Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#348795

Ilya Morozov написал :
2serg72
Теперь главное чтобы не обложили подоходным. Можно посчитать это как доход.

Совершенно верно, страховая сумма запросто может привысить стоимость имущества при нынешних идиотских методах расчета. Но до этого может не дойти решение ВАС это далеко еще не изменения в ГК, так что бояться еще рано. )

Справочники НАМИ у любого оценщика.
Существуют в электронной форме.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Burrdozel написал :
методики по её расчету давным-давно существуют

А ссылочку?

Это называется "утеря товарного вида" и методики по её расчету давным-давно существуют

Кстати и при повреждении машины можно через суд требовать выплаты разницы - неаварийная тачка стоит дороже, чем битая - необходимо установить и доказать эту разницу и по статье "причинение реального ущерба" страховая обязана будет эту разницу возместить плюсом к восстановлению.

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Ilya Morozov написал :
Можно посчитать это как доход.

Только в случае, когда амортизация превзойдет ставку рефинансирования ЦБРФ. А до этого - это компенсация инфляционных процессов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Налогом вряд ли, а вот стоимость полиса наверняка возрастет.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2serg72
Теперь главное чтобы не обложили подоходным. Можно посчитать это как доход.

Так, кто следующий?

Российских страховщиков обязали выплачивать за ремонт авто без учета износа деталей

Президиум Верховного Арбитражного Суда (ВАС) постановил, что страховщики должны оплачивать ремонт по ОСАГО полностью, без учета
износа деталей. Это решение противоречит действующим правилам ОСАГО. Но по данным газеты «Ведомости» в правительстве уже готовится
проект поправок к закону об ОСАГО.
Сейчас при наступлении страхового случая компания виновника ДТП выплачивает пострадавшему компенсацию с учетом износа автомобиля. Это
означает, что пострадавший не может восстановить машину без финансовых потерь: страховые компании выплачивают компенсации с учетом
амортизации, а сервис-центры ставят новые запчасти. В результате пострадавшие вынуждены получать возмещение наличными и доплачивать
при ремонте.

пришло по ссылке, источник надо уточнять.....
Спасибо парадоксу ), актуальную тему поднял..

В Эстонии привязка идёт к водителю по его паспортным Id данным.

Ну там как обычно - стаж езды, аварийность... учитывается.

Я плачу за новую Мазду6 с 166 кВт примерно 350 рублей в месяц, при этом страховка - "зелёная карта", которая действительна в любой стране ЕС (и кто присоединён к этой системе), боюсь соврать, но возмещение что-то около 2 миллионов в случае ущерба...
В России же (убираю коэффициент х2 как иностранец) плата в месяц 500 рублей, при этом ущерб за повреждённый автомобиль 250 тыс. 150 т. - за здоровье и груз.

Как тока купил, успела обновить ОКА в зад. Но повреждения на бампере можно рассмотреть тока если покажешь пальцем и после мойки сразу... незаметные две вмятинки и царапинка. Забил, так как реально никто и не увидел их. Но в страховку обращался.
В салоне при ТО выяснил стоимость ремонта бампера, насчитали 300 евро, страховка выплатила 4000 рублей. Не стал бухтеть, так как реально не видно повреждения (у ОКИ развалился бампер), а не в салоне, но в очень хорошем месте бампер даже склеят, выгонят геометрию и покрасят специальными бамперными красками отлично примерно в эти же 4000 руб.

Но я возмутился, общаяясь со страховщиками положением закона об ОСАГО как раз фактом размера ущерба (250 тыс) и тем, что идёт надбавка на амортизацию (в моём случае таковой практически не было). Эдак сказали лет через 10 вообще амортизация машины составляет 60-70%.
А какая нах амортизация? Кто вообще просил въезжать, допустим, в меня, я же не по своей инициативе заменил это всё на новое?
Почему оплата идёт с учётом амортизации, а я буду вынужден из-за этого покупать новые запчасти для ремонта?
Недавно на днях по телеку слышал, что хотят данный пункт изменить, чтобы расчёт ущерба шёл по стоимости новых деталей. Но предупреждают, что сумма страхования может увеличиться.

Ещё не понимаю... что увеличивать, когда она итак высокая???
Если в России на дорогах половина машин - дешёвых, а в Эстонии почти все тачки - импорт, причём не дешёвый... логика? Почему в Эстонии покрытие 2 миллиона в рублях за меньшие деньги по оплате страховки с учётом того что на дорогах дорогие тачки, а в России всё ровно наоборот? Много дешёвых тачек, покрытие в 8 раз меньше при более высокой цене за страховку, к тому же которая учитывает амортизацию???

