Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по поводу шлифовки бетона затирочной машиной.
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Сколько примерно времени уйдёт у одного вертолёта на 200 кв. м?
3). Насколько комфортно затирать в летом дневное время, не слишком ли быстро застывает бетон? Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?
4). Что ещё можете подсказать, у кого какой опыт?
Заранее спасибо!
Никто не хочет делится секретами?)
Прошло девять месяцев. Теперь и мы можем разродиться некоторыми секретами, которые постигали в течении сезона методом проб и ошибок.
1). Один вертолёт (900 мм) - на 150 кв.м. за рабочий день. И то в летнюю погоду затирать придётся за два раза, по 75 кв.м.
2). Для кромок нужен пристеночный вертолёт, 600 мм. Без него не подобраться к краям, особенно в маленьких помещениях, таких как гаражи. Если не пройти кромки, выглядеть будет печально.
3). Топпинг лучше использовать в помещениях. Очень неравномерно происходит высыхание поверхности на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами. Лучше на улице применять упрочняющую пропитку.
4). Можно затирать и дорожки, и отмостку.
5). Даже без топпинга и пропитки выходит довольно симпатично и цивилизованно.
6). Швы нужно нарезать на следующий же день.
Один из нескольких примеров наших трудов - бетонирование ангара (500 кв.м.). Затирали одним вертолётом. Всё вместе заняло четыре дня.
все хорошо расписали по пунктам, если не знать на деле как все это выглядит.
Проработав 5 с хвостиком лет, на таких машинках от 60 и до двух дисковых 120, чтение Вашего текста вызывает смех)))
Рад встретить опытного мастера! Вдвойне приятно поднять Вам настроение!!
В начале темы подымались вопросы и спрашивался совет. То есть объяснялось, что опыта пока нет. Теперь он начинает появляться. Пока что минимальный. Но свой.
Подскажите, пожалуйста, как это выглядит на деле и какие именно пункты вызвали у вас появление эндорфина в крови? Будем рады научиться.
Эх, жаль, мастер с советами так и не объявился
За это время ещё немного опыта поднабрались, хотя ещё учиться и учиться. Но дело интересное.
Вот, например, гараж. 44 кв.м., необходимо было изготовить армированный бетонный пол и затереть его вертолётом, с упрочняющей пропиткой. Выполнено следующее:
Ещё один пример, довольно специфический.
Офисно-складское помещение, 170 кв.м. Бюджет крайне ограничен, старый бетонный пол в наличии. На него заказчик решил уложить 60 мм бетона (на мелком щебне с фиброй) и затереть всё вертолётами с упрочняющей и обеспыливающей пропиткой. Но это ещё не всё. На части помещения в эти 60 мм бетона вошёл ещё и электрический тёплый пол, на 2 мм (!!) подложке. Всё совсем скудно Но склад в аренде, вкладываться никто не хотел.
Бетон использовался М300 п3. Все подробности традиционно .
Тут основная масса строителей отделочники, отделочники квартир. По общестрою тут единицы вот никто вам и не отвечал так долго.
Kolos567
Раз уж делитесь опытом, то подскажите ответы:
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Какие модели использовали 900 мм и 600 мм? Сколько диски стоят? Лопасти тоже покупаются? (не специалист, строю для себя, спрашиваю из интереса)
3). На практике затирка происходит на следующий день? В первых вопросах у вас это было "Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?", но потом вы не написали ответов.
P.S. Выглядит хорошо, ангар просто глянцевый.