Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6287717

Добрый день.На даче нужно было включить лампочку 12 в.(если что мощность 1,4 w.).
Ессно никаких преобразователей под рукой нет,а от машины тянуть далеко.Но "за баней" валяется куча старых зарядок от телефона. Одна на выходное напряжение 5-7,5 в. И 3-4 выходное 4,5-5 в.
Как из них собрать схему включения потребителя на 12 в.
Только,пжл.,очень простым языком))).Ну ни разу я не электрик. Ну,типа,два красных провода вместе последовательно/параллельно,а ноль один.Или наоборот.)))В инете схему какую то видел,но чтото сложно это для меня. Это все не для практического применения,а скорее для повышения грамотности.)
спасибо

Сергей Р1954., Не сходите с ума, купите БП на 12В...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:
Сергей Р1954., Не сходите с ума, купите БП на 12В...

MaSeVi,
Присоединяюсь.
Пожар же не нужен автору темы?

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1695

молодец! я тоже экспериментирую с тф зарядками!...только со светодиодными лампочками! Под каждую зарядку можно подобрать светодиоды с нужным напряжением!

Сергей Р1954. написал:
Только,пжл.,очень простым языком))).Ну ни разу я не электрик. Ну,типа,два красных провода вместе последовательно/параллельно,а ноль один.Или наоборот

Почти наоборот...
Если не нужен выключатель:

  • красный провод одного БП к первому контакту лампочки
  • второй провод первого БП к красному проводу второго БП
  • второй провод второго БП к второму контакту лампочки

Тренируйтесь на здоровье.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

можно в цепи обратной связи впаять резистор повыше номиналом или стабилитрон на 12 В.Давайте фотку разобранной зарядки.

Сапер и электрик ошибаются лишь однажды, но сапер перед смертью немного летает, а электрик -танцует

Сергей Р1954. написал: