Всем привет.
Отключили квартиру от домофона, пароль неизвестен, почитал инструкцию о перемычке work\prg.
Чтобы переставить перемычку, нужно ли отключать питание БУД?
Можно ли как-то узнать пароль, который установили домофонщики, например, из прошифки БУД'а?
БУД-301К
sergey_sav, Хорошо,если имеется официальный путь решения проблемы. А у нас домофонная компания растворилась и гадостей людям наделала. Несколько квартир не можем подключить. У нас БУД-302 и панель без индикации. Переставили перемычку в PRG, набираем #999 (два сигн), 1 (1сиг), 8 ничего далее,как в инструкции 00# и тут сигнал ошибки и сброс.Что мы делаем не так? Заранее спасибо за дельные комментарии.
sergey_sav написал:
Задолженность? Тогда только официальный путь решения.
А он вообще существует этот путь? Ведь домофонщики неофициальны изначально.
Кроме того, в их деятельности чаще всего прослеживаются элементы мошенничества. Вернее, сама её суть мошенническая: примерно, как если бы после покупки стиральной машины или кондиционера и полной оплаты всех работ по их установке с вас продолжали брать ежемесячную абонплату за их использование. (Что даже более логично, ведь тот же сплит нуждается в обслуживании куда как чаще домофона.)
Скажем откровенно: бОльшая часть штата подобных компаний занята исключительно начислением этой самой "абонплаты", а также отключением неплательщиков (т.е. по сути незаконным препятствованием в использовании гражданами принадлежащего им имущества). Более почти никакой осмысленной деятельности там не ведется, ремонтные работы по заявкам крайне редки (и вполне могут оплачиваться по факту выполнения), а никаким мифическим "техническим обслуживанием" даже не пахнет.
Radio написал:
Скажем откровенно: бОльшая часть штата подобных компаний занята исключительно начислением этой самой "абонплаты"
Даже спорить не буду...
Я "варился" и сам в этой кухне, причём вполне официально с заключением двустронних договоров...
Только замечу, что абонентская плата за "мифическое" обслуживание включает в себя поддержание работоспособности всей системы в целом, а не редки те случаи, когда после вмешательства "одарённых граждан" даже в собственную квартирную линию, эта система в подъезде перестаёт работать. Вызов мастера, поиск и устранение неисправности оплачивается из абонентской платы, как и ремонт оборудования, если он не связан с откровенным вандализмом...
А пока работает оборудование, то вроде и платить то не за что...
Но факт остаётся фактом. Если есть договор ТСЖ (ЖЭУ, ПРЭУ, УК и прочее) с конторой, которая обслуживает систему, то абонентская плата будет... и не столь значительная, как к примеру Ростелеком взымает за наличие городского номера...
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
sergey_sav написал:
как к примеру Ростелеком взымает за наличие городского номера...
У ростелекома есть существенное отличие - работоспособность номера обеспечивается оборудованием и инфраструктурой на ИХ стороне, и всё это они неминуемо содержат и обслуживают. Потому, чик - и всё.
Домофон же весь тут, на частной территории его собственников, и даже питается от общедомового счетчика. Поэтому отключение больше напоминает проникновение со взломом. Разумеется, незаконное.
sergey_sav,
На мой скромный взгляд, ни о какой "незаконности" и речи быть не может. До тех пор, пока производитель не создаст абсолютно БЕЗОТКАЗНОЕ и ВЕЧНОЕ устройство. До тех пор ЛЮБОЙ прибор, сделанный руками человека, будет выходить из строя даже без какого-либо участия человека. А уж с "помощью" людей-то - всяко... И потом... чего незаконного в ОКАЗАНИИ УСЛУГ? В оказании услуг по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования? Или даже в его СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте-восстановлении работоспособности? А ведь, перечисленное - именно то, за что и требуют денег? За готовность в любое время (утрирую) вскочить и прийти-приехать на объект для восстановления работоспособности? На мой взгляд, более законного заработка и придумать трудно.
zvezdopad написал:
До тех пор ЛЮБОЙ прибор, сделанный руками человека, будет выходить из строя даже без какого-либо участия человека
zvezdopad написал:
чего незаконного в ОКАЗАНИИ УСЛУГ? В оказании услуг по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования? Или даже в его СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте-восстановлении работоспособности? А ведь, перечисленное - именно то, за что и требуют денег?
Ну тогда почем не брать абонплату за стиральные машинки, холодильники, кондиционеры, кофемолки, чайники, если прибор любой? Ведь ...
zvezdopad написал:
За готовность в любое время (утрирую) вскочить и прийти-приехать на объект для восстановления работоспособности...
... не грех и оплачивать понемногу? Ключевое слово тут "утрирую", конечно, но смысл-то ясен?
zvezdopad написал:
На мой взгляд, более законного заработка и придумать трудно.
Абсолютно верно, осталось только продвинуть светлую идею в массы. И за неуплату бодро отключать утюг.
Radio написал:
осталось только продвинуть светлую идею в массы. И за неуплату бодро отключать утюг.
Если этим утюгом ежедневно пользуются 100 человек и больше, то такой утюг надо регулярно обслуживать и делать это должен специально обученный человек, тк если полезет неуч, то велик риск остаться вообще без утюга, и взымать за это абонентскую плату вполне логично.
zvezdopad, за те полгода... Верховный суд постановил в пользу Ростелекома... Законность установки своего оборудования... Но тока Ростелекому... Потому что он равнее других... Конкуренция -она на западе для отсталых... А у нас... Простите, их... Другой путь...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.