Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612
#6237537

Чисто случайно обнаружил различия звучания диска с музыкой на центре JVC UX-G68 и ноуте MSI GE70.Формат DVD-Audio,24бит/192кГц,записан из образа ISO с торрента maintracker, приводом ноутбука на болванку DVD-RW Smart track на скорости 2x.Центр поддерживает DVD-Audio и имеет 24/192 конвертер.Так вот на нём,если прислушиваться непосредственно вблизи колонок,звук какой-то неясный и с грязными высокими частотами,да и средние какие-то плоские.Если подцепить линейный аналоговый выход ноута к центру и включить этот же диск на ноуте через PowerDVD с выставленным режимом 24бит/192кГц в Realtek HD,то звук становится поуютней и заметно различимый по частотам,и если также приставить ухо к колонкам,то даже различается потрескивание винила между треками и в тихих местах (iso создан с LP рипа).Теперь в недоумении,что не так с центром или с ноутом.А то собрался собирать записи в DVD-Audio и слушать на JVC,а тут такая байда обнаружилась.Подскажите в каком направлении копать,как ещё выяснить.
Спасибо.

Marantz, Onkyo, Harman Kardon вместо JVC

GAMOTO,
Тот же пионер 986, через ресивер Ямаха 2500. И аккустическим dls шикарно играл dvd audio и супераудиосди. А балалайка и ноут это мазохизм.

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

Получается ЦАП в JVC простенький,рассчитанный на то чтобы лишь бы играло ? Я понимаю что у меня бюджетная техника,но почему слышимая разница.Может с трактом считывания и обработки что не так в JVC ?

только с этим диском проблемы? или разница есть со всеми?

Видимо софтина которая проигрывает трек на ноуте делает какую то обработку сигнала.
Может там флажок выставлен какой на вкладках настройки или еще то.
Бывает на некоторых режим Хай Фай.

Как я понял указанный центр это микросистема.
Не хай фай ни какой.
МП3 файлы с таким же успехом можно слушать на ней.
Записанные на флешку.

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

newsolutions, ладно,посмотрю в настройках PowerDVD.В диспетчере звуковых устройств Realtek HD все флажки обработки сняты,окромя выставленного режима 24/192 ,что и соответствует параметрам проигрываемой записи.Да,JVC UX-G68 микросистема,хоть и сравнивать по звучанию могу только с 4-х компонентной системой AIWA XR-AVH1200,но в своем классе занимает место в верхних позициях.Когда в 2007г.выбирал,JVC UX-G68 даже в торговом зале звучала лучше многих подобных систем.В последнее время без крайней необходимости MP3 на этой микросистеме стараюсь не слушать,ибо даже на ней слышу различия в звучании между 320 kb/s и DVD-A 24бит/96кГц

VaLLeon,
У меня была микросистема СОНИ.
Колонки какие у вас?
У меня были колонки с одним динамиком.
Для такой системы ничего конечно.
Но однополосные колонки для хай фай записей это не лучший вариант.
Трех полосные хорошо бы иметь.

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

newsolutions, диффузор ВЧ 1.5см.,конус 4см.,НЧ 13.5см ;полное сопротивление 6 Ом,размеры 166х250х232 (Ш/В/Г) ,вес каждой 2.8 кг.Это из паспорта,по факту так- то совпадает.Было непонятно,да и сейчас тоже,как в колонках таких размеров можно выдавать мягкий вибрирующий незахлёбывающийся бас.

VaLLeon написал:
newsolutions, диффузор ВЧ 1.5см.,конус 4см.,НЧ 13.5см ;полное сопротивление 6 Ом,размеры 166х250х232 (Ш/В/Г) ,вес каждой 2.8 кг.Это из паспорта,по факту так- то совпадает.Было непонятно,да и сейчас тоже,как в колонках таких размеров можно выдавать мягкий вибрирующий незахлёбывающийся бас.

