Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6329226

Доброго времени суток.
Насторожило следующее наблюдение:
Установил стационарный контрольный вольтметр бортовой сети, и заметил что после запуска мотора начинает медленно падать напряжение...
к примеру на заглушенной 12,5 в, пускаю мотор и минут через 10..15 напряжение 11,9в...
стоит чуть чуть нажать и отпустить газ напряжение становится 13,5 в т.е нормальное и дальше уже не опускается, хоть фары включи хоть обогрев стёкл...

Лампа зарядки при всём при этом не горит!!!! но по напряжению видно что на холостых до перегазовки заряда нет!!!
АКБ свежий пол года. варта самой дорогой серии.
Зимой при работе автозапуска старый акб высаживался...
Где копать?
ВАЗ 2110 инжектор 1,6 8кл 2007г.
авто полсле сверх глобального капремонта :-)))
лампа зарядки скорее всего отключена старым хозяином...
моя задача всё восстановить...

Vladislav.ru написал:
лампа зарядки скорее всего отключена старым хозяином...

Из за этого и нет зарядки в начальный момент. Лампа заряда это не просто индикация, а ещё и цепь возбуждения генератора. При перегазовке, происходит так называемое, самовозбуждение генератора за счёт остаточной намагниченности ротора. Восстановите цепь возбуждения и всё придёт в норму. Для подключения лампы на генераторе есть отдельный выход "D" Начните с простого, проверьте исправность самой лампы, предохранителя, потом уже нужно диагностировать всю цепь.

Мегавольт. написал:

Vladislav.ru написал:
лампа зарядки скорее всего отключена старым хозяином...

Из за этого и нет зарядки в начальный момент. Лампа заряда это не просто индикация, а ещё и цепь возбуждения генератора. При перегазовке, происходит так называемое, самовозбуждение генератора за счёт остаточной намагниченности ротора. Восстановите цепь возбуждения и всё придёт в норму. Для подключения лампы на генераторе есть отдельный выход "D" Начните с простого, проверьте исправность самой лампы, предохранителя, потом уже нужно диагностировать всю цепь.

Мегавольт.,
Спасибо. с теорией разобрался. Более тщательно стал наблюдать за проблемой:
Слава богу не горящая лампа не причастна с старому хозяину. Лампа переодически загорается!
Просто после длительного ремонта я призабыл горела она вообще когда либо :-)

В тот момент когда лампа не горит пробую соеденить провод генератора на минус и лампа всёравно не горит - вывод либо борохлит цепь от генератора до приборки либо борохлит приборка (европанель ваз типа от калины).

Пытался прозвонить провод- всё норм, провод целый, стал грешить на приборку, но сибираю всё обратно лампа заработала :-) значит на момент прозвонки провода он контачил....

Скажите провод от генераторра до приборки имеет какие либо разъёмы? где проверить? от генератора уходит белокоричневый и к приборке подходит белокоричневый 32 пин но на приборке провод потоньше... знать бы где этот переход....

либо чтото в приборке глючит :-((( где-то в инете невнятно видел какие-то диоды там впаивают....

Vladislav.ru написал:
Скажите провод от генераторра до приборки имеет какие либо разъёмы? где проверить? от генератора уходит белокоричневый и к приборке подходит белокоричневый 32 пин но на приборке провод потоньше... знать бы где этот переход....

Да, провод от генератора, до лампочки имеет разъёмы. Цепь проходит через салонный блок предохранителей. И цепь заряда не ограничивается только этим проводом. Ещё нужно смотреть цепь от лампочки до "+" от зажигания. С учётом того,что машина пережила серьёзный ремонт, то соединений по цепи может быть больше.

Vladislav.ru написал:
либо чтото в приборке глючит

Что тоже вероятно.
Искать причину, когда неисправность "плавающая" очень сложно! Любое движение может приводить как к пропаданию, так и восстановлению контакта. поэтому даже если ...

Vladislav.ru написал:
сибираю всё обратно лампа заработала :-) значит на момент прозвонки провода он контачил....

вовсе не факт.

Vladislav.ru написал:
в инете невнятно видел какие-то диоды там впаивают..

Это чаще всего попытки "наколхозить" обводную цепь заряда. Без чёткого понимания лучше этим не заниматься. Потом вообще трудно будет понять что куда, откуда и где косяк.

1.А разве если приборка работает это не означает что с плюсом лампы всё впорядке???

  1. Приборка "евро" типа как от калины там индикатор светодиод.... приборку разбирал на вид всё норм... смд компаненты хрен чего там увидишь :-((
  2. что если отрежу "минус генератаора" от приборки и посажу его на массу, покатаюсь и понаблюдаю приборка глючит или нет?

реле регулятор не предлагали менять?

sws написал:
реле регулятор не предлагали менять?

sws, слава богу до это не дошло....
снял приборку пропаял цепь светодиода и шунтирующих резисторв.... на всё про всё со снятием приборки ушло не более 20 минут.
всё работает уже несколько месяцев....