Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6284347

Єто как обзиваеться модель с пониженними и разблокировкой? Чето я на такую не попал! Наверное сие уже тяжелие мотоблоки, так там цена уже на порядок больше! Пока себе позволить не могу! Да и надобности думаю особой нет! Земли немного! Возле дома соток пять и пятнадцать на участке в километре от дома! За ссилки благодарю!!! Пока бегло просмотрел, теперь буду вдумчиво изучать! Отправили мой агрегат! Прибудет 20ого! Буду пробовать фоткать и викладивать в тему! Мо кому в будущем пригодиться! Вообще лежала душа к дизелю, но подумал и решил начать с бензинового! И запуск в холода легче, и авто у меня - гольф 1,8 моноинжектор, думаю нафига мне еще морочить себе "задний мост" с солярой?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Александр Резниченко написал:
Єто как обзиваеться модель с пониженними и разблокировкой? Чето я на такую не попал!

Вот:

Александр Резниченко написал:
Наверное сие уже тяжелие мотоблоки,

Ни в коей мере.

Александр Резниченко написал:
так там цена уже на порядок больше!

..., так дело в том, что фрезеровать Вы еще сможете нормально, в транспорте будет нормально, а остальные работы будете делать с "языком на плече" поскольку скорость великовата, тут или ходоуменшитель нужно ставить (ВетерОК-2) или коробка веймовская с редуктором или без оного, вот тогда и работа будет в радость а не "на перегонки"....

Александр Резниченко написал:
Да и надобности думаю особой нет!

, я тоже так думал, но тогда и коробок этих еще не было, но пока тоже не покупаю, других "забот" хватает...

Александр Резниченко написал:
Земли немного! Возле дома соток пять и пятнадцать на участке в километре от дома!

... а у меня соток 35-ть..... в 30-ти км.от дома.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

А как на меньшем газу? Моща движка в 13 лошадок должна по идее помочь сохранить нужную мощность на меньших оборотах? Чтоб не бегать сильно?!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Александр Резниченко написал:
Моща движка в 13 лошадок должна по идее помочь сохранить нужную мощность на меньших оборотах? Чтоб не бегать сильно?!

....это дизелем можно в "натяжку", да и то для двигателя вредно..., а бензинка, да еще с "китайскими конями"...., в общем не буду "лякати", прийде аппарат - сработаетесь!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Да!!! Буду ждать и пробовать!!! Жаль что именно єтой моделью никто из форумчан не пользуеться!!! Придеться самому разбираться. Ну благодарю за подсказки, пока читаю теми по ссилкам, готовлюсь так сказать теоретически! А отчетики с фотками с меня причитаються, может на днях виберу время, соберу манатки и переберусь на АПК!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Александр Резниченко написал:
Да!!! Буду ждать и пробовать!!! Жаль что именно єтой моделью никто из форумчан не пользуеться!!! Придеться самому разбираться.

ДА!! А всё просто. Начните пользовать и вопросы появятся, тогда и ответы будут. Какой смысл перепечатывать сюда то , что где то уже было. А будут вопросы, то поиском их, поиском. Ан нет тогда и сюда. Вот тогда и получится предметный разговор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53 написал:
Непруха и облом

Обратите внимание, что мой совет-

Павел-61 написал:
Если нечаянно ГЗ купили, то надо выбросить, как и резину-ёлку, отлично пашется на любой авторезине.

адресован человеку, у которого-

Александр Резниченко написал:
Земля обработанная, песчаная, легкая.

Так а чем родная резина не подходит??? С шевронним рисунком??? Мне казалось что протектор такого типа обеспечит зацеп с грунтом! К тому же для посадки картофеля под плуг узкое колесо не будет сбивать картофель и давить его! Если все же понадобяться грунтозацепи то тоже буду брать узкие, 10см!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Александр Резниченко написал:
Так а чем родная резина не подходит

Да всё подходит и работает. Но на лёгкой (и не только) земле при попадании под орудие чего-нибудь крепкого колесо начинает буксовать. Простое колесо шлифанёт поверху, но не зароется. Хозяин шевельнул рычагами да и дальше поехал. А вот агрессивная ёлка начинает рыть себе яму, и просто так вытащить МБ из той ямы уже непросто.
Следовать совету не обязательно, тут хватает и сторонников и противников. Просто перед тем как платить за ГЗ предлагаю сначала попробовать без них, ведь брошенные автоколёса можно дармовые найти.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

...тоже хотел написать, что

Александр Резниченко написал:
Так а чем родная резина не подходит??? С шевронним рисунком??? Мне казалось что протектор такого типа обеспечит зацеп с грунтом!