VaLLeon, Трех полоски в принципе нормально должны работать.
Бас то лучше конечно делить ,на сабвуфер до 150 Гц допустим. Остальное на динамики.
Как делают хороший бас на не больших колонках? Видимо тут и работают всякие "запатентованные" типа технологии.
Магниты улучшенные, обмотки из высокочистой меди и тп.
П.С. По мне так и идеальный расклад. Система 2.1, т.е сабвуфер и две стерео колонки.
Но опять же для микросистемы наверное достаточно и колонок только.
П.П.С. Вообще во всех "домашних" колонках идет обработка звука.
Бас видимо усиливается кроссовером. Для того что бы колонки "красивее" звучали. Если совсем без обработок сигнала надо покупать по идее студийные мониторы. На них звук совершенно другой. Не очень приятный для уха. Зато "как есть" без обработки.
Собственно разницу можно услышать если сравнить "Live" запись со студийной. Последняя конечно звучит лучше.

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

newsolutions, делить бас на саб,чтобы не перегружались НЧ динамики и не забивали другие частоты,правильно понимаю? Если так,то с сабом средние верхние и ВЧ чётче и чище будут? Усилок в данной системе меня устраивает,в связи с тем прошу совета.Как вы считаете,внешний ЦАП при подключении ноута,внешнего жёсткого диска или смарта,даст выигрыш по звуку,или это для подобных центров не имеет смысла? ЦАП например Matrix Audio mini i pro 2.

VaLLeon написал:
newsolutions, делить бас на саб,чтобы не перегружались НЧ динамики и не забивали другие частоты,правильно понимаю? Если так,то с сабом средние верхние и ВЧ чётче и чище будут? Усилок в данной системе меня устраивает,в связи с тем прошу совета.Как вы считаете,внешний ЦАП при подключении ноута,внешнего жёсткого диска или смарта,даст выигрыш по звуку,или это для подобных центров не имеет смысла? ЦАП например Matrix Audio mini i pro 2.

VaLLeon,
Колонки, особенно не больших размеров хуже пережевывают НЧ особенно до 100 Гц.
Если хотите что бы НЧ до 100-150Гц хорошо звучали. Лучше сделать отсечку на сабвуфер.
Насчет ЦАПа я лично считаю, что достаточно ЦАПа 16 бит/44 кГц.
Куда его больше то? Для профессиональной работы может. Оркестр записывать или еще что. Где большой динамический диапазон.
П.С. Вообще есть мнение, что железо на полупроводниках практически везде одно и тоже. И соответствует качеству хай фай.
Основная сложность именно в механических преобразователях звука. т.е динамиках,микрофонах.
ИМХО ЦАП можно любой практически использовать. Как и усилитель. Лишь бы соответствовали мощность и тп.
А вот с колонками сложнее история.
Если существующие вас устраивают. То установка более разрядного ЦАПа ИМХО не изменит ничего.

VaLLeon,
Все просто как грабли.В цифровой части тракта в обоих системах сигнал идентичен.
Но в ноуте уж очень много шумов которые пролазят в аналоговый тракт. И в очень широкой полосе.
И никаких мер по снижению в них как правило не закладывают.
Ноут - это не Хай-Пхай аудиосистема.
Цифра - цифрой а помехи в аналогом тракте - помехами.

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

newsolutions, хм,так то смутно подозревал что Hi Res Audio сродни маркетинговой уловке,и оценить звучание наверно могут только профессионалы на студийной аппаратуре,и то не все.Я вот тоже купился,и возомнил что слышу различия в звучании на неидеальной аппаратуре,может здесь работает эффект самовнушения и не осознанной веры что звук лучше,не знаю в общем так оно или нет .

VaLLeon написал:
newsolutions, хм,так то смутно подозревал что Hi Res Audio сродни маркетинговой уловке,и оценить звучание наверно могут только профессионалы на студийной аппаратуре,и то не все.Я вот тоже купился,и возомнил что слышу различия в звучании на неидеальной аппаратуре,может здесь работает эффект самовнушения и не осознанной веры что звук лучше,не знаю в общем так оно или нет .

