Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#339544

Отдельно выношу этот вопрос в данной ветке, чтобы не путаться с темой про выход из ЖСК.

Ситуация следующая. В начале 2006 года, несколько квартир в нашем ЖСК установили приборы водоучета. Делалось это по инициативе председателя ЖСК. Счетчики установлены, есть договор на обслуживание с фирмой установившей счетчики, есть паспорта к счетчикам. Счетчики не опломбированы, но никто мне не мешает самому поставить пломбы и вписать их номера в договор. Благо графа там пустая и пусть докажут, что пломбировал их я, а не они. Это их халтура и не думаю, что они сами это поднимут.

После установки, председатель начал нести нам откровенную чепуху про тарифы. По его словам, мы должны были вычеркнуть из жировки обе графы:«холодная вода» и «горячая вода». И платить за обе воды по тарифу холодной воды- 7,85!!! Ну и платить вдобавок, по их сумме за канализацию. Естественно, сразу же мы ему говорили, и не раз, что не может быть такой лафы, что горячая вода стоит много дороже холодной и за нее надо платить по другому тарифу 43,76. Но председатель с пеной у рта доказывал, что он все узнал, ему объяснили, что раз мы в кооперативе то оплачивать подогрев не должны. В общем редкостная чушь и я понимал, что таких чудес не бывает и оплатить горячую воду придется все равно. Но в конце года все мы заплатили так как хотел он. Заплатили сущие гроши. Но радовались не долго.

В феврале, он созвал владельцев счетчиков и признал, что он виноват. Что он не понял и т.п. Но все оказалось гораздо хуже чем мы думали, и речь не шла о доплате по правильному тарифу за ГВ. По его словам, за холодную воду и канализацию он расчитывается с ДЕЗом, и тут проблем нет. А вот за подогрев холодной воды (за превращение ее в горячую) кооператив напрямую платит Мосгортеплу, и вот тут то возникла большая проблема. Якобы Мосгортепло наотрез отказывается принимать от него показания со счетчиков и требует платить всех жильцов по норме за подогрев. С человека это 168 рублей в месяц. В итоге он предлагает нам подписать с ним договор, суть которого в том, что за всю слитую нами воду по обоим счетчикам(ГВ+ХВ) мы платим ему по тарифу ХВ и Канализации. То есть расчитывается с мосводоканалом и только. При этом из жировки вычеркиваем графу – ХВ( в нее входит и водоотведение). А вот фиксированную сумму за ГВ прописанную в жировке мы обязаны платить, да еще и вернуть ее за весь прошлый год.
Такая вот ситуация. Несправедливая. Есть тариф на горячую воду за куб метр, многие горожане так платят, а вот нам это запретили. Особенно страдают пенсионеры, которые по пол года живут на даче. Они потратили деньги, чтобы не платить за воду во время отсутствия (что совершенно справедливо), а теперь каждый месяц должны расплачиваться за виртуальный погрев. Вдобавок, горячую воду отключают на три недели летом, а за подогрев ПЛАТИ ежемесячно. Вот такая вопиющая несправедливость.

Вопрос вот в чем.
Есть подозрение, что он нам просто врет. А действительно ли ЖСК напрямую платит Мосгортеплу? Странно однако. Ведь за холодную воду по его словам он платит не мосводоканалу, а ДЕЗу.
Второе. Все что он говорит - это одни слова. Как заставить его написать официальный запрос в Мосгортепло, чтобы он получил письменный отказ? Люди, особенно пенсионеры, настроены очень решительно и злобно. Есть желание идти по инстанциям, подавать в суд. Но он отбрехивается от нас одними словами и глупыми отговорками, а их к делу не пришить. Чтобы жаловаться или судиться нужен письменный отказ. А как его получить? Уже ясно, что он деалать ничего не хочет и ему эти счетчики не интересны.
Ну напоследок, вопрос жильцам других ЖСК г. Москвы. А как платите за воду ВЫ? Те у кого счетчики. У все такие проблемы или только нам "повезло" с председателем.

Самое первое что стоит сделать - попросить показать подписанные договора со всеми организациями (со всеми приложениями). так же пусть предоставить все выписки по платежам. пусть предоставит бух. баланс. Это все председатель должен предоставить по первому требованию (как минимум раз в год официально отчитываться о всех расходах и доходах), а дополнительные проверки как правило по решению собранию членов кооператива
Когда у вас будут данные документы уже можно и думать кто кого разводит.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ситуация аналогичная : управляющему ТСЖ отказывают в установке двухтарифного электросчетчика на дом. Мотивировки никакой нет - просто не подписывают заявление.

2ARN
Двухтарифные счетчики должны ставить только на квартиры, а не на дом.
Писать официальное письмо и ждать мотивированного отказа

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Это оговорено каким-то нормативным бокументом или догадка?