builder написал :
А что случилось с двигателем Ротенбергера? И вообще как он вам?
На одном из Ротенбергеров сломалась первая ведущая шестерня в редукторе, потекли сальники, сгорел какой-то блок электроники, который контролировал включение, сломались крепления крашки двигателя и пр по мелачам. Не помню у которого что из этого ломалось, но в результате собрали один работоспособный станок из 2-х. Повторя, что они оба были давно б/у из Германии. Название Rothenberger RODIA 200. Время от времени приходилось вскрывать редуктор, чтобы подтягивать гайку+контрогайку на ведущем валу с фрикционноыми шайбами, т.к. ослаблялись и вели к постоянному срабатыванию муфты практически без заклинивания.
По ощущениям двиг 2,2 кВт слабоват для профиспользования на ж/б.
По моему Ротенбергер дороговат излишне (у нас в РБ) по сравнению с РИДЖИДОМ хотябы. Я недавно подумывал о аппаратах Шульце (выше давали ссылку) т.к. у нас они появились.
Так же могу сказать, что колеги на промобъемах по алмазному свнерлению юзают ХИЛТИ (но там свои заморочки)
В чем проблемма в использовании пластика? У Хилти например корпус пластиковый. К тому же перфораторы и отбойные молотки извесных брэндов, тоже не в металической оболочке, а там по части истирания, риска повредить корпус при ударе намного больше нежели у алмазной дрели.
builder написал :
В чем проблемма в использовании пластика? У Хилти например корпус пластиковый. К тому же перфораторы и отбойные молотки извесных брэндов, тоже не в металической оболочке, а там по части истирания, риска повредить корпус при ударе намного больше нежели у алмазной дрели.
Двигатели для станков алмазного сверления не имеют штатных кейсов (чемоданов). За рабочий день они как минимум подвергаются погрузке, транспортировке в микроавтобусе рядом с кучей другого инструмета и матералов, выгрузке и рабочему процесу, выполняемому работниками инструментом, который им дал работодатель.
Отбойные молотки и перфораторы брендов имеют металический корпус, который снаружи покрыт кожухом из ударопрпочного пластика (тоже непростого к повреждению).
builder написал :
У Хилти например корпус пластиковый.
У той, что мы брали (модель с асинхронником) корпус моторного узла был металлическим (хорошо видно под ободранной краской). Новые просто покрашены хорошо.
DOLBO написал :
Двигатели для станков алмазного сверления не имеют штатных кейсов (чемоданов).
Kvost написал :
Купить подходящий чемодан не проблема.
Так и поступаеи. Но подходящий по размерам чемодан необходимо затачивать под содержимое и это всегда будет хуже чем фирменный заводского производства как, например для молотков и УШМ.
Вообще пластмасса в инструменте, которым работают советские люди, не оплачивающие его ремонт, дело очень вредное.
А если выставлять счета на ремонт работникам - они не будут вообще ничего зарабатывать.
dolbo написал :
Но подходящий по размерам чемодан необходимо затачивать под содержимое и это всегда будет хуже чем фирменный заводского производства как, например для молотков и УШМ.
Имхо, моторный блок имеет довольно простую геометрию. Остальные причиндалы можно сложить в ящик поменьше, который бы по возможности помещался в основной.
dolbo написал :
Вообще пластмасса в инструменте, которым работают советские люди, не оплачивающие его ремонт, дело очень вредное.
А если выставлять счета на ремонт работникам - они не будут вообще ничего зарабатывать.
Kvost написал :
Имхо, моторный блок имеет довольно простую геометрию. Остальные причиндалы можно сложить в ящик поменьше, который бы по возможности помещался в основной.
Практически так и делаем. Моторный блок в большой ящик. Причиндалы (молоточек, удлинители сверления, шпильки, гайки, анкера, забивалки, ключт, переходники и пр.др.) в другой поменьше отдельно.
Kvost написал :
У той, что мы брали (модель с асинхронником) корпус моторного узла был металлическим (хорошо видно под ободранной краской). Новые просто покрашены хорошо.
У DD 200 пластик. Это не значит что он везде, но тем не менее.
builder написал :
Есть необходимость в приобретении установки для алмазного бурения. Работа профи, ежедневно и в больших объемах. Для начала хочу взять одну, потом...все зависит от того, как она себя покажет. Диапозон, это сверление в армированном бетоне (монолит, панели стеновые и перекрытия) Диаметр до 300мм. Остановился на трех вариантах, пока предпочтение отдаю этому:
И еще два других:
в сочетании с
Прошу откликнуться знающих людей с наличием опыта в данной индустрии.
Лучше из всех будет у меня рабочие брали както год назад такую, до сих пор работают.
builder написал :
Есть необходимость в приобретении установки для алмазного бурения. Работа профи, ежедневно и в больших объемах. Для начала хочу взять одну, потом...все зависит от того, как она себя покажет. Диапозон, это сверление в армированном бетоне (монолит, панели стеновые и перекрытия) Диаметр до 300мм. Остановился на трех вариантах, пока предпочтение отдаю этому:
И еще два других:
в сочетании с
Прошу откликнуться знающих людей с наличием опыта в данной индустрии.
Самая мощная и современная установка алмазного бурения - это KERN DM-300 ( ) это если недорогой но качественный вариант, конечно можно купить алмазную установка КЕРН 300 если нужно очень много сверлить отверстий, но она на порядок дороже, но дешевле чем другие немецкие аналоги. По поводу Риджит это вообще прошлый век, ими никто не пользуется, тк Риджит не специализируется на алмазной технике, они только прочистку продают!
dolbo написал :
Путем нехитрых перестановок комплектующих переставили двигатель Риджид 3,0 кВт на станину Ротенбергера.
А что случилось с двигателем Ротенбергера? И вообще как он вам?
У Ротенбергера, только настоящего, а не того, что сейчас возят с века движками, самые лучшие алмазные двигатели! Они первооткрыватели в области алмазного бурения