Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6402769

Добрый день!
случилась следующая беда. Один из Lufberg DA05S220 перестал открывать\закрывать заслонку.
При включении тарахтит, но ничего не поворачивает.
Думал может заклинило заслонку, но как оказалось нет.

Их вообще ремонтируют? или это одноразовый привод?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11131

все зависит на каком клапане он стоит.
Если прямоугольный то могут и на клапане шестерни накрыться или подклинивать, или вал в втулке закис. Почти то же самое может быть и в круглом клапане
Все выше написанные причины могут накрыть шестерни в самом приводе. А они там мелкие и пластмассовые. И обычно они летят из-за того что есть какая- то беда с самим клапаном.
Привода не ремонтируются, по крайней мере не слышал. Как то пытался но "энтузиазизм" закончился на поиске запчастей. Проще новый поставить чем эти шестерни найти. Может быть в больших фирмах где есть сервис можно найти. У них возможностей по больше.

Но перед тем как ставить новый или после ремонта разберитесь с самим клапаном.

Это мое мнение и его не навязываю

клапан руками легко проворачивается к сожалению.
придеться покупать новый.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11131

id237642380 написал:
придеться покупать новый.

Я бы разобрал сам привод и разодрался в причине треска.
А перед этим проверил бы крепление привода к штоку клапана. Бывает что хомут ослабевает, а бывает что на штоке этот хомут борозду протирает. Это если долго используется

Это мое мнение и его не навязываю

правильно я понимаю, что здоровый привод, снятый с клапана все равно должен проворачиваться при включении?
попробую разобрать, если найду как.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11131

Все правильно поняли. Он может затрещать когда его снимите с клапана.
Что касается "разобрать". Сначала посмотрите не заклепан ли он. Бывают такие клапана что типа неразборные . Особенно те которые с пружиной. Их надо аккуратно разбирать. Хотя и такие разбирал. Рассверливания заклепки и сразу заранее брал на всякий случай длинные винты с гайками. Чтобы потом было чем стянуть привод.

Это мое мнение и его не навязываю

уже сделал, на 3х клепках держится. вообщем чудо китайской мысли. даже название плат с иероглифами.
шестерня, которая напрямую на моторчике каким-то образом сползла, в результате он крутился вхолостую. а соскочил он скорее всего потому, что при выключении он бешенно вращается, думаю потихоньку срывало и сползало.
жопа представляется в сборе корпуса, когда он в выключенном состоянии его как бы расклинивает, из за чего сложно одеть крышки. только в рабочем положении получилось.
пока на холостом ходу вращает главный вал.
куплю на выходных следующих большие болты с гайками и поставлю назад.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11131

Ну и прекрасно. По крайней мере нашло причину. Теперь надо закрепить шестерню и все собрать..

Удачи !!!

Это мое мнение и его не навязываю

информация для статистики. сегодня решил поменять на входе фильтр, отключил установку, отключил электроклапана. Нормальный клапан закрывался около 5-10 секунд, (менял в сентябре), полуторогодовалый закрылся за 1-2 секунды с характерным визжащим звуком. После замены и включения питания последний клапан перестал открываться и только гудит. снятие и проверка в холостую не дало положительного результата.

Итог: за 1.5 года вышло из строя 2 штуки при отключениях клапанов раз в 3-4 месяца.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11131

id237642380 написал:
Итог: за 1.5 года вышло из строя 2 штуки при отключениях клапанов раз в 3-4 месяца.

Это Вам повезло.
Привода с пружиной, по крайней мере пара человек должна была позвонить, но уже больше 10-ти лет не звонит. Полет нормальный.

Просто так угробить привод - надо еще постараться. Хоть пружинный , хоть обычный. Надо разбираться и искать причину чтобы не повторялось.

Это мое мнение и его не навязываю