Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6293081

Бориска66,
На монтажниках лежит исключительно, сама инсталяция. Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.
Тому кто хорошо диагностирует не за чем монтировать. И монтажники не стараются углубляться в знания по сервису, потому как на это нужен ресурс который они не хотят тратить. И правильно на мой взгляд.
Каждый кролик грызет свою морковку.

Иными словами, если кондей куплен на стороне самостоятельно, то все проблемы, связанные по самой технике, должны решаться за ресурс покупателя и того кто продал, а не монтажника.
В варианте который я написал, пока что мы идем на встречу и пытаемся вырулить ситуацию. Я уже один раз за так выезжал и проверял, все ли правильно прикручено, есть ли там фреон.

Мой коллега выезжал два раза и тоже бесплатно. Сервисника искали тоже мы и в Москву звонили в сервисный центр тоже мы. Хотя дело это было бесполезное, все свелось к банальностям.

Karomag написал:
Агрессивный маркетинг у "твоих людей"... Цену мне у вас назвали больше остальных. Покупать я буду явно в крупной точке, т.к. скидки есть. А с такой политикой: поставили, а дальше ваши проблемы! С вами опасно связываться.

С такого обычно все и начинается. Зачем платить больше, за углом дешевле.

5 т.р. за монтаж это дорогая цена. И по фиг на то что все видно и понятно вот 4 т.р. и ХЗ кто совсем другое дело!
И технику купить, там где куппоны на скидку имеются.
И конечно же надо упомянуть про агрессивный маркетинг и про то что опасно связываться. И конечно же потом потерятся и забыть написать про то сколько в круг все в результате обошлось и показать и рассказать про то как по факту чего сделалось. Печально, то что это уже известный сценарий и постоянный.

Pchola73 написал:

Karomag написал:
Агрессивный маркетинг у "твоих людей"... Цену мне у вас назвали больше остальных. Покупать я буду явно в крупной точке, т.к. скидки есть. А с такой политикой: поставили, а дальше ваши проблемы! С вами опасно связываться.

С такого обычно все и начинается. Зачем платить больше, за углом дешевле.

5 т.р. за монтаж это дорогая цена. И по фиг на то что все видно и понятно вот 4 т.р. и ХЗ кто совсем другое дело!
И технику купить, там где куппоны на скидку имеются.
И конечно же надо упомянуть про агрессивный маркетинг и про то что опасно связываться. И конечно же потом потерятся и забыть написать про то сколько в круг все в результате обошлось и показать и рассказать про то как по факту чего сделалось. Печально, то что это уже известный сценарий и постоянный.

Pchola73, не прочитал все ваши огромные посты. Жалко время... Успокойтесь! Тема о другом. Развели холивар. Зачем связываться с такими монтажниками? Я не хочу. Прекратите тут распираться! Куда только модераторы смотрят...
Создавал тему про трассу, но развели базар...

Тема про

Karomag написал:

Первый ставил летом в спальне до ремонта, т.к. волновал внешний вид фасада и не хотел "соплей" - проложили трассу в монолитной стене . Настал черед гостинной. Больше желания штрабить несущие стены нет. По этому два варианта:

  1. Простой - "сопли" на фасаде.

  2. Дорогой - альпинист.

В первом варианте смущает разрушение утеплителя трассы - насколько это чревато последствиями?. Плюс, что доступ к блоку будет из окна.

Второй вариант - дороже, доступ к блоку будет только с помощью того же альпиниста.

Может быть я каких то плюсов/минусов еще не знаю? Что посоветуете?

Karomag, Про трассу я тебе единственный кто по делу сказал. И про остальное тоже по делу и к месту. Плюсы и минусы не только, от того где, а еще от того как.

С слетевшего от времени флекса куда меньше вреда, чем от заломленной трубки, когда трассу шваброй ловят.

Тебя что обидело, то что цену ровную сказали? Про опасность того что с нами связываться для чего писал? Обидеть и унизить хотел, потому как нашу цену в 7 т.р. (с альпом)за монтаж посчитал завышенной.

Такая мелочь, а ты вот так себя повел...

