Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6246493

Добрый вечер!
Являюсь владельцем снегоуборочной машины Briggs and Stratton Snow series 900.
После ремонта карбюратора, как и полагается не смог собрать правильно, есть подозрение, что либо собрал не правильно, либо что то забыл установить.
В сертифицированных центрах помочь не смогли, предложили только направить на ремонт технику, ожидание ремонта составляет до 3-х месяцев.
Подскажите пожалуйста, файл во вложении, вдруг есть предположения?
Обороты гуляют, снег чистить не может, захлебывается даже при самом минимальном кол-ве снега. Уже есть предположение что пружины какой то нет, но где и куда её надо ставить? Фото во вложении
Да, и за что отвечает это пластиковый регулятор? Он у меня ни с чем не связан, но при манипуляциях с ним, обороты также меняются...
Заранее спасибо!

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Evstakhin, Надо описывать все,зачем снимали карбюратор.для того.что бы посмотреть устройство(лично я мог бы это сделать) или двигатель стал не нормально работать.Не работает во всех режимах или только на рабочих,т.есть подробно надо написать и нормальное фото.И если есть сомнения в правильности соединений между деталями есть схемы по ремонту вашего двигателя-найти в интернете и посмотреть.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Evstakhin, Положим вы правильно собрали сам карбюратор, и поставили прокладки нормально. Судя по натёртости на кожухе, либо вы не туда поставили пружину, либо их было две (красный кружек).
Для начала попробуйте из шприца с иголкой пруснуть бензином на прокладки (желтые стрелки). Если мотор поднимет обороты, значит там подсос воздуха.

Если пружина была одна. На не заведёном Она при увеличении газа тросом, должна открывать заслонку до полного газа. А ЦР при заведёном моторе закрывать её до ХХ.
На прогретом снимите пружину, попробуйте завести, должен быть ХХ. Рукой попробуйте добавить газ, должно ощущаться усилие на возвращение к ХХ. Значит ЦР работает.
Если всё это происходит, значит, что то собрали не так. Или раскрутили регулировки. При разборе карбюратора, надо четко зафиксировать, где что стояло и на сколько были откручены регулировочные винты.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.