Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Сразу попрошу отнестись снисходительно и не ругать сильно.
Я новичок, много прочитал - но пока мало понял.

Обращаюсь к вам как авторитетам. Проблема такая.
Есть 1-к. квртира, кирп. новострой. Щиток выглядит как на фото внизу. Буду совершенствовать.

Но пока прошу помощи в идентификации начинки. Входы 220в и 380в(электрощитовая на 1этаже внизу). Сечений проводов пока не знаю. Знаю, что на кухне 5 толстых (на глаз 3мм2) провода под плиту. вот и всё.

Прошу подправить, если неправильно изобразил существующий расклад.
Сори за вид выложеного - пока научился только так.

ХХХХ

На фотографии изображён вводной рубильник на 100А.
После него три автомата:
однополюсный В16 на освещение;
3P C25 на плиту - после него УЗО 25А/30мА;
3P C32 на розетки - соответственно УЗО 40А/30мА,
после него автоматы С20 на две группы кухонных и одну комнатных розеток и С16 на кондиционер.

К содержимому этажного щитка доступа нет и не будет, он закрыт на замок и опечатан?
Или планируете увеличить разрешённую мощность ввода свыше нынешних 25 киловатт?

Буду совершенствовать.

Просто так, или что-то не устраивает?

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

2ХХХХ
Помогаю - учись выделять главное, чтобы название темы отображало ее содержимое...

ХХХХ написал :
Щиток выглядит как на фото внизу.

Сам щиток заменить на нормальный не планируете? У этого уж очень вид непрезентабельный...

Не рассчитывал на такие скорые ответы. Сразу не смог - вот лестничная клетка
Теперь ситуация видна вцелом. А то наверено ввёл вас в заблуждение. Сори!

совершенствовать буду в плане замены на, как мне кажется, более качественные приборы - чёт ИЭК и СТС не внушают доверия.

а сам бокс заменю однозначно - это ужас угрюмый просто!!!

а вот и сама предполагаемая схема. как она мне кажется.

Номиналы автоматов сильно завышены.