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

То ли идея витала в воздухе, то ли нашего форума обчитались

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

да...число подстав должно резко возрасти.

Свежие новости.

Высший арбитражный суд обязал страховщиков ОСАГО оплачивать ремонт пострадавших в авариях автомобилей без учета износа деталей.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

solo написал :
Я понимаю, что это не панацея, но это логичнее, чем страховать ту бабушку.

Согласен. Только это логика нормального человека, а не страховой компании, которой все равно с кого брать деньги и при этом желательно сократить количество работы.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

Читаю последние посты и не понимаю в чем спор. Стра***т свою ответственность водитель и ему накручивают или сбавляют коэф-т (аварийность, стаж и т.п.). Он вправе садится за руль любой машины. А у нас страховка зависит от машины (л.с и т.д.). Такого бреда нет ни где в мире. Ни где не считается, что имущество представляет опастность (авто) если оно допущенно на дороги общего пользования значит оно безопасно само по себе. Я в Америке передаю ключи от своей машины приятелю и дальше его проблемы. Полицию не волнует кто на ней едет если на нее не заявлен угон. При аварии страховая приятеля будет разбираться, а не моя как у нас. У нас извращены все виды страховок. И не дай бог придут после вступления западные страховщики.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

solo написал :
и их срок годности может закончиться например за пол года до ТО.

Ну и пусть заканчивается. Проверить то все равно только на ТО могут.
Даже если аптечки или огнетушителя нет, то на этот счет не существует ни какого штрафа, просто ТО не пройдете.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Ну так перед ТО можно и поглядеть, но лекарства не подозревают о ТО и их срок годности может закончиться например за пол года до ТО.

Radj написал :
Наверное ей есть смысл заключать с водителем контракт, по которому водитель в случае аварии выплачивает ей все расходы связаные с повышенным коэффициентом, а это около 10т.р.

Зачем такие сложности, если можно сразу застраховать водителя. Можно даже застраховать его ответственность не только перед другими участниками аварии, но и перед владельцем автомобиля.
Я понимаю, что это не панацея, но это логичнее, чем страховать ту бабушку.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

solo написал :
Так вот это-то и ужасно! Что стра***тся тот, кто, возможно, никогда за руль и не сядет.

Почему ужасно? Машина бабушкина и это ее право давать или не давать свою машину оболтусам. Если уж дала машину оболтусу и он вперся, то бабушка не очень хорошо распоряжается своим опасным имуществом и санкции вполне к месту.

Но конечно есть проблема как бабушке найти хорошего водителя. Она же не может сделать запрос в ГАИ и получить историю аварийности водителя. Наверное ей есть смысл заключать с водителем контракт, по которому водитель в случае аварии выплачивает ей все расходы связаные с повышенным коэффициентом, а это около 10т.р.

solo написал :
Да просто большинство водителей и не подозревают

Перед ТО раз в год или два можно и заглянуть в аптечку и поглядеть на огнетушитель. Почему-то водители не забывают менять масло и тормозные колодки.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Radj написал :
Владельцем например, может быть старушка, которая сама за руль никогда не сядет.

Так вот это-то и ужасно! Что стра***тся тот, кто, возможно, никогда за руль и не сядет.

Radj написал :
Во-первых, не понятно зачем возить с собой просроченные медикаменты и потенциально неработающий огнетушитель

Да просто большинство водителей и не подозревают, что срок годности медикаментов, которые они возят с собой, позавчера уже закончился.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

solo написал :
Интересно, как бы они взяли эти коэффициенты, если для вписания меня в чужую страховку требуется только мое водительское удостоверение?

Вопрос не правильный. Зачем им вообще нужна Ваша аварийность/безаварийность если страховка начисляется владельцу, а не водителю? Владельцем например, может быть старушка, которая сама за руль никогда не сядет.

CopraFive написал :
Вы всегда меняете в своей аптечке медикаменты когда у них заканчивается срок годности?

Во-первых, не понятно зачем возить с собой просроченные медикаменты и потенциально неработающий огнетушитель. Во-вторых, срок их годности может проверяться только на ТО. Так что причины почему гайцы могут докопаться до любого я не вижу.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

pechkin написал :
И все мои "безаварийные проценты" (в ОСАГО я с 2004 года) сгорели.