при ее ширине обеспечит и зацеп и зарывание....
...но нужно пробывать и все станет понятно....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ну пока ясно!!! Буду ждать!!! И пробовать!!! У нас вчера правда снегу намело больше чем за всю зиму! И мороз 10 градусов, и єта хрень еще неделю продержиться по прогнозам! Зарегистрировался вроде на АПК Форуме, написало что на "мило" отправлено письмо с ссилкой на подтверждение, но ничего не пришло! Вхожу на форум, он меня узнает, но никаких действий сделать не позволяет???

Всем привет. Примите новичка с кентавром, этой зимой приобрел МБ 2010ДЭ 3, 10л.с. Двигатель ДД186Э. Понравился ваш сайт и решил зарегиться. Кто что может сказать об этой модели, я новичек в этом деле. В принципе мне все нравится кроме сцепления, как не отпускай медленно рычаг, он прыгает. Обкатал 25 часов, как по паспорту, в движке сменил масло, проехался с чужим прицепом около 5 км, и забороновал для пробы пару соток в огороде. На этом сайте нашел по сцеплению один ответ, что нужно прогреть а потом все ок. Но у меня прыгает что на холодную что на горячую. Может так у всех а я паникую. Спасибо.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

В. Степаныч. написал:
Но у меня прыгает что на холодную что на горячую. Может так у всех а я паникую.

)))))),не "паникуйте", .. у всех..., при чем при заглушенном двигателе сцепление вообще не работает .

так шо не хвилюйтеся, все нормально.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

В. Степаныч. написал:
Кто что может сказать об этой модели, я новичек в этом деле.

...это Вам в ветку 105-ток....

В. Степаныч. написал:
МБ 2010ДЭ 3, 10л.с. Двигатель ДД186Э.

...если двигатель 186-й - то это 9 л.с, а 10-ть ...это уже "пиар-ход" продаванов, любят они китайских коней "дорисовывать". Но не волнуйтесь,9-ти хватит "выше крыши".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

VTS написал:
..если двигатель 186-й - то это 9 л.с,

-есть 186й 406кубиков и есть "новый"-418кубиков, у него больший ход поршня, он мощнее немного(но конечно не 10). у него головка двигателя другая, форсунка, поршень и коленвал другие.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

В. Степаныч. написал:
Но у меня прыгает что на холодную что на горячую. Может так у всех а я паникую.

а вы залейте в КПП мосло то, что требуется (то есть моторное) и все пройдет.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

52dim написал:
а вы залейте в КПП мосло то, что требуется

....,та требования у китайцев еще те..., свой 1-й брал в 2011 году, так в инструкции написано что в коробку нужно лить ТАП-15...
...я моторное в коробку не использую, использую аналог ТАД-17... и то под нагрузкой коробка подвывает...(грешу ,что вторичный вал гайкой не дотянут (на моем 2-а Вома) ...но так уже с 2013 года...-не трогаю).

52dim написал:
у него головка двигателя другая, форсунка, поршень и коленвал другие.

...вполне возможно, в этом вопросе я "не сведущ" ... , у меня чистая 9-ка, помощьнее 6-ки, а на 6-ке расход топлива "сказочный".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

так шо не хвилюйтеся, все нормально.
Спасибо, уже не волнуюсь.
Еще не научился пользоваться сайтом что бы выделить цитату.

52dim написал:
есть 186й 406кубиков и есть "новый"-418кубиков

Посмотрел по описанию, 418 кубиков.

а вы залейте в КПП мосло то, что требуется (то есть моторное) и все пройдет.

Мторное помянял, а в редукторе еще то что было залито с магазина, уже приобрел тад 17и, пока не заливаю, хочу что бы немного тернулись шестерни на старом.

у меня чистая 9-ка, помощьнее 6-ки, а на 6-ке расход топлива "сказочный".
У знакомого шестерка, тоже хвалит расход. А у меня написано 1,8литра в час, а при каких нагрузках не сказано.
Подскажите что нажимать что бы выделить цитату на которую отвечаешь, и можно ли вставить фото.
Спасибо.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

В. Степаныч. написал:
что нажимать что бы выделить цитату

...левой кнопкой "мышы" выделяем нужный текст, в окошке внизу "ответить в теме" появляется желтая кнопка -ее жмем (бывает и два раза подряд нажать нужно) и выделенная цитата появляется в окошке для текста (так в Опере).
фото вставить - среди кнопок -крайняя правая, но там есть ограничения по размеру-весу фото, т.е. желательно фото преобразовывать по пикселям 1280х600 и менее, хотя некоторые пользователи умудряются и "тяжелые" фото впихнуть.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)