Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.03.2018 Владикавказ Сообщений: 1
#6274936

Нужна помощь.есть дизель ген на 35 кВт который не отключили от гор линии и в него пошло 380. После чего он задымился и был откл от линии.После этого завёлся и на дисплее была надпись генератор работает нормально но мин через 5 его заколбасило задымился и выкл. Подскажите какие последствия ждать и как ремонтировать. Заранее всем спасибо.

Прозвонить обмотки на статора. Но скорей всего последствия встречки будут видны и так. Чтобы правильно прозвонить, нужна заводская таблица сопротивлений обмоток или специалист, который понимает, как это работает.

Регистрация: 12.01.2010 Екатеринбург Сообщений: 35

Что именно дымилось - двигатель или собственно генератор?
Если генератор обгорел - это в перемотку. Если обгорания не видно, прозвоните обмотки. Отключите силовые выводы от клеммника, разведите концы. Если звонится на корпус - однозначно пробой изоляции. Витковое бытовыми мультиметрами не проверить,т.к. сопротивление обмоток менее 10 Ом, мультиметр просто не заметит разницу.
Если ничего не понятно, обратитесь к нам, к Вам выедут, продиагностируют, и, если это будет целесообразно, отремонтируют.

я бы начал со статорных обмоток,обрыв или КЗ на корпус вполне можно выполнить мультиметром даже китайским,если там все ок,померил обмотки статора,если и там все в норме,проверил диоды на роторе,их тоже в легкую тестером ну и АВР,а больше там нечему гореть,но вероятность что первым згорит статорная обмотка очень высока