Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6244623

Привет мастерам!
Вобщем проблема не моя - цитирую все как есть. А так как сам сантехникой очень давно занимался, поэтому лучше спрошу у тех, кто "в теме".
"...На уровне нашей квартиры начал течь стояк и топить "Медстар" (пустое помещение). Пришли сантехники, попросили предоставить доступ к стояку (он был в короб из гипсокартона спрятан) я предоставила. Все раздолбили. Оказалось что у меня незаконно подведена стиральная машинка к стояку и они за это зацепились и хотят теперь чтобы я все оплачивала. Хотя машинка выше присоединена, а течь ниже. Я говорю что стояк общедомовое имущество и не могу за этот ремонт одна платить, а они меня пугают судом, что мол медстар будет подавать на меня в суд и тд. Что делать? Но это как-то не правильно же? Ладно, раз я такую квартиру купила с незаконной врезкой машинки в стояк и теперь они меняют эту часть, чтобы решить проблему ниже пусть не врезают машинку. Но стояк то ответственность ТСЖ, не моя?..."
Подскажите плиз у кого какие мысли?
2-й этаж в 12-этажном доме.

CheVad, это вам скорее в раздел юридической помощи. Про незаконное подключение стиралки нифига не понятно. Надо смотреть, было ли самовольное изменение конструкции стояка. Например, замена крестовин на непредусмотренные проектом.

CheVad, что-то хрень какая-то. При чем СМ?

CheVad, по фото непонятно. Вроде в раструб треснутый(?) пальцем тычут - и тогда стиралка тут ни при чём. А вроде и любимая комбинация "соберём-ка полипропилен на герметике, отрезав лишнее" присутствует, через которую вполне могло литься.

CheVad,
Судя по фото - опускали крестовину ниже во время предыдущего ремонта.
Похоже не было доступа вниз, или работнички парится не стали - и просто отрезали раструб идущей вниз 110 трубы и как-то на соплях воткнули туда крестовину - это и потекло.
Так же отрезали раструб у 50ки крестовины и вклеили на соплях угол 90 град.