Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6224623

mastera написал:
А если бы не пронесло, понеся сломя голову менять там все что ли? Езжу на далекие расстояния, где валы выходят ( реверс, передачи) сопливит хорошо, приходится доливать, так что нет смысла лить дорогое масло.

На счёт шестерёнок даже не знаю..., хочу заначку шестерён коробки с валом положить, может и бортовые бы купил за одно У меня Opel Monza есть, брал с перегретым мотором, когда разобрал на 3 и 4 цилиндре вертикальные потертости были, поршневую поменял, в масло ER добавил, через пару месяцев знакомый купил видео шнурок для просмотра закрытых полостей, свечи вывернул и посмотрели, поверхность цилиндров стала идеальной.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Djuse написал:
Вот фото износа шестерни главной передачи

Djuse написал:
Сергей М81 написал:
Djuse, а как это с ТАДом связано?

Сергей М81, Отсутствием необходимых присадок в смазке.

Как в данном случае отсутствие антизадирных присадок, необходимых для гипоидных, червячных передач, повлияет на работу цилиндрической прямозубой (даже не косозубой) передачи в которой практически отсутствуют скольжения? Да в этой ситуации даже старый нигрол, который боятся назвать маслом отработает на отлично. Налицо дефект литья и обработки шестерни. Все таки мотоблоки не космические корабли, и технологии их изготовления не менялись десятки лет.

Tima62 написал:
Налицо дефект литья и обработки шестерни

Tima62, Ну Вам видней...., в моём такова дефекта нет и у своих знакомых, кому помогал с ремонтом то же не было, может так получилось, две с дефектом на тысячу без дефектов. Наталкивает на мысли, что перед тем как откуда то выписать, попросить фото каждой шестерни, что бы не попасть...

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Djuse написал:
Tima62, Ну Вам видней.

Мне не видней, видней хозяину (Мастера), а он сказал, что шестерни еще походят. Меня заинтересовало, как без хозяина определили, что причиной брака прямозубой цилиндрической шестерни стало отсутствие антизадирных присадок в левом ТАД 17.

Djuse написал:
перед тем как откуда то выписать, попросить фото каждой шестерни, что бы не попасть...

Советские времена прошли, где все было надежно по ГОСТу. Были времена, когда в магазин запчастей ходил с штангенциркулем, да и сейчас полно сомнительных фирмочек. Закажешь одно, привезут похожее.

Tima62 написал:
Меня заинтересовало, как без хозяина определили, что причиной брака прямозубой цилиндрической шестерни стало отсутствие антизадирных присадок в левом ТАД 17.

Tima62, Если по фото износ не видите мне сложно Вам помочь. Евгений в свой МБ льёт только ТАД. Сложив А+Б вывод сделать не сложною. Сколько пройдёт эта шестерня решать конечно хозяину. Если Вас интересует мой опыт, то за плечами МАДИ факультет ДВСов. Последнее слово за хозяином, если он считает что всё хорошо, значит так оно и будет.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Tima62 написал:
Советские времена прошли, где все было надежно по ГОСТу. Были времена, когда в магазин запчастей ходил с штангенциркулем, да и сейчас полно сомнительных фирмочек. Закажешь одно, привезут похожее.

Tima62,С этим соглашусь, были времена... И не обязательно сейчас попадать в просак, можно приехать к продавцу и всё померить и выбрать, ему главное продать, конкуренция у них.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Tima62 написал:
Мне не видней, видней хозяину

Tima62, Думаю что не скажу ни чего нового, износ зависимость не прямолинейная, начало медленное зато потом прогрессирует быстро......
всё пойду спать..

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

С утра не поленился на полке найти нужную литературу:

Tima62 написал:
в которой практически отсутствуют скольжения?

Поверхность одного зуба толкает поверхность другого зуба - это и называется скольжением

Tima62 написал:
Как в данном случае отсутствие антизадирных присадок, необходимых для гипоидных, червячных передач, повлияет на работу цилиндрической прямозубой (даже не косозубой) передачи

