Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 4
#6400634

Добрый день

Хочется немного обновить фасад около своей парадной и тут возникли вопросы.
Чем/какой конкретно краской можно покрасить данные элементы?
Не разбираюсь в этом и не знаю какую купить краску. Водоэмульсионные, масляные, акриловые. Мне это особо не о чем не говорит. Делать буду за свой деньги по своей инициативе поэтому хотелось бы что-то не дорогое, но и не полный колхоз. Соответственно вопрос для всех трех элементов.

Для начала нужно подготовить стены. Очистить стену от пыли, мха, старых слоев краски по возможности. Еще будет хорошо прогрунтовать стены. Краска будет легче распределяться и расход ее будет меньше. Грунтовке нужно дать высохнуть, сутки где-то.
Выбирая краску, обратите внимание на степень глянца, глянцевые более устойчивы к загрязнениям.
Думаю вам лучше взять воднодисперсионные краски. Для разных зон просто можно взять разные цвета. Они разводятся водой и быстро сохнут.
Либо силиконовые краски. У них хорошие водоотталкивающие свойства.

Силиконовые краски.

ничего не красить
все посбивить, сделать насечек и поштукатурить цементной штукатуркой: сверху белой, снизу обычную серую+можете намешать в неё что хотите - какую-нибудь темную кафельную плитку (набить молотком обрезки, которые Вам дадут в оптовых фирмах), кирпичи или купите краску/пигмент для бетона
до смены градоначальника обновлять не придется, а краски - черт их знает, на сколько их хватит

Egisspb написал:
Добрый день

Хочется немного обновить фасад около своей парадной и тут возникли вопросы.
Чем/какой конкретно краской можно покрасить данные элементы?
Не разбираюсь в этом и не знаю какую купить краску. Водоэмульсионные, масляные, акриловые. Мне это особо не о чем не говорит. Делать буду за свой деньги по своей инициативе поэтому хотелось бы что-то не дорогое, но и не полный колхоз. Соответственно вопрос для всех трех элементов.