что масло 2т должно помагать а не гробить, у нас в населенном пункте основная масса людей заливает в редуктор тад, и минимум раз в сезон вскривают коробку, я 6 сезонов лил трансмисионку и еще ниразу не лез

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

realneil написал:
Вот и я подумал что масло 2т должно помагать а не гробить, у нас в населенном пункте основная масса людей заливает в редуктор тад, и минимум раз в сезон вскривают коробку, я 6 сезонов лил трансмисионку и еще ниразу не лез

realneil, может в качестве редуктора дело, а не в масле. Не помню чтоб на Тад кто жаловался

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0