Для начала проверь все вкл-выкл ,которые глушат движок.Попробуй заменить свечу.Если не помогло-отрегулируй зазор между катушкой ( из неё провод идёт на свечу) и маховиком.Берешь три полоски бумаги формата А-4 ,шириной в 1,5-2 см и длиной 10 см.Отпускаешь винты крепления катушки и прокладываешь сложённые вместе полоски между маховиком и катушкой.Плотно прижав пальцем катушку к маховику ,затягиваешь винты крепления катушки.Потихоньку проворачивая маховик вытаскиваешь полоски бумаги.Получаешь зазор примерно 0,3 (если 4 полоски-0,4 мм).Это одни из вариантов.
чумаигорь, Ну вам написали,если есть датчик.посмотрите уровень масла,на то он и стоит .что бы если уровень масла меньше нормы остановить двигатель.Уровень масла должен быть по верху масло заливной горловины. Если уровень масла не достаточный не будет искры.Вот схемка с датчиком.
nikolaevich написал: чумаигорь, Ну вам написали,если есть датчик.посмотрите уровень масла,на то он и стоит .что бы если уровень масла меньше нормы остановить двигатель.Уровень масла должен быть по верху масло заливной горловины. Если уровень масла не достаточный не будет искры.Вот схемка с датчиком.
nikolaevich, пробку откручивал масло сразу просится наружу.значит его там не мало а достаточно я думаю.датчика никакого не видел
На Кайманах нет датчика уровня масла.
У соседа была такая же беда.
Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.
Пыхтачок написал:
На Кайманах нет датчика уровня масла.
У соседа была такая же беда.
Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.
Пыхтачок, насчет карбюратора.бензин в камере наполняется поплавок с иглой должен же перекрыть подачу но нет наверху карбюратора есть отверстие..вот с него излишки топлива выливаются .подача топлива идет
Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.
Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?
Пыхтачок написал:
Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.
Пыхтачок, да там так сделано что не подрегулируешь эту иглу
Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?