Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6354717

Триммер стал плохо заводиться. Использовался более 10 лет без проблем.
Отец масло добавлял как в лодочный мотор , примерно 1:20. )
Вчера начал разбираться, и понял что он 4х тактный ,

1) нужно ли вообще добавлять масло в бенз? Если да, то сколько?

Вывернув свечку, удивидся, как она вообще работала, почистил, но дергать нужно доооолго, чтоб завести. Была мысль о закоксованности колец, но разобрав, все ок. Только есть залегание кокса у клапанов, наростом местами.
Вскрыв картер, понял, что меток установки грм нет, а сопряжение шестеренок его привода не пометил,

2) как выставить?

3) И возможные причины плохого запуска?

Подскажите пжл ...)

Все просто на самом деле оказаласть)
кулачек шестерни-распредвала, должна смотреть ровно вниз при вмт. За одно отрегулировал клапана, щупом 0.1мм.
Пересверлил трубу косы, повернув мотор пробкой бензобака к верху, чтоб не текла.