На что рассчитываешь, если к примеру кондей через московский интернет магазин купишь, а монтажников в Воронеже самостоятельно найдешь. Если кондей погремушка попадется, то кто и где тебя по этому поводу слушать будет?
Если купишь кондей в сетях, то как ты думаешь, сколько тебе монтаж с альпом обойдется?
Ты меня не в личке спрашивал, поэтому я тебе и ссылку скинул, что бы потом было за что зацепится и не только свою, а еще того с кем не работаю и моего интереса никакого.Просто на мой взгляд в Воронеже всего двое исполнителей которые понятны. Мне по фигу если модеры сотрут.
Точнее я просто забью на этот форум. Делов то. Спрашивай у Бориски он научит, как кого нагибать, как искать тех кто опрессовывает трассу и пр.

Эх... Землячок. Стыдно мне за тебя

Pchola73, назвали ваши больше 7. Да, я уже понял смысла нет в установке с альпом, штробить больше не хочу. Пусть сопли висят, если другим жильцам похер на фасад, зачем я буду лишнии деньги тратить.
Скорее всего обращусь к тем же, кто первый кондюк ставили - претензий не было.
Стыдно за меня. Хммм. С таким гонором бизнес сложно будет вести. Уж поверь мне, моя работа связана с людьми, в основном конечно это B2B. Ой, ладно нафиг я это объясняю. Просто, бизнес - это люди! Учитесь вести диалог граммотно.

Конечно стыдно.Я даже смотреть в глаза таким людям не могу. Ты же на ровном месте посчитал нужным оскорбить, просто по причине того что тебе не понравилась цена вопроса. Мне не нужно учится диалог вести с подобными тебе. Не мой вид бизнеса и я до денег любой ценой не особо жаден. В жизни окромя бизнеса и денег, много еще каких радостей.

И таки я бизнес веду исключительно как альп и делаю это только с монтажными бригадами. С покупателями конднеев это делает другой человек. Мы продаем, кто то покупает. Пока что время показывает, что мы востребованы.

Смысл не в установке с альпом, а в том как ты относишься к среде обитания.

И так чудно конечно. За штробу в несущей стене ты посчитал, нужным заплатить. А за альпа, 2 т.р. дорого. Да уж.

Karomag написал:

Pchola73, Нет 2 тыс не большие деньги. Первый кондер со штрабой стоил дороже альпа, но дела в том что балкон витражный нужно было вешать в стороне.
Это можно сделать сразу за стеной. На штробление несущих стен не пойду больше) Да и грязи слишком много.
Телефон в личку скинь, пжл.

Интересно, когда ты вспомнишь, про то что кондей обслуживать надо и как это по факту с наружкой будет?

По тому что ты не знал цену за альпа, про флекс, про обслуживание и конечно же про грязь, маркеры того что кондейщики у тебя были эконом сегмента.

Pchola73, ересь... Оскорбили его... Как ребенок ей богу.

Тебя за язык не тянули. Мне на эти оскорбления по фиг. Это твой путь.

Pchola73 написал:
На монтажниках лежит исключительно, сама инсталяция. Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Открой ЕТКС и вчитайся внимательно в обязанности монтажников ОВК, ты там с удивлением обнаружишь, что тот же ПНР входит в обязанности сотрудников ...

Pchola73 написал:
И монтажники не стараются углубляться в знания по сервису, потому как на это нужен ресурс который они не хотят тратить. И правильно на мой взгляд.

Как я написал выше это не правильно, совсем не правильно, то есть это твое утрированное мнение на по поводу монтажа систем кондиционирования воздуха ...

Pchola73 написал:
С слетевшего от времени флекса куда меньше вреда, чем от заломленной трубки

Вопрос очень спорный, возможно в Воронеже не сильно развит институт права касающийся защиты прав собственности, в столице например навалом случаев, когда из-за капели конденсата по суду принуждали демонтировать оборудование. А теперь внимание вопрос, за чей счет банкет, если при монтаже методику и место установки советовали монтажники, при это выбор материалов для монтажа также был рекомендован монтажниками ?
Получается по твоей логике: мы смонтировали, остальное проблемы потребителя ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

Открой ЕТКС и вчитайся внимательно в обязанности монтажников ОВК, ты там с удивлением обнаружишь, что тот же ПНР входит в обязанности сотрудников ...

Как я написал выше это не правильно, совсем не правильно, то есть это твое утрированное мнение на по поводу монтажа систем кондиционирования воздуха ...

