Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.04.2018 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 3
#6322479

Сколько и какое масло нужно заливать в двигатель и редуктор мотоблоку "Омич а" с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.с или инструкцию к мотоблоку "Омич а" с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.с
Пожалуйста помогите!!! Я где-то читал что в редуктор мотоблоку "Омич а" с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.можно лить мс-20 1.1 литра.

Регистрация: 28.04.2018 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 3

Как и где взять поменять воздушный фильтр мотоблоку "Омич а" с двигателем Briggs&Stratton 5.5 л.

Омич А это тот же салют или агат. Инструкции есть в инете. В редуктор заливается ровно 1,1 литра любого трансмиссионного масла. Вполне подойдет ТАД-17, которое есть в любом автомагазине. В двигатель нужно моторное масло с вязкостью SAE30 или 10W30 для лета.
Насчет воздушного фильтра, фото выложите,посмотреть надо какой стоит.

Регистрация: 28.04.2018 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 3

VASILIY 55, Спасибо за ответ! Фильтр нашёл на официальном сайте 610р.

Вы фото выложите самого сменного фильтрующего элемента, может на алиэкспрессе они есть подешевле.

Подскажите пожалуйста в редуктор до какого уровня масло заливать? И как быть если в редукторе и двигателе уже было масло и не известно какое. А теперь мне нужно долить но я не знаю какое там было. И почему этот мотоблок так сильно греется?

Nura написал:
Подскажите пожалуйста в редуктор до какого уровня масло заливать? И как быть если в редукторе и двигателе уже было масло и не известно какое. А теперь мне нужно долить но я не знаю какое там было. И почему этот мотоблок так сильно греется?

Nura, Лучше конечно слить масло из редуктора и залить свежего. Если мотоблок не новый, кто знает сколько и чего заливал прежний владелец. В редуктор заливать нужно трансмиссионное масло.Если не эксплуатируете мотоблок зимой, то вполне подойдет и ТАД-17. Для зимы конечно лучше залить что нибудь получше,полусинтетическую трансмиссионку для автомобилей.
Насчет сколько заливать, нужно залить 1,1литра , перелив и недолив не желателен.
В двигатель (лифан 168) на лето лью SAE30 или 10W30, для зимы 5W30.Заливайте масло той фирмы , которой доверяете.Практически все выпускают масла нужной вязкости.

VASILIY 55, огромное Спасибо!!! а как его сливать откручивать от корпуса или просто перевернуть и слить максимально. И нужно ли чем то промывать? Или просто слить.?

Nura, Из редуктора масло можно слить открутив винт в самом низу редуктора. Он сделан со шлицом под отвертку. Заливная пробка редуктора сверху , ее найти думаю проблем не будет.
Замену масла в двигателе можно посмотреть на видео:
Промывать ничего не надо, достаточно слить всё до последней капли.

VASILIY 55, спасибо огромное!!!!

Сегодня попыталась заменить масло в редуктор. Повернула на бок мой мотоблок чтоб найти таинсвенный болтик через который сливать масло. Ничего похожего не нашла. Зато масло потекла сбоку. Может мой редуктор поврежден? Так и откуда слить масло с редуктора?

Nura, Который у вас не откручивается,это и есть сливной.Синяя пробка на заливном.А течёт,потому-что возможно масла слишком много залито.

kuzmjch, он пластиковый и крошится когда я его кручу. Но я его открутила. Забила в него отвертку и открутила.

Nura написал:
Но я его открутила. Забила в него отвертку и открутила

"Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся, Дуся агрегат..." ("Любэ")

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Масло поменяла, завела. Пашу на 1 скорости или нужно на второй? Через 5-10 минут там где написано HOTпошел густой белый дым и как то подозрительно заторахтело. Красная кнопка у меня не работает. Я включаю через серый рычажок. Но не понимаю по какому принципу он работает. Иногда он заводится если серый повернуть в право. А иногда не заводится. Что это за рычажок и как его правильно поворачивать если я работаю, и после работы. ? Зато если я повернула его в лево я выключаю мотор.

Nura, Влево повернули и заводите,завели повернули снова вправо и так работаете.

kuzmjch, Спасибо!

Nura, Если работаете фрезами, то конечно нужно на второй скорости. Осторожнее со сливным болтом редуктора, если вы его повредили при откручивании, то возможно закрутить вы его нормально не сможете, может масло выбежать при работе.
Серый рычажок сверху это заслонка карбюратора, влево - закрыта, вправо - открыта. Нижний черный рычажок - топливный кран, влево - закрыт, вправо- открыт.
Для запуска двигателя кнопку выключения зажигания в положение ON. Рычаг газа в положение почти на максимум . Заслонка влево, топливный кран вправо.
Плавно потяните за шнур стартера до сопротивления и отпустите. Затем немного резче потяните шнур и двигатель заработает. Заслонку откройте ( вправо). Работать старайтесь не на полном газу а примерно 2/3 от максимума.

VASILIY 55, Спасибо, все теперь понимаю! Я его аккуратно открутила, масло не вытечет.