VaLLeon,
Опять же слышал мнение.
Надо слушать сразу за один присест разные компоненты. Тогда видны различия.
Если допустим послушали сегодня один комплект, завтра другой, то уже не реально сравнить то что услышали сегодня, с тем что было завтра.
Потому и устраивают в крутых аудио магазинах комнаты для прослушивания.
П.с. Насчет лучше звук или нет. Как сказано выше можем об этом рассуждать только на уровне аналоговых устройств.
Цифровой звук не может быть лучше или хуже. Разрядность же 16 бит и дискретизация 44 кГц выбраны из расчета что бы вдвое перекрыть требования ( так как верхняя слышимая граница 20 кГЦ), аналоговые тракты могут наводить шумы и тп. Но по сравнению с динамиками это капля в море. Именно динамики и вносят основные искажения. На порядок большие чем в тракте. Потому я лично считаю начинать надо с колонок всю хай фай эпопею. Потому уж под них остальное подбирать. Так крутой усилитель сделает свое дело.
А вот колонки могут быть ни о чем.
П.п.с. Опять же насколько вообще актуально использование хай фай ( хай энд) аппаратуры?
Любая запись делается через микрофон(если только это ни изначально компьютерный звук). Т.е оцифровывается то что передал микрофон. Микрофон уже грубо передал звук.
Т.е уже пошли искажения. Что бы добиться нормального звучания для конечного пользователя. На студии делают т.н мастеринг.
Т.е мы слышим по сути треки после мастеринга. Ели это не лайв запись без обработки. Короче говоря вопрос этот сильно неоднозначный.
На концерте были когда то? Там аппаратура D класса используется. Т.е до хай фая ей как до Китая...... нравиться Вам концертный звук?

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

**newsolutions [написал]На концерте были когда то? Там аппаратура D класса используется. Т.е до хай фая ей как до Китая...... нравиться Вам концертный звук?

newsolutions, на крупных концертах давно не был,на филармоническом был.Заметил,что больше пробирают струнные,смычковые и вокал

Регистрация: 31.08.2010 Тольятти Сообщений: 612

newsolutions, по поводу своих колонок,замечаю на некоторых записях,что как бы не хватает ВЧ,нечистые нечёткие и смазанные,в общем какие-то неяркие.Но это не на всех записях.Хотя по разным генераторам звуковых частот вроде бы нормально отрабатывают,20кГц различаю,правда неизвестно,что именно выдают колонки,реально эту частоту либо что-то другое.

newsolutions написал:

Но однополосные колонки для хай фай записей это не лучший вариант.
Трех полосные хорошо бы иметь.

newsolutions,
Что-то вы слегка заблуждаетесь.
Современные представления об акустике - наилучшим вариантом именно для Хай-Фи и хай-енд считаются акустические системы на одном широкополосном динамике в соответственно рассчитанном и оборудованном внутри ящике. Понятно, что динамик должен быть хороший. Все эти многостаночники - от бедности. Только искажения наслаивать, и свои еще добавлять.

Т-34 написал:

newsolutions написал:

Но однополосные колонки для хай фай записей это не лучший вариант.
Трех полосные хорошо бы иметь.

newsolutions,
Что-то вы слегка заблуждаетесь.
Современные представления об акустике - наилучшим вариантом именно для Хай-Фи и хай-енд считаются акустические системы на одном широкополосном динамике в соответственно рассчитанном и оборудованном внутри ящике. Понятно, что динамик должен быть хороший. Все эти многостаночники - от бедности. Только искажения наслаивать, и свои еще добавлять.

Т-34,
Возможно.
Я не специалист по акустике.
Раньше считалось, что чем больше разделенных каналов тем лучше каждый из них звучит.
Как сейчас не знаю.
Однополосный динамик как одинаково хорошо воспроизводит все частоты не очень понимаю, честно говоря.
И что то листая обзоры хай энд акустики однополосных динамиков я там не вижу.
НЧ отдельно в любом случае.
ВЧ возможно стали убирать.

vernite_moy_2007 написал:
С гарантией телефон можно отремонтировать здесь

vernite_moy_2007, а бухло и тёлки у них есть?