Pchola73 написал:
С слетевшего от времени флекса куда меньше вреда, чем от заломленной трубки

Вопрос очень спорный, возможно в Воронеже не сильно развит институт права касающийся защиты прав собственности, в столице например навалом случаев, когда из-за капели конденсата по суду принуждали демонтировать оборудование. А теперь внимание вопрос, за чей счет банкет, если при монтаже методику и место установки советовали монтажники, при это выбор материалов для монтажа также был рекомендован монтажниками ?
Получается по твоей логике: мы смонтировали, остальное проблемы потребителя ...

Бориска66, И к какому месту приложить эту информацию?

Т.е я насколько понял, полуголые бойцы из твоей конторы

взялись бы за монтаж купленного кондера на стороне, потом они бы естественно все обнаружили после опресовок и тестирования кондея во всех режимах. Дальше какие действия. За чей счет банкет?

Цена вопроса 5 т.р.
Ты сможешь найти в Воронеже кто за эти деньги все сделает как ты описал.
Проблемы пока что и наши тоже, и я в отличии от клиента подымаю свою задницу от места и еду за 40 км, потом лезу по верью к кондеру. Это мой ресурс.И я его конкретно трачу, не получив маржи с продажи техники.

Проблем у потребителя не должно возникать, когда он покупает и монтирует в одном месте.
Если формально к делу подходить, то после того как кондей впал в ошибку, он покупатель связываться с продавцом и они вместе должны искать сервисника, который даст заключение о причине поломки, а дальше уже по ситуации. Если докажется что причина в монтаже, то и за сервисника и за работу мою как альпа , будет заплачено из прибыли фирмы, которая подрядилась на монтаж.

Каждый труд должен быть оплачен. В наших реалиях монтажникам платится за то что они старательно бурят, прикручивают и прочее связаное с монтажом. А не опрессовывают бытовой сплит и не тестят его по часу после того как запустили фреон.
И мне по фиг чего там ЕТКС. Я не собираюсь нагибать монтажников,Не посылаю с порога клиента. У людей всегда есть выбор. Они всегда могут выбрать тебя. Правда вопрос в том кто ты в этой цепи.

место установки предлагают монтажники, но конечное слово за клиентом. И не надо с больной головы на здоровую перекладывать.

По расходке. Если она послужит причиной поломки, то не вижу вообще проблем. Есть суд. Если что он все разрулит

Андрей, ты меня всегда в "штыки" воспринимаешь, но в у пор не видишь к чему я тебя подвожу ...

Pchola73 написал:
я в отличии от клиента подымаю свою задницу от места и еду за 40 км

Мой же массадж сводился изначально к тому, чтобы не ездить несколько раз туда-сюда, а решить вопрос единомоментно ...

А уж финансовые вопросы решать между продавцом и монтажником, без участия клиента ...

Pchola73 написал:
Т.е я насколько понял, полуголые бойцы из твоей конторы

Не смеши меня, у моих бойцов квалификация в несколько порядков выше твоих ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
Андрей, ты меня всегда в "штыки" воспринимаешь, но в у пор не видишь к чему я тебя подвожу ...

Pchola73 написал:
я в отличии от клиента подымаю свою задницу от места и еду за 40 км

Мой же массадж сводился изначально к тому, чтобы не ездить несколько раз туда-сюда, а решить вопрос единомоментно ...

А уж финансовые вопросы решать между продавцом и монтажником, без участия клиента ...

Pchola73 написал:
Т.е я насколько понял, полуголые бойцы из твоей конторы

Не смеши меня, у моих бойцов квалификация в несколько порядков выше твоих ...

Бориска66, Для тех кто в бронепоезде. Есть стандартная процедура проверки кондея. Его запустили он работал. В ошибку ушел через 40 минут.
Можешь тут сколь угодно трепаться по поводу квалификации своих полуголых мальцов. По факту они бы запустили и проверили ровно так же. Разница лишь в том что потом бы сами и геморились, потому как им бы ты указал на то что они обязаны.

Хотя вряд ли такое случилось, потому как на монтаж кондея купленного не у тебя ты бы их не послал. Нет навара никакого.

Финансовые вопросы. Так у меня их нет никаких с продавцом техники. Это взаимоотношения приобритателя кондея и того кто ему их продал.

На порядок это конечно прикольно по отношению к бытовому сегменту. Особенно занятно, где они этот порядок нарабатывали.

То что они без комплексов это понятно .

Pchola73 написал:
Есть стандартная процедура проверки кондея.

Сомневаюсь, что ты ее до конца знаешь, да ладно, есть еще стандартная процедура проверки монтажа, это так от который ты так открещиваешься ...

Pchola73 написал:
Можешь тут сколь угодно трепаться по поводу квалификации своих полуголых мальцов.

Закрой эту тему, новыми видео, а не видосами почти восьмилетней давности, ты же смотришь мой канал Ютуб, не утрируй ...

Pchola73 написал:
Хотя вряд ли такое случилось, потому как на монтаж кондея купленного не у тебя ты бы их не послал.

Ну почему же ?
Многие форумчане могут похвастать наличием у себя техники купленной ими и смонтированной нами, в чем проблема ?
В качестве факультатива на выходные иногда происходят такие монтажи ...

Pchola73 написал:
На порядок это конечно прикольно по отношению к бытовому сегменту. Особенно занятно, где они этот порядок нарабатывали.

Еще раз, нюансы в работе техники всплывшие на месте решаются там же, временами даже не заметно порой для заказчика - это вполне нормально ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Ох. Чот я как то пропустил. где это на этом форуме покупатели кондеев заказывали твой монтаж.

Не заметно для заказчика... Т.е в нашем варианте, надо было еще и фреоном заправит за свой счет, до нормы

Бориска66 написал:

Сомневаюсь, что ты ее до конца знаешь, да ладно, есть еще стандартная процедура проверки монтажа, это так от который ты так открещиваешься ...

Можешь не сомневаться. Я точно не знаю какая процедура у тебя стандартная и что такое ЕТКС.

ЕТКС - Единый Тарифно-Квалификационный Справочник ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Спасибо Кэп. Жумарю я как то дюльфером по отрицательной сыпухе

Штаны не сотри, когда дюльферить будешь ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Pchola73 написал:
Везде свои маленькие различия. В Воронеже альпов много, работают они в режиме такси и стоят вменяемые деньги.
В нашем варианте под окно зачастую это доп метры, которые тоже стоят денег. Я и под окно не так уж редко монтирую. По мне так лучше что бы без меня потом с блоком возились...

Пример. Этот кондей клиент сам покупал, наш был только монтаж. (28.01.2018)

На следующий день ушел в ошибку по фреону... Пришлось выезжать 40 км от места где я живу... С фреоном и подключением все нормуль. Вроде как ошибка соскочила после перезапуска.

Вчера в эту же квартиру ставили второй точно такой же кондей... Запустили он опять в такую же ошибку. Танцы с бубнами. Вроде как вышел в рабочий режим. К вечеру звонок от владельца кондера. Опять ошибка и на обоих сплитах. Завтра мои хлопцы поедут с толковым сервисником ковырять. Может и мне придется выезжать. Вины моей никакой. Ребят тоже. Кондеи не нами проданы. Вроде как надо решить проблему.
И получится опять я трачу силы, время и пр. за так.

Если что с наскока не получится решить, то это уже пусть владелец кондера с продавцом, решает. В том числе и кто будет платить за альпа.
Вот поэтому я и твержу везде и всюду, что покупка кондея должна быть там же где и монтаж.

А так хрень какая то.

Итого. Сегодня перезаправили по весам (960 гр) один из кондеев. Покупателю это обошлось 3 т.р.
1 т.р. за услуги сервисника. 2 т.р. за заправку.
Все сделалось, без участия альпа, хотя кондей стоит не под окном
Гоняли пол часа. Все нормально.

Другой кондер заправлять со мной. Это будет стоить 2 т.р.
(за альп денег не возьмем). 1 т.р. возьму из доли за заправку

Покупателю кондея если бы он купил, там же где и монтировал эти деньги не нужно было бы тратить.

Karomag написал:
Агрессивный маркетинг у "твоих людей"... Цену мне у вас назвали больше остальных. Покупать я буду явно в крупной точке, т.к. скидки есть. А с такой политикой: поставили, а дальше ваши проблемы! С вами опасно связываться.

