Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.11.2018 Архангельск Сообщений: 9
#6478144

Абри Косов написал:
avtodok66, чаще всего медные прокладки толщиной 0,1-0,15 для моторов 186 серии,и почти в два раза толще для моторов 192,если не забуду,то в понедельник замеры выложу,кстати,на моторах 186 серии, прокладки горелые невидел ни разу,а на 192 серии уже пару раз прогорали.Если сохранилась старая медная,ее можно использовать вновь,предварительно прогреть горелкой до малинового цвета и сразу в воду и вуаля,можно использовать как новую.Если компрессия пропала,еще глянь на клапана,не поджаты ли?Возможно,что то попало под клапан,возможно требуется притирка

Абри Косов, нет, с компрессией все в порядке. Размеры прокладок не нужны, у меня есть комплект там 5штук разных размеров. Просто нужна инфа о том какой размер должен быть. То так для саморазвития. Ведь на 186 двигле поршень в ВМТ находится в ровень с верхним краем цилиндра, а на авто-дизелях поршень чуть выступает и вот от этого выступа поршня зависит толщина прокладки, выступ замеряется микрометров. А тут как узнать не понятно.

толщина прокладки независит от чего то,это просто технологическая прокладка между двумя блоками мотора,и ее предназначение изолировать друг от друга,газы,воду и масло.В случае с 186 мотором,только газы.Бывают проставки между блоком и головкой, и они идут с прокладками
с обоих сторон,как правило их ставят для увеличения объема камеры сгорания, типа...слегка дефорсировать мотор,и применять бензин с меньшим октановым числом.Так что от толщины прокладки,параметры мотора не изменятся,померил сегодня и встретились мне 0,2 мм,штук 10 по 0,4мм, у более мощного мотора тоже 0,4мм.Ставить толще,чем 0,4мм не рекомендую.Советую перед установкой,

отжечь

Всем добра.Подскажите знающее люди у двигателя LIFAN Diesel 188F

коленвал на двух подшипниках или как на бензинках?

aleksandrrumynin, с такими моторами мне не приходилось встречаться,но вряд ли они сильно отличаются от своих предков,а у дизелей серии FA,со стороны маховика стоит подшипник качения/шарикоподшипник/со стороны выходного вала,стоит подшипник скольжения/гальваника/

То-есть по сути коренной вкладыш в виде втулки, куда подается масло? Это лучше чем подшипник? Просто собираюсь агрегатировать его с кпп луаз посредством 2-3 ремней и задумался об радиальной нагрузке. Стоит разгружать вал с помощью доп подшипника или нет?

aleksandrrumynin, на всех серьезных моторах стоят исключительно подшипники скольжения,на вашем моторе и моторах серии 186FA,применяется один шарикоподшипник не из за того,что он лучше,а потому,что конструкция блока не позволяет уложить коленвал в постели,как это делается на серьезных моторах,и не забывайте о том какие там нагрузки испытывают подшипники скольжения,там нагрузка на них...мама не горюй,вспомните что происходит в цилиндре во время воспламенения смеси,натуральный микро взрыв и подшипники скольжения работают долгие годы.с такими моторами часто мне встречаются воздушные компрессора и привод через ременную передачу.

Большое спасибо! Успокоили.

Регистрация: 17.11.2019 Краснодар Сообщений: 3

Здраствуйте, подскажите пожалуйста двигатель 188FE чем отличается от двигателя 188F. Заранее спасибо!

на 178f и 186f тнвд одинаковый?

Регистрация: 13.06.2021 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Всем здравствуйте.
Генератор с 186fa простоял год.
Наработка маленькая. С ключа не заводится, стартер не оживает.
Если подать принудительно напряжение на втягивающее стартера, двигатель то начинает крутить. ТНВД без электроклапана,
Завел руками, проработал минуты полторы , белый дым из выхлопной и заглох.
Рычаг газа перестал фиксироваться. Осмотрел соленоид , тот который тросиком глушит ТНВД, его заклинило в закрытом положении.
1- почему может не реагировать на ключ запуска?
2- скинуть тросик с ТНВД, попробовать запустить?

Спасибо