Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6260432

Вот еще раз о простой проверке масла:

...в 90-е года, когда всякую хр-ь продавали, простой тест масла был: на пальцах его катали и с усилием прожимали. Если пальцы хорошо в прижиме скользили, значит масло не полный отстой..
..и потом периодично, в км пробега/моточасах, со щупа тот же тест.., начало продавливаться/хуже скользить - пора менять. Как то так.

Да на сегодняшний день ненайдеш нормального и качественного масла, брат передал мне туже марку масла манол и все класс он берет в 20 литровых канистрах в одного и того же дилера

Масло в двигатель мотоблока нужно подбирать аккуратно. Я купил самого дешевого на заправке "Татнефть" (ихнего, фирменного). Залил в мотоблок. Несколько дней отец поездил за дровами, а потом начались проблемы: заводишь движок, он 3-5 минут поработает и глохнет. Потом вообще глох через 10-15 секунд после запуска. Менял свечу (старая в черном нагаре была), мыл фильтр, проверял топливоподачу из бака, отключал датчик уровня масла, проверял искру... А потом вспомнил народную мудрость: "Если аппарат работал до Вашего вмешательства, а потом работать перестал, то ищите проблему там, где Вы ковырялись".
Купил в нормальном магазине масло ЗИК 10W40, заменил старое и движок завелся! Погонял минут 10 - все ок.
Предполагаю, что масло "Татнефть" было более жидким и попадало в камеру сгорания... Правда теперь страшно от того, что внутренности могут быль в масляном нагаре быть.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

realneil написал:
Блин кипит ранее масло манол 10w40

realneil написал:
удевился там такая фигня сгустками, понес в магазин, продавец удивился, вскрыли ещё одну канистры и там такая же беда

Левак однако.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Блин кипит ранее масло манол 10w40 решил заменить, открыв канистры удевился там такая фигня сгустками, понес в магазин, продавец удивился, вскрыли ещё одну канистры и там такая же беда

Да 100% правда

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

realneil написал:
за мотоблоком ухаживать не хуже чем за машиной,

Любая техника требует ухода, и она это чувствует. Как вы к ней, так и она к вам.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Все был на выходных дома, поменял масла забил тосол, выбрал одну марку масла, Манол 10w40 в двигатель, Манол 80w90 в коробку, денег конечно пришлось потратить но надеюсь на хорошую роботу МБ

Я думаю стоит за мотоблоком ухаживать не хуже чем за машиной, хорошее топливо, масло,эта техника наш главный помощник, и моё мнение МБ заслуживает самого лутшего.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ewgenp написал:
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел,

Эти ребята пусть занимаются, им это интересно.
Я же полагаюсь на свой более чем сорокалетьний опыт общения с разными двигателями и маслами.
Первый двигатель , с которым я познакомился очень плотно, был Л-6, а мне тогда было семь лет. В десять лет я с этим двигателем уже был на ТЫ и мог его перебрать самостоятельно. Масла тогда были АС-6 и АС-8, под названием АВТОЛ. других просто не было.
И вот на этих маслах движки работали годами, десятилетиями. Но тогда и требования к двигателям были другие.
Недавно продал двух старичков. Которые перебрал собственноручно. Один чисто для профилактики. Это был ЗИД-5 пятидесятых годов выпуска. Второй УД-1, Шестидесятых годов, поднятый из небытия. Восстановил его из мертвого состояния. Как новенький стал.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

ewgenp написал:
Не думаю, что забор этого форума на много отличается от забора другого форума. Это хорошо, что у вас есть уверенность в покупном кастроле. Я себе такого не могу позволить, поэтому покупаю 100% не подделку на фирменных заправках. Мой домашний тойота дизелек 2ст 1988гв ходит на лукойле и тоже чистехонький и не кашляет.
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел, то к ним у меня больше доверия, чем каким-либо другим ресурсам.

ewgenp, это актуально для авто, а не для мотоблоков

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Не думаю, что забор этого форума на много отличается от забора другого форума. Это хорошо, что у вас есть уверенность в покупном кастроле. Я себе такого не могу позволить, поэтому покупаю 100% не подделку на фирменных заправках. Мой домашний тойота дизелек 2ст 1988гв ходит на лукойле и тоже чистехонький и не кашляет.
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел, то к ним у меня больше доверия, чем каким-либо другим ресурсам.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ewgenp написал:
Если поискать в интернете,

