Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173
#6230693

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по поводу шлифовки бетона затирочной машиной.
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Сколько примерно времени уйдёт у одного вертолёта на 200 кв. м?
3). Насколько комфортно затирать в летом дневное время, не слишком ли быстро застывает бетон? Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?
4). Что ещё можете подсказать, у кого какой опыт?

Заранее спасибо!

Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173

Никто не хочет делится секретами?)

Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173

Прошло девять месяцев. Теперь и мы можем разродиться некоторыми секретами, которые постигали в течении сезона методом проб и ошибок.

1). Один вертолёт (900 мм) - на 150 кв.м. за рабочий день. И то в летнюю погоду затирать придётся за два раза, по 75 кв.м.

2). Для кромок нужен пристеночный вертолёт, 600 мм. Без него не подобраться к краям, особенно в маленьких помещениях, таких как гаражи. Если не пройти кромки, выглядеть будет печально.

3). Топпинг лучше использовать в помещениях. Очень неравномерно происходит высыхание поверхности на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами. Лучше на улице применять упрочняющую пропитку.

4). Можно затирать и дорожки, и отмостку.

5). Даже без топпинга и пропитки выходит довольно симпатично и цивилизованно.

6). Швы нужно нарезать на следующий же день.

Один из нескольких примеров наших трудов - бетонирование ангара (500 кв.м.). Затирали одним вертолётом. Всё вместе заняло четыре дня.

все хорошо расписали по пунктам, если не знать на деле как все это выглядит.
Проработав 5 с хвостиком лет, на таких машинках от 60 и до двух дисковых 120, чтение Вашего текста вызывает смех)))

Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173

Рад встретить опытного мастера! Вдвойне приятно поднять Вам настроение!!
В начале темы подымались вопросы и спрашивался совет. То есть объяснялось, что опыта пока нет. Теперь он начинает появляться. Пока что минимальный. Но свой.
Подскажите, пожалуйста, как это выглядит на деле и какие именно пункты вызвали у вас появление эндорфина в крови? Будем рады научиться.

Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173

Эх, жаль, мастер с советами так и не объявился

За это время ещё немного опыта поднабрались, хотя ещё учиться и учиться. Но дело интересное.
Вот, например, гараж. 44 кв.м., необходимо было изготовить армированный бетонный пол и затереть его вертолётом, с упрочняющей пропиткой. Выполнено следующее:

  • перепланировка, подсыпка щебнем.
  • настил плёнки.
  • устройство эконом-варианта армирующего каркаса, 8 мм, 250 мм шаг (бюджет был ограничен).
  • выставление направляющих.
  • приём бетона, марка 300, слой 100 мм.
  • выемка маяков.
  • затирание, с обработкой поверхности специализированным пропитывающим составом.
    Полный отчёт (с перечнем материалов и подробным описанием).
    Важно, что обыватели, а также их соседи остались полностью довольны результатом. Как, впрочем, и мы. И на вид и на ощупь довольно симпатично...

Регистрация: 27.02.2016 Днепропетровск Сообщений: 173

Ещё один пример, довольно специфический.
Офисно-складское помещение, 170 кв.м. Бюджет крайне ограничен, старый бетонный пол в наличии. На него заказчик решил уложить 60 мм бетона (на мелком щебне с фиброй) и затереть всё вертолётами с упрочняющей и обеспыливающей пропиткой. Но это ещё не всё. На части помещения в эти 60 мм бетона вошёл ещё и электрический тёплый пол, на 2 мм (!!) подложке. Всё совсем скудно Но склад в аренде, вкладываться никто не хотел.
Бетон использовался М300 п3. Все подробности традиционно .

Тут основная масса строителей отделочники, отделочники квартир. По общестрою тут единицы вот никто вам и не отвечал так долго.

Регистрация: 27.09.2021 Нижний Новгород Сообщений: 5

Kolos567
Раз уж делитесь опытом, то подскажите ответы:
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Какие модели использовали 900 мм и 600 мм? Сколько диски стоят? Лопасти тоже покупаются? (не специалист, строю для себя, спрашиваю из интереса)
3). На практике затирка происходит на следующий день? В первых вопросах у вас это было "Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?", но потом вы не написали ответов.
P.S. Выглядит хорошо, ангар просто глянцевый.