Доброго здоровья всем. Задумал я построить мотоблок, точнее зазоблок, из того что было под рукой, что получается Вы видите на фото, и на этом вдохновение подиссякло... зазоблок получается тяжеловат, планировался совсем без рамы, теперь сомневаюсь, а как сделать раму ещё не вижу, чтоб и легко съёмная, и жёсткая и удобно работать было.
У кого какие мнения по поводу и без повода, жду.
Kuzmith, доброго вечера! А какое передаточное число в колесных редукторах? Ехать будет задом наперед, если в редукторах по паре шестерен... А скорость для сельхозработ не великовата будет?
Kuzmith, ну можно оттолкнуться от скорости Зазика на первой передаче, разделить ее на 6.6 и сделать поправочку на разницу в диаметрах колес, у Вас же неродные стоят, верно?
А зачем Вам рама
Саныч53, я побаиваюсь за шпильки, они ведь в магниевом корпусе сидят, миллиметров по 15 каждая, ударные нагрузки на кочках... да и навесное куда-то цеплять надо... Минитрактор мне не нужен, а вот трансформер заставляет задуматься...
Kuzmith написал:
побаиваюсь за шпильки, они ведь в магниевом корпусе сидят, миллиметров по 15
А там совершенно ничего не мешает сделать сквозные отверстия бОльшего диаметра, нарезать резьбы, изготовить и вкрутить переходные (ступенчатые) шпильки, скажем не М10, а М16 в тело коробки и М12 на фланцы, мяса в коробке хватит, только что сбегал заглянул...
Это что? Он будет с ЗАЗиковским мотором 1200 кубиков? Зверь. А удержите? На руле в воздух не поднимет?
Да там такая тяга будет, на холостых буксовать будет, без рамы все вырвет.
Саныч53 написал:
Kuzmith написал:
Скорость примерно 17 кмч на четвертой в пол.
Гораздо важнее минималка
Kuzmith написал:
Это простите я не сумел сосчитать. Может кто поможет? Я не знаю методики.
А насчет посчитать, не проблема. Первая передача медленнее четвертой в 3.94 - получаем 4.3 км в час. Берем максимальные обороты 4300 и минимально устойчивые - ну 950. получаем 1 км в час. И учитывая объем движка, он на этой тыще оборотов еще тянуть нагрузку сможет.
Только с задним ходом совсем кисло, там передаточное число еще больше. А раскручивать движок без нагрузки до 4000, чтобы получить 4 км/час не есть хорошо для движка. То есть пахать огород без разворота будет не айс.
Jesha, переломка, я думал над этим, у меня уже есть два трактора для тяжёлых работ, зачем ещё третий, я не вижу смысла пахать этим, если есть ЮМЗ. Это машина для обработки огорода, посадки и уборки картошки, работы на неудобах...
Сложновато получится согласовать привод на задний мост, я с редукторами игрался семь месяцев, шестерен таких я больше не найду, а согласовывать редуктором на кардане - потеряю дорожный просвет, сейчас у меня примерно 30см.
VTS, редукторы у меня самодельные, одноступенчатые, с внутренним зацеплением. Ведущую вал-шестерню резал я сам, 9 зубов, М3,5 станок 5К32А, ведомую шестерню Кум где-то с какой-то портовой машины снял, я ее переточил и поставил, корпуса точил из обрезков метала.
Фото как найду - выложу.
Kuzmith написал:
Заморочился я рабочими скоростями, получилось вот что:
1; 2,97км/ч
2; 5,33км/ч
3; 10,12км/ч
4; 12,7км/ч
З.х; 2,72км/ч
При 3000 об/мин.
Kuzmith, 1-2-3-тью уменьшить бы раза в два, с такой махиной слишком быстро. Сравниваю со своими условиями.
Владимир С.,
У Вас машинка с тахометром? Попробуйте, если дизелек, на 3000,бензинка 5000 на первой передаче минут 5 проехать, каковы будут ощущения от перекрутки двигателя? Так и здесь, на первой передаче с таким движком более 1500 не поедет, а на таких оборотах скорость будет полтора км/час, и запас тяги такой, что колеса раньше забуксуют, чем движок заглохнет.
Переднеповоротный. Просто так на рисунке.
Возможно пойти в сторону 4-х колесного как у Мароша. Но мотор слишком мощный и получится агрегат очень тяжелый, руками ворочить. А как заднеприводной трактор с управляемым передком, можно подумать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.