Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 8
#6326385

Маляры вместо металлических уголков поставили пластиковые и заштукатурили, я в этом не разбираюсь - согласилась, а потом где-то прочитала что нельзя. Почему? Что говорить-то, если просить переделать, обои еще не клеили.

Штукатурные уголки потом вынимают, а малярные вообще хрень, пластиковые только на радиусы по необходимости... имхо

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Регистрация: 04.05.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Сан-Сан написал:
Штукатурные уголки потом вынимают, а малярные вообще хрень, пластиковые только на радиусы по необходимости... имхо

Сан-Сан, Спасибо за ответ, а можно их оставить? штукатурка не отвалится вместе с ними, клей не использовали, и еще - углы внешние.

Если обои не стыкуются на углу, и если обои на флизилиновой основе, то уголок не отвалится...
А шпаклевка есть?

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Регистрация: 04.05.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Сан-Сан написал:
Если обои не стыкуются на углу, и если обои на флизилиновой основе, то уголок не отвалится...
А шпаклевка есть?

Сан-Сан, они поставили на штукатурку и заштукатурили сверху , еще сохнет, а завтра будут шпаклевать и потом уже обои ( обоев еще нет). Вот в металлических уголках есть дырочки, а здесь нет, высохнет ли штукатурка под ними? вдруг плесень и т.п.? уголки 15см. стала беспокоиться, как всегда после...)) в ремонте не оч разбираюсь(

15см....
Нужно фото того что происходит
Можете позвонить мне и я проконсультирую.

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Сан-Сан написал:
Штукатурные уголки потом вынимают