Так вот и я о том же. У меня тоже машина не первая, но первая, которая оформлена на меня. До этого просто ездила по доверенности и была вписана в страховку.
И моя безаварийность тоже не учтена. Но и не была бы учтена аварийность, если бы она у меня была.

solo написал :
А теперь купила машину и заключила осаго с учетом 8 лет безаварийного стажа. Прелестный закон! Вы не находите?

Какой прелестный день, какой прелестный пень... Мои поздравления с покупкой машины. Я тоже купил полгода назад машину. Не первую и не новою, а очередную. И все мои "безаварийные проценты" (в ОСАГО я с 2004 года) сгорели. Теперь плачу опять по полной. Такой закон уж...

pechkin написал :
В журнале "Финанс" были привидены цифры за первый год "работы" ОСАГО. Точно их не помню (журнал на работе, прнесу, отпишусь)

Журнал принёс, отписываюсь... (хоть и ветка с темы ОСАГО свернула)
Журнал "Финанс" 15-21.11/2004 №42(84).
"...По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за год действия закога об ОСАГО было продано 25,2 млн полисов на 48,2 млрд рублей. Статистика же ГИБДД показывает, что российский транспортный парк, ежегодно проходящий техосмотр, насчитывает 25-26 млн едениц. Получается, что почти все зарегестрированные водители купили полисы...
... По данным ФССН, за год действия ОСАГО компании выплатили по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности около 8,7 млрд рублей (причём более 80% этой суммы приходится на первые шесть месяцев 2004 года)...."

В статье много цифр, таблиц и графиков. Простая статистика: сколько продали, сколько выплатитли, средние размеры выплат. Но красной нитью по статье проходит мысль об убыточности ОСАГО...

2Radj
Вы всегда меняете в своей аптечке медикаменты когда у них заканчивается срок годности? Докопаться всегда можно найти к чему а некоторые менты в этом профи.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Radj написал :
Они свои коэффициенты взяли с тех кто Вам дал свою машину.

Интересно, как бы они взяли эти коэффициенты, если для вписания меня в чужую страховку требуется только мое водительское удостоверение?

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

CopraFive написал :
Докопаться ведь при таком раскладе можно и до аптечки и до тонировки.

А зачем это вообще нарушать? Мне кажется жить гораздо спокойнеее когда докопаться не к чему.
Да и с какой стати помогать гайцам делать глупости?
Остановили как-то на одном посту. Спросили нет ли мобилки. Я говорю - есть. Хотели по базе проверить, типа не ворованный ли. Конечно не дал, хотя им очень хотелось. Ну и спрашивается, зачем такой фигней заниматься когда достаточно запрос местным операторам сделать что бы обнаружить эти телефоны.

solo написал :
Хотя я за 8 лет могла с десяток аварий сделать.

А страховую не сильно интересует сколько Вы могли сделать аварий на чужих машинах. Они свои коэффициенты взяли с тех кто Вам дал свою машину.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Radj написал :
Нет. Скидка считается не по тому сколько лет с момента выдачи прав, а сколько лет заключалось ОСАГО.

Так мне скидку и не дали. Но и за аварийность не накрутили. Хотя я за 8 лет могла с десяток аварий сделать.

CopraFive написал :
У меня за год 1 или 2 раза страховку спрашивали. Не думаю, что надо выпендриваться в таком случае. Докопаться ведь при таком раскладе можно и до аптечки и до тонировки.

Даже если и не остановят на посту. В вас элементарно может кто-то въехать. Вроде бы тут нужна только страховка виноватого, но потребуют и с вас, будьте уверены. А уж если ситуация хоть немного спорная, то вообще вы попали.

2Radj
Это ваш частный случай
У меня за год 1 или 2 раза страховку спрашивали. Не думаю, что надо выпендриваться в таком случае. Докопаться ведь при таком раскладе можно и до аптечки и до тонировки.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

solo написал :
Я потом скажу, что меня ничего не спрашивали. И меня действительно не спрашивали.

А в законе не написано, что у Вас должны были спросить. Написано, что в некоторых случаях Вы должны принести документы. Не стоит забывать, что незнание закона от ответственности не освободит

solo написал :
теперь купила машину и заключила осаго с учетом 8 лет безаварийного стажа.

Нет. Скидка считается не по тому сколько лет с момента выдачи прав, а сколько лет заключалось ОСАГО.

CopraFive написал :
Так вам в ответ скажут, что машина похожая на вашу в угоне числится.

Согласен. За несколько лет было так один раз в совсем не оживленном месте в 3 часа ночи. И то это был не гаец, а ППС. Так что ему до страховки и ТО было глубоко пофиг.