Выдержка из соответствующей литературы:
Задиры поверхностей зубьев могут иметь место в тихоходных сильно нагруженных передачах.
Меры борьбы — применение противозадирных смазок, содержащих комплект определённых присадок.
Колёсный редуктор (конечная передача) она является тихоходной(в данном случае ширина шестерни определяет нагруженность узла), ширина шестерён рассчитана на определённую нагрузку в зоне контакта, определяющую возникающим моментом рычага колеса, изменение радиуса качения уменьшает(увеличивает) нагрузку, и это при расчётных характеристиках жидкой смазки, при применении на более качественного масла относительно расчётного - увеличивается предельная нагрузка на узел, при ухудшении качества смазки, предельная нагрузка уменьшается относительно расчётной, и как следствие повышенный износ, при использовании в стандартной комплектации.
Дальше писать про условия эксплуатации не вижу смысла. Весь разговор был про смазку ТАД-17и которая не соответствует ГОСТу на основании которого она была рекомендована к применению в данной технике, на основании её показателей, которые гарантировали конструкторский расчёт трансмиссии с запасом как минимум К=1,5, что собственно и приводит к повышенному износу в напряжённых узлах.
Это взгляд с точки зрения инженера, а есть точка зрения хозяина техники, который её эксплуатирует, и у него свой подход, обусловленный условиями жизни, и для него он правильный.....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Мужики, да уймитесь,МБ АГРО десять лет будет в июле, работает круглый год, если и есть какие износы то это в порядке вещей,( у них болезнь выбивание передач, этого нет)стаж работы шофером, трактористом, слесарем 39 лет, институтов не кончал.

mastera написал:
Мужики, да уймитесь,

Женя извини. У меня та же техника которая радует своим качеством.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Единственно с чем не соглашусь, что тад обязательно подделка, потому что не выпускают. Не подделка, а масло аналог с другим названием.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

mastera написал:
Мужики, да уймитесь,МБ АГРО десять лет будет в июле, работает круглый год, если и есть какие износы то это в порядке вещей,( у них болезнь выбивание передач, этого нет)стаж работы шофером, трактористом, слесарем 39 лет, институтов не кончал.

mastera, а сколько моточасов в год, примерно?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Единственно с чем не соглашусь, что тад обязательно подделка, потому что не выпускают. Не подделка, а масло аналог с другим названием.

Сергей М81,

Сергей М81 написал:
mastera написал:
Мужики, да уймитесь,МБ АГРО десять лет будет в июле, работает круглый год, если и есть какие износы то это в порядке вещей,( у них болезнь выбивание передач, этого нет)стаж работы шофером, трактористом, слесарем 39 лет, институтов не кончал.

mastera, а сколько моточасов в год, примерно?

Сергей М81,Не скажу, не заморачивался я этим ни когда.

Старое Вазовское масло -ТАД-17И. Расшифровывалось как
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква И - масло содержит комплексную присадку Импортного производства. На момент производства Ваз2101 это вроде был продукт итальянского филиала фирмы Лубризол.
Ваше масло может и не подделка, а простой маркетинговый ход хитрой конторы.

Вот не большая сравнительная таблица трансмиссионок, если хотите выйти на нормальный аналог тад17и

по РоснефтьГЛ4/5 -


Мужики из личного опыта, на старой ГАЗели (Скорая помощь)с полным приводом в новья текла раздатка, через каждые две недели добавляли как тут пишут х...ню, прошла 400 тыщ, не чего не развалилось, отдали из центральной в другую больницу, сейчас ее списали, 2006 года машина.

Опять же, спорить можно до бесконечности, тут воля случая одному попадёт канистра хорошего масла, а вот второму канистра непонятно чего, на сегодняшний день много подделок как бредовых масел так и простейших

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Спор конечно интересный. Если бы предметом спора о применении трансмиссионного масла стало бы применение его в современном вариаторе, коробке DSG, муфте HALDEX, где масло работает в экстремальных условиях и от него требуются специфические свойства, то участвовать в нем было бы интересно. Но спорить о применении ТАД 17и в трансмиссии мотоблоков, спроектированных, когда о существовании ТАД еще не знали?
Когда промышленность освоила машины с гипоидной передачей (ВАЗ, Москвич 412, ГАЗ 24, ГАЗ 53) тогда и появилась необходимость в маслах класса ТМ 4.
Использование супермасел в малонагруженных передачах мотоблоков, спроектированных 50 и более лет назад считаю забавой, ведь работали сотни тысяч коробок и передач до начала выпуска ТАДа. Я лью в двигатель Т200 своего КВ 04 95 бензин, но не потому, что он лучше 76, а потому, что 76 и 92 у нас не продаются. Так, что прав Мастера, проработают шестерни не одну жизнь.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

realneil написал:
Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

Естественно пойдет.
Плюсы. Меньше густеет на морозе, более хорошее пленкообразование.
И вообще оно лучше.
Для сравнения, в дизеле была минералка, так при минус пять еще с ручки заводилось, при минус 10-15 нужно было подогревать. Заменил на синтетику, на простую моторную синтетику, от машины осталось, так при морозе куда легче заводиться стал и работать на холодную мягче.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini