Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6308537

Добрый вечер, помогите понять куда еще ковырять)), мотоблок нева с субаровским двиг 6л..не заводится, папа перебрал, свеча-фильтр-даже блок зажигания(магнето)поменяли-нет искры, где еще смотреть,или что делать.Спасибо.
Субару ex17

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Lika_n, Если вы меняли модуль зажигания и вы точно знаете,что он рабочий,должен быть правильно установлен зазор между маховиком и катушкой зажигания.С модуля зажигания обычно выходит два провода-высоковольтный,что на свечу и на глушилку,тот ,что на глушилку не соединяйте с цепью мотоблока и он не должен касаться массы.В этом положении,выкрутив свечу вставив в наконечник высоковольтного провода проверните стартером двигатель-должна быть искра.В этом случае проблема- это если есть датчик масла или провод, что идет к глушилке на руле там искать,других причин быть не должно,не слышал,что бы датчик(магнит на маховике) размагничивался.Вот примерная схемка

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Lika_n, И при проверке на искру,разумеется свеча должна быть точно работающая,если бы не меняли модуль зажигания то проверяется еще и колпачек на свечу,там тоже могут быть проблемы,но вы пишите ,что меняли модуль то значит это отпадает.

датчика масла нет в этой моделе.
свечу и магнето я купила новые.
из того что папа сказа( прошу прощения если не верно поняла)
закоротил наконечник куда вставляется свеча и провод пустил на массу- нет искры
пробовал исключить выключат- нет
прозвонил два провода( которые на выклю и еще куда) тоже нет
вот как то так..

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Lika_n, В общем,если ваш папа живет рядом с вами,то наверно ему лучше самому тут общаться,он же писать умеет.Диагноз то ставится на расстоянии,да еще не первым лицом ,кто непосредственно ремонтирует технику-будет меньше вероятность установить причину.

Еслиб рядом, а то 500 км, так и связь там через одно м.))), завтра еще попытаю.
Спасибо большое.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Lika_n, Вы пишите ,что купили магнето можно модуль зажигания,уже писал,что должен зазор между магнитопроводом катушки 0.3-0.5 мм и маховиком.Вот фото модуля зажигания с моего двигателя,выходит два провода,один в.в на свечу другой к системе глушения,я его держу этот провод ни с чем не соединяйте,отведите в сторону от металических
частей двигателя,а к высоковольтному проводу присоедините свечу и положите на металлическую часть двигателя,при прокрутке двигателя искра если исправно магнето и свеча будет обязательно.Надсвечник при эксперименте можно выкрутить,у меня на одном фото он снят.Я специально сфотографировал,что бы вам легче было объяснить.

Поняла, прочитаю папе,Спасибо Большое.