Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6332125

Добрый день ! Лопнул поршень . Имелся в качестве донора champion dg3600e . Перекинул голову , поршень , форсунку и тнвд (после проб и ошибок , только так и завелся) . Заводится с пол оборота , но обороты прыгают , стреляет в глушак (как-будто позднее зажигание на карбюраторе) . Как я понимаю , это как-то связано с углом зажигания , но как оно регулируется на однопоршневом двигателе не в курсе . Чем сможете , помогите . Спасибо !

Шайбы под ТНВД различной толщины. На маховике есть риски с градусами. 0.1 мм толщины медной прокладки примерно равна 1-му градусу.

Это если дизелек является аналогом Янмара

На поршне перегородки между кольцми лопнули?

Вольт, Да , именно.

Вольт, Спасибо , буду колдовать .

часто перегородки лопаются от того что пробуют запустить мотор с применением продукта типа СТАРТ ПИЛОТ,в одноцилиндровых дизелях это смерть поршню,если мотор не запускается при хорошей компрессии,нужно искать причину,не так их остается и много

Вольт написал:
Шайбы под ТНВД различной толщины. На маховике есть риски с градусами. 0.1 мм толщины медной прокладки примерно равна 1-му градусу.

Вольт, попадались прокладки на пол градуса,ответ ваш в самое яблочко