Т-34 написал:
Современные представления об акустике -

Это исходит из положения что законы менеджмента стоят выше законов физики.
Когда пиплу нужно впарить товар подороже то и возникают псевдонаучные утверждения о позолоченных проводах соединяющие выходной усилитель и динамики, ну в крайнем случае провод должен быть из акустической меди. Правда что это такое - науке неизвестно, известно только продаванам, и то только по названиям.
Ну и тому подобное.
Объясняешь такому спыцылысту, что тепловые шумы в медном и даже алюминиевом проводе на 4-6 порядков (100 тысяч - миллион раз) ниже уровня звукового восприятия (порога слышимости) человека и видишь в его глазах, что физику он курил, ну в крайнем случае проходил.
Знания - как больше получить с клиента, физика и прочая дребедень этому процессу мешают.

newsolutions написал:

Т-34 написал:

newsolutions написал:

Но однополосные колонки для хай фай записей это не лучший вариант.
Трех полосные хорошо бы иметь.

newsolutions,
Что-то вы слегка заблуждаетесь.
Современные представления об акустике - наилучшим вариантом именно для Хай-Фи и хай-енд считаются акустические системы на одном широкополосном динамике в соответственно рассчитанном и оборудованном внутри ящике. Понятно, что динамик должен быть хороший. Все эти многостаночники - от бедности. Только искажения наслаивать, и свои еще добавлять.

Т-34,
Возможно.
Я не специалист по акустике.
Раньше считалось, что чем больше разделенных каналов тем лучше каждый из них звучит.
Как сейчас не знаю.
Однополосный динамик как одинаково хорошо воспроизводит все частоты не очень понимаю, честно говоря.
И что то листая обзоры хай энд акустики однополосных динамиков я там не вижу.
НЧ отдельно в любом случае.
ВЧ возможно стали убирать.

newsolutions,
А вы не читайте советских газет (с), т.е. русскоязычных форумов. Туда народ ходит пальцы гнуть, а не суть дела искать.
Пойдите к англоязычникам, и поищите там вменяемых авторов. Как-то больше по делу информации найдете.
Раньше было все (с). В нонешних токовищах на форумах за авторитет выдается аргументация сов. инженера-акустика Эфрусси, который писал статьи с 1928 года по 1978. И рекомендации там соответствующие. Депфирование колонок натуральным линолеумом на плетеной основе из кокосовой копры, проклейка досок костным клеем, и пр. Какие материалы и динамики были тогда, и что сейчас - это никого не интересует. Подумать - головка не включается.
Хороший динамик воспроизводит полный спектр того, что записано на носителе, и выдает натуральный звук без разбиения на частоты. И не добавляет посторонних шумов и искажений, и уж тем более без обрезания частот всякими разделительными фильтрами и кроссоверами (еще один странный термин).
Хай-енд - это естественность звучания, а не металлический лязг оттуда, и бумканье отсюда.
Низкие частоты для баса действительно организовать проще на отдельном излучателе в отдельном ящике, специально для того изготовленном. Тут фишка в том, что обеспечить приличное звучание басов в широкополосном динамике можно только при размерах ящика обьемом с платяной шкаф. И то мощность баса будет недостаточной в сравнении с общим уровнем громкости. Потому что различаются принципы воспроизведения звука на низких и средних/высоких частотах, и ухо их по разному слышит и распознает. К тому же низкие частоты не делятся на правый-левый канал. Понятие стереобазы к басу неприменимо.
Потому сегодня бас организуется в виде отдельного сабвуфера с обязательным для него отдельным каналом в усилителе , а не всякими катушками для вырезания басов и задушивания верхних частот.
Так проще и удобнее на данном этапе развития аудио элементной базы.