Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6327668

Доброе время суток, обитатели форума!

Имею генератор СПЕЦ HG-6500 для резервного питания частного жилого дома. Топливо - бензин (вообще, может и на природном газе из обычной газовой трубы, но я пока не провел к нему газопровод )) ). Встроил дистанционный автозапуск, управляется "не выходя из дома" и счетчик моточасов. В общем, удобно...

Появилась проблема: После доблестной непрерывной работы на протяжении 8 часов был штатно выключен. Через три дня после этого пробую получить от него электричество - безрезультатно

Внешние признаки и симптомы:

1) ДВС заводится штатно, ротор крутится, обороты вроде номинальные.
2) напряжение на выходной клемме (статоре) - около 8 В, при этом напряжение на щетках (роторе) около 7,5 В
3) во время последнего 8-часового сеанса работы длительных перегрузок не наблюдалось: автоматы Shneider на 20А не срабатывали
4) менял блок AVR на новый - результат полностью аналогичный.
5) сопротивление обмоток: Ротор (через щётки) около 65 Ом, Статор - около 1 Ом, Обмотки на AVR - 1,4 Ом и 0,2 Ом, "еще какая-то обмотка" - 0,3 Ом
6) общая наработка около 30 часов.

фото прилагаю.

подскажите что искать и где смотреть?

еще есть вопросы:

1) что это за пара дополнительных черных проводов, которые идут с генератора через клемму (сопротивление 0,3 Ом)? отсюда они приходят на панель управления на какую-то маленькую черную коробку размером с половину спичечного коробка, залитую компаундом и далее, кажется, на реле "Масло" и замок зажигания.

2) что будет если перепутать клеммы на AVR, т.е. если цоколевка в разъеме из 4 контактов будет иная, чем у родного AVR - это поправимо или нет?

Проверьте полностью ли прилегают щетки к контактным кольцам. Если на щетках есть небольшой уступ в месте прилегания к кольцам то ротор прозваниваться будет. А напряжения не будет. Очень часто встречающаяся неисправность.

Вольт, спасибо за совет. Он оказался в тему!!!
Проблема решена!

Действительно все дело было в щётках: как такового ступенчатого уступа или следов значительного износа на них не было, т.е. и очевидных претензий к этому узлу не возникало. Но они "протоптали" хорошую дорожку на контактных кольцах ротора после длительной непрерывной работы - Китай однако!
Подвинул в сторону на толщину около 1,5-2 мм (за счет шайб под креплением контактной группы) - все заработало! на фото все видно.

Большое спасибо, ваш совет помог - вообще-то, не тривиальная причина!

Рад, что всё заработало)
И спасибо, что ответили.
А то бывает спросит человек и потом не отвечает, получилось у него или нет.

Обратная связь важна в любом деле!
Я тоже это очень ценю. В лично моей работе без этого не обойтись. Жаль что многие этого не понимают...

Вольт однозначто в теме,про проводки которые идут на панель,это питание для автоматики и контроля,нормально там 12-15 вольт переменки,мостик диодный иногда крепят на заднюю частьгенератора,в вашем случае ищите его на панели