Опасно связываться... И ведь посчитал нужным написать, когда удивился, что монтаж будет стоить 7т.р. А не столько себе нафантазировал. Думаю представлял цифру 5.5 т.р.-6.5 т.р.

И из за этого решил мелко нагадить. Земляк , Так ты... Специалист по .

Pchola73 написал:
Итого. Сегодня перезаправили по весам (960 гр) один из кондеев. Покупателю это обошлось 3 т.р.
1 т.р. за услуги сервисника. 2 т.р. за заправку.
Все сделалось, без участия альпа, хотя кондей стоит не под окном
Гоняли пол часа. Все нормально.

Опять же полагаю, что герметичность контура не проверялась опрессовкой ?

Если через пару дней дефект вылезет опять, то владелец оборудования попадает на деньги ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Конечно же не попадет на заправку и на наш выезд. Мы же деньги взяли, гарантиюдали на то что фреон не уйдет. Теперь это наш риск. А что по твоему мы упыри? Ты что то оскорбить пытаешься?

Pchola73, ты экскаватор что ли ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 13.06.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1237

Pchola73 написал:
Монтаж выполнен вполне качественно. Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.

Некачественно. Фреон не проверили.

Pchola73 написал:
В кондеях нет нужного веса фреона. Может его инопланетяне похитили. По всем раскладам, это взаимоотношения покупателя кондея и того у кого он их купил.

Это так, но вы ж проверьте.

Pchola73 написал:
На нас где сядешь, там и слезешь.

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

genuimous написал:
Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.
"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

Pchola73, вот заметь, это не мое мнение, а чужое ...

Я конечно понимаю, что ответ будет ответ в стиле "услуга востребована", "монтажник знать не обязан" и т.п. ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

genuimous написал:

Pchola73 написал:
Монтаж выполнен вполне качественно. Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.

Некачественно. Фреон не проверили.

Pchola73 написал:
В кондеях нет нужного веса фреона. Может его инопланетяне похитили. По всем раскладам, это взаимоотношения покупателя кондея и того у кого он их купил.

Это так, но вы ж проверьте.

Pchola73 написал:
На нас где сядешь, там и слезешь.

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

genuimous,

Ну ты бы рассказал и показал как найти нормальных. Тех кто по морозу умеет измерять вес фреона.(полный объем залитый на заводе)

Сможешь через интернет найти? Научи алгоритму поиска?
Это же наверняка просто.
Мы получается не нормальные. В первую очередь потому как показываем и рассказываем. От и хочется увидеть нормальных. Взять с них пример в Воронеже. Если что сошлемся на тебя. Просто дикая случайность, что пока что никто из потребителей услуги не написал, обоснованно, что мы говно.
Ты сможешь доказать и показать, что мы кого нибуть кинули?

Допустим наши монтажники замеряли. Дальше за чей счет банкет? По какой цене заправлять?

Насчет кидал и пр. К нам это вряд ли применимо. Мы в обратной связи и у нас Понятны:
1.
2..
3..
4..

Ну и как вариант, расскажи за себя. Как мне пользователю из Воронежа понять, что ты очень ответственный товарищ. Как мне увидеть, что твои слова кремень и тот кто самое то что оно нужно. Не обязательно кондейная тема. Эт может быть чего угодно. Иль ты просто набор символов, набитых с клавиатуры?
Слово пацана?

Бориска66 написал:

genuimous написал:
Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.
"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

Pchola73, вот заметь, это не мое мнение, а чужое ...

Я конечно понимаю, что ответ будет ответ в стиле "услуга востребована", "монтажник знать не обязан" и т.п. ...

Бориска66,
Дело в том, что я ничего не скрываю и то что все разрешилось и в не такую уж большую цену и растянутые сроки.
Для клиента такая проблема не стоила бы денег, если бы он у нас кондей купил.

Регистрация: 13.06.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1237

Pchola73 написал:
Мы получается не нормальные. В первую очередь потому как показываем и рассказываем. От и хочется увидеть нормальных. Взять с них пример в Воронеже.

Буквально недавно был такой же разговор : ) Говорю, фигово, что у вас инструмента нет. А мне в ответ, дескать, ну найди у кого он есть. Трындец ответ. Но не поспоришь же.

Pchola73 написал:
Допустим наши монтажники замеряли. Дальше за чей счет банкет? По какой цене заправлять?

