Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6329738

Добрый день. По манометру идет повышение давления сначала сливали Хотели дождаться конца отопительного сезона. Заменили входной кран Потом резко поднялось до максимального уровня .Отключили котел.
На это есть три причины
1 Входной кран
2 смешение в теплообменнике с водопроводной водой странно В котле два теплообменника основной и вспомогательный
3 воздушный бак.Как установить причину поднятия давления.
В чем причина и как определить

Очень сумбурно написали... Плюс отсутствие знаков препинания и вообще мало что понятно.

ильдар2008 написал:
Заменили входной кран

Что Вы понимаете под "входной кран"? Судя по проблеме имеется ввиду кран подпитки (заполнения) системы отопления. Ну раз заменили, значит причина не в нём.

ильдар2008 написал:
смешение в теплообменнике с водопроводной водой странно В котле два теплообменника основной и вспомогательный

Вполне возможно, хотя и маловероятно, что вторичный теплообменник прохудился внутри и происходит переток. Тогда давление должно подниматься ровно до того что в водопроводе (если раньше сбросник не сработает)

ильдар2008 написал:
воздушный бак.Как установить причину поднятия давления.

Тоже вполне вероятная причина. Отключаете и сливаете котёл, затем проверяете давление в расширителе. Если "0", то пробуете накачать. Не выходит? - бак под замену. Если накачался- подключаем котёл, заполняем и пробуем пустить.

Вообще если не очень понимаете что делать, то лучше довериться специалисту. Хотя бы на первый раз. Если специалист знакомый, то в процессе помучить его вопросами, для более детального понимания возможных неисправностей и их причин.

Спасибо за ответ. Вы правы входной кран - это, по моей классификации , кран подпитки. Из вашего ответа получается ,что
1 сначала надо слить воду в системе отопления .
2 Меряем давление в расширителе
3 а. если давление 0 - то бак под замену.
б. Если давление норм -то замена вторичного теплообменника.
Правильно я понял? Больше причин поднятия давления нет.

ильдар2008 написал:
если давление 0 - то бак под замену.

не обязательно. Возможно просто нужно накачать давление, при необходимости заменить золотник. Там стандартный автомобильный.

ильдар2008 написал:
Если давление норм -то замена вторичного теплообменника.

скорее всего, но тоже надо проверять. Замена крана подпитки не полная гарантия его исправности, Вы же его не проверяли. Хотя конечно шансов мало.
А что за котёл вообще?

Шаффото Аксис FF24