Не буду вам объяснять что на заборах пишут. Я же пишу то, что знаю на 100 процентов и проверено собственноручно. А в интернетах порой такого напишут, толко вот верить этому нельзя. Если у меня опыт тесного общения с различными двигателями более сорока лет, и перебрано собственноручно эх Эннное количество. То я знаю о чем говорю. Начитаются тут интернетов, а потом утверждают что это прописные истины. А оно не так.
Насчет одного движка Тойоты скажу так. Пробег более четырехсот тысяч, возраст 17 лет, работает почти все эти годы на Кастроле синтетике. Покупается масло у проверенного годами поставщика, имеющего прямые оптовые поставки из-за бугра. Двигатель чистый, несмотря на его возраст и пробег и нет никаких отложения.Не перебирался. Все родное.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Павел-61 написал:
одни присадки должны отмыть залежи грязи, другие её связывают и не дают осесть, чтоб масло донесло эту грязь до фильтра.

Доброго утра! А вот нет залежей - бензиновые моторы один новенький; второй откапитален, дизель тоже откапитален, ремонтировался по настоящему - вот и нет залежей грязи, поршневая на двух моторах менялась, клапана притирались -ну практически нет прорыва газов, а масло работает, как индикатор качества ремонта.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53 написал:
Претензий нет - на бензиновых моторах при замене сливаю светло-коричневое; с дизеля - темно-коричневое, но никак не чернущее.

Здесь что-то не так, не может хорошее масло остаться светлым. В него не положили нужных присадок, поэтому грязь не взвесилась в масле как положено, а осела в потаённых местах ДВС.
А грязь есть по-любому, идеального ДВС ещё не построили. И гарь через кольца проникает, и продукты износа есть, и ещё много всякой фигни. На примере авто- одни присадки должны отмыть залежи грязи, другие её связывают и не дают осесть, чтоб масло донесло эту грязь до фильтра.
Поэтому масло после нескольких часов работы должно почернеть. Если это конечно не банальная веретёнка...

realneil написал:
Сейчас у нас хвалят масло манол и Лотус это из недорогих, а из дорогих хадо, а подделок у нас много

realneil, вот и нужно брать в Польше манол или лотус с кем нибудь вскладчину 10-20л . До 3 лет открытая банка масла не теряет своих свойств по стандартам (вроде так). И менять его в картере по чаще.
...в 90-е года, когда всякую хр-ь продавали, простой тест масла был: на пальцах его катали и с усилием прожимали. Если пальцы хорошо в прижиме скользили, значит масло не полный отстой..
..и потом периодично, в км пробега/моточасах, со щупа тот же тест.., начало продавливаться/хуже скользить - пора менять. Как то так.

Пыхтачок написал:

realneil написал:
интересовался маслом кастрол, так продавец поморщился и говорит, вам что некуда деньги девать или вам красивая канистра дома нужна, качество не соответствует цене

Может у вас оно и кака. А у меня одна машинка на нем уже 13 лет ездит и пробег давно за 400 тысяч.
Кстати моя Тойота ездит уже десятый год на масле Тойота, хотя сама Тойота масло не производит. Под этим брендом идет масло Мобил 1 Пробег 350 тысяч.

Пыхтачок, не утверждайте это. Если поискать в интернете, то можно найти таблицу поставщиков масел для автофирм, и частенько в годах они меняются/ротируются. И качество масло в фирмовых банках частенько уступает простым масляным фирмам в аналогичной стоимости.

Сейчас у нас хвалят масло манол и Лотус это из недорогих, а из дорогих хадо, а подделок у нас много

У нас были давненько случаи - неск движек на кастроле запороли ..одно время массово подделка продавалась. Покупайте "синицу в руку", а не супер-пупер прозапас модное.

Пыхтачок написал:
одна машинка на нем уже 13 лет ездит и пробег давно за 400 тысяч.

Да, Шелл Хелликс Ультра, приобретаю только на заправках Шелл, хоть какая-то уверенность, что не лажовое. Претензий нет - на бензиновых моторах при замене сливаю светло-коричневое; с дизеля - темно-коричневое, но никак не чернущее.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1