AVL написал :
А может лучше взять дрель с тарелкой на липучке.
Ручную тогда
Электрическая дрель не приспособлена для адекватного восприятия радиальных нагрузок (только для осевых) и быстро выйдет из строя при подобном использовании.
А вообще мое мнение по поводу указанного девайса примерно такое же, как по поводу использования Ретоны в качестве стиральной машины.
Общеизвестно, что полировальная машинка должна обладать высокой мощностью в диапазоне частоты вращения от 1000 до 3000. И 60 Вт никак нельзя назвать высокой мощностью .
Для сравнения характеристики интерсколовского полировальщика - можно сравнить.
Если есть желание.
2 motor4ik У нас в городе сей агрегат стоит 30 баксов (900 р). 2 Serg Ручное полировальное устройство - это здорово придумано. А если демонтировать двигатель, то работать им станет еще легче и удобнее. :-)
А может лучше взять дрель с тарелкой на липучке. И можность выше, и обороты регулируются, причем в нужных пределах (1000-2600).
"Оригинальное конструкторское решение по обеспечению электродвигателя постоянным током значительно увеличивает КПД машины, а также уменьшает объем и вес мотора"
Очень интересно...
Увидел в продаже такой забавный инструмент - автополировщик Omax 07001 (). По виду одноручный, потребляемая мощность 60 Вт, частота вращения 4000 об/мин. (судя по фото без регулировки), диаметр диска 150 мм. Смущает только мощность - интерсколовский полирователь на базе болгарки потребляет 1300 Вт, всякие DWT тоже ниже киловатта не опускаются. Если кто пользовался, отзовитесь - можно ли его использовать для полировки машины, или это баловство и деньги на ветер?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.