Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6374480

Многоэтажный дом 1969 года постройки.Сейчас первый раз делают капитальный ремонт в стояке.Меняют металлические трубы на пластиковые. Соседи сверху отказываются от замены металлических труб на пластиковые и оставляют старые.Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить, оставить как есть старые металлические трубы или заменить на пластиковые, но тогда они будут соединены с металлическим, я боюсь, что это может создать аварийную ситуацию.Буду очень признательна, так как сама не разбираюсь.

Регистрация: 11.10.2015 Краснодар Сообщений: 549

000L, сантехника позовите хорошего, чтобы оценил состояние старых металлических, можно ли к ним врезаться вообще (может просто гнилые и тонкий металл). Если нормально - меняйте на хороший полипропилен с алюминием внутри (Валтек, например).
А если есть возможность - то лучше вварить у себя новые металлические.

Большое спасибо что откликнулись. Сантехника вызывала, сказал что трубы гнилые.

По возможности меняйте метал на метал.

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий

000L, прошла такой же капитальный ремонт.
Понятно, что сантехник скажет, что трубы гнилые. Это ведь кап ремонт всего дома и его причины понятны.
При этом собственник вправе и отказать на своём участке прохождения трубы в ее замене. Тогда конечно будет переход с металла на пластик. Но вот ещё под большим вопросом как по качеству самих пластиковых труб, так и их соединений при кап ремонте дома (Вас не спрашивают, ставят то, что предусмотрено проектом).
Если сверху собственник отказывается от замены труб ГВС ХВС, то вероятно, что он откажется от замены и канализационной трубы. А вот по ним как раз довольно часто трещины на старой трубе.
При отказе собственник должен понимать, что если протечки будут в трубах общедомового имущества, на замену которых он отказался, то уже этот собственник будет возмещать ущерб.
Совет: пытайтесь убедить соседа сверху поменять.