Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6376074

Доброго времени, форумчане!
Интересует объективное мнение по практике ремонта мягкой кровли из рулонных материалов по плитам покрытия (в моем случае под плитами покрытия - тех. этаж) методом напыления ППУ , полимочевины. Основные этапы работ, срок службы, сложности и опыт в эксплуатации, чего боится и т.д.
Задался вопросом в плане целесообразности применения такого варианта, у самого такого опыта нет. Просьба манагеров не беспокоится, буду благодарен за объективное мнение и опыт.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Резон написал:
методом напыления ППУ

с 2010 года в Европе признан "возможно канцерогенным", в связи с этим продажа ограничена определёнными условиями и обязательными значками опасности.
Ценник конский, никаких свойств, которые лучше конкурирующих материалов - НЕТ.

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Ценник - вопрос второй... канцерогенность - не знаю имеет ли значение, т.к. на крыше...
Задался вопросом, т.к. слышал утверждение, что срок службы порядка 25 лет (может врут ) ... сейчас кровля каждый год латается, стяжка местами плоха, керамзит местами пропитался водой... была мысль просто залить существующий рубероид вскрыв пузыри и не мучаться, все таки 25 лет не сопоставим со сроком службы наплавляемой кровли, возни опять же меньше, ... но подозрения терзают, наверняка не так все просто.
Что за полимочевина такая волшебная? Так ли она хороша. Интересует сей зверь прежде всего не как утеплитель, а как кровля.
В плане целесообразности, конечно буду смотреть цена/срок службы в сравнении например с тем же наплавляемым материалом. Может еще какая альтернатива найдется... в общем пока прощупываю почву.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Резон написал:
Ценник - вопрос второй...

у 90% населения это вопрос первый и решающий.