Это решать заказчику. Ваше дело его предупредить. Иначе как в анекдоте, претензии к пуговицам.

Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

Pchola73 написал:
Ну и как вариант, расскажи за себя. Как мне пользователю из Воронежа понять, что ты очень ответственный товарищ. Как мне увидеть, что твои слова кремень и тот кто самое то что оно нужно. не обязательно кондейная тема. Эт может быть чего угодно.
Слово пацана?

Слышь а ты кто по жизни? с какого района? базар не вокзал внатуре : ) Лет на 20 ты подзадержался, уважаемый.

Регистрация: 13.06.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1237

Pchola73 написал:
Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Приходит сервисник и говорит что монтажники рукожопы. А монтажники хитровыделанные бабос уже собрали и ушли бухать базар-вокзал-внатуре бгг : ) Да, действиетльно, таких 95% на рынке.

genuimous написал:

Буквально недавно был такой же разговор : ) Говорю, фигово, что у вас инструмента нет. А мне в ответ, дескать, ну найди у кого он есть. Трындец ответ. Но не поспоришь же.

Не. Не то. У меня все видно. Я тебе вопрос задал, как найти нормальных. Предположим я не нормальный. Вот и прошу показать.

genuimous написал:

Это решать заказчику. Ваше дело его предупредить. Иначе как в анекдоте, претензии к пуговицам.

Так у нас все сошлось. Предупредили. Денег взяли только когда проблему решили. 3 т.р. с диагностикой, с заправкой и гарантией.

Могли бы откровенно послать искать сервисника. По моему это нормально. Диагностику делает клиент своими ресурсами. По её результатам, уже выносится решение. Кто будет плаить.

genuimous написал:
Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

В нашем варианте кондей заработал. Ошибка всплыла позже.

genuimous написал:

Слышь а ты кто по жизни? с какого района? базар не вокзал внатуре : ) Лет на 20 ты подзадержался, уважаемый.

Ну так то ты предьявил. Назвал ненормальным. Провел параллель с кидалами.

genuimous написал:

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

Хотя по сути сам работяг кинул с дверьми.
По сути ты и есть, такой же как те монтажники, которые симку выбрасывают.

И блодее того , ты посчитал нужным в этом месте мне нахомить.

genuimous написал:

Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

Как вариант, можно перед каждым монтажом обговорить кучу деталей.

genuimous написал:

Pchola73 написал:
Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Приходит сервисник и говорит что монтажники рукожопы. А монтажники хитровыделанные бабос уже собрали и ушли бухать базар-вокзал-внатуре бгг : ) Да, действиетльно, таких 95% на рынке.

genuimous,
Ну почему же? В нашем варианте, сервисники все известные. Врать не будут. Если скажут, что вина монтажников и сделают это официально. То не вижу проблем в том что бы пойти по законному пути.

Регистрация: 13.06.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1237

Pchola73 написал:
Хотя по сути сам работяг кинул с дверьми.

Нет, я первый раз заплатил. Хотя это был их косяк. Они обещали переделать как будут правильные двери. Второй раз было то же самое (дверь тоже была с браком, но другим), тут я уже не платил, да они и не просили особо. Эти идиоты наступили на одни и те же грабли дважды. Как и вы впрочем.

Pchola73 написал:
Я тебе вопрос задал, как найти нормальных.

Если бы я это знал меня бы тут уже не было : )

Pchola73 написал:
Предупредили. Денег взяли только когда проблему решили. 3 т.р. с диагностикой, с заправкой и гарантией.

Ну молодцы, чо.

Pchola73 написал:
Могли бы откровенно послать искать сервисника. По моему это нормально. Диагностику делает клиент своими ресурсами. По её результатам, уже выносится решение. Кто будет плаить.

Угу, ключевая фраза - последняя.

Pchola73 написал:
Если скажут, что вина монтажников и сделают это официально. То не вижу проблем в том что бы пойти по законному пути.

Кто-то всерьез будет официально судиться? Да ну. Проще вас послать. Даже если деньги уже уплочены. Практика показывает что если ошибка добровольно не признается (без всех этих официальностей), то нагнуть может и можно, но на мелкие суммы обычно забивают, на то и расчет, вы это прекрасно понимаете и потому так и работаете.