Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#346977

По случаю была приобретена бензопила Husqvarna 137. Какое масло (кроме фирменного) можно использовать для смазки цепи??? Такое масло как М8В подойдёт???

~AndreY~ написал :
По случаю была приобретена бензопила Husqvarna 137. Какое масло (кроме фирменного) можно использовать для смазки цепи??? Такое масло как М8В подойдёт???

Поиск рулит... там будет несколько мнений... Анализируй...

Спасибо за совет, чего-то я про поиск забыл совсем (даже стыдно как-то)

Я только М8 и использую третий год . Пратнер 371 у меня.

С помощью поиска и советов я разобрался с этим вопросом, но возник сразу другой: как правильно установить нужное натяжение цепи и какое натяжение нужно(если честно в инструкции это настолько непонятно расписано)???

Если цепь «выгибает спину» над шиной, то явно прослаблено. Если нет наката цепи, после сброса газа и без нагрузки, то вероятно перетянуто. Если протаскиваете рукой по шине промасленную цепь с усилием около 5 кг, то работать можно. И перетягивать не желательно, но и прославлять тоже нельзя. Прослабленная цепь быстренько выбивает в носу шины яму. А при сильной перетяжке, даже маленькая щепочка, попавшая между зубьями цепи и ведущим венцом приводит к остановке цепи (при съёмном венце случается чаще).Но всё это ерунда. В этом вопросе трудно ошибиться. На месте разберётесь.

Georgi61 написал :
Я только М8 и использую третий год . Пратнер 371 у меня.

А мой "Партнёр Проф.5000+" 70-ых годов выпуска первые лет 20 круче "жигулёвского масла" (и в движок и в цепь) ничего не кушал. И никогда не ломался (профилактика не в счёт).

Андрей, Кунцево написал :
А мой "Партнёр Проф.5000+" 70-ых годов выпуска первые лет 20 круче "жигулёвского масла" (и в движок и в цепь) ничего не кушал. И никогда не ломался (профилактика не в счёт).

Естественно! Партнёру повезло ещё при рождении. С маслом "фирмачи", гонят как рвачи! Жигулёвское это какое: М6з/ 12 Г1 ?

Сегодня был первый запуск пилы, заводится со второго раза (вообще супер). Вот только холостые не держит приходится подсос немного оттягивать. Вообще это нормально , всё таки мороз -10 (пила на улице заводилась) или не должно такого быть???

Холостых совсем нет? Пила новая?

Пила новая. Холостые есть, но очень маленькие. Через некоторое время начинает глохнуть.

Ну и что Вы сможете сделать? У этой .... модели имеется элементарный доступ к регулировочным винтам? Вам к Владлену надо. Он очень душевно Вам расскажет, что настройки это не Ваша забота, а фирмы, и вообще нет проблем. Всё сделаем!
Осмотрите винты. Доступ есть? Простой отвёрткой?!

Я всё таки остановлюсь на варианте что это из-за мороза. Т.к. если лезть в регулировки лишусь гарантии, а когда на улице потеплеет (наступит весна) посмотрю как пила будет работать. Если ничего не изменится буду звонить в сервесный центр и там уже разбиратся что да как. Мне кажется это самый рациональный вариант.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

~AndreY~ написал :
Я всё таки остановлюсь на варианте что это из-за мороза

10град не мороз, холостые крутить пользователю разрешено.

go написал :
10град не мороз, холостые крутить пользователю разрешено.

Согласен. Я вчера пилил утром при -18 и на холостых пила урчит и не глохнет.
-10 для пилы вообще не температура.

Поэтому лучше пилу в сервис отнести, пусть настроят и починят...

Гарантия год пока остаётся, там освоюсь тогда посмотрю. Пила немного обкатается, колечки притрутся.
А сколько по времени при таком морозе (-18) пилу надо прогревать или можно вообще без прогрева сразу пилить???

Я прогреваю минуту, проверяю подачу масла на цепь, и вперед!!!

~AndreY~ написал :
Пила новая. Холостые есть, но очень маленькие. Через некоторое время начинает глохнуть.

Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась.

Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов.

Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!

Хорошо, попробую подрегулировать.
У меня только один вопрос: почему о таких вещах не пишут в инструкциях, там даже не указан где находится винт холостого хода.

~AndreY~ написал :
...почему о таких вещах не пишут в инструкциях...

Во всех инструкциях на БП "Husqvarna", которые я видел, есть глава: "Техническое обслуживание",
а в ней раздел: "Карбюратор" или "Регулировка карбюратора",
а в нем подраздел: "Точная регулировка (установка) оборотов холостого хода".

К сожалению, инструкцию очень редко кто читает, полагаясь на собственные знания и опыт, а зря. В Вашей инструкции, скорее всего, тоже есть этот раздел, а вот изложенной в нем информации может быть недостаточно.

В одной из последних инструкций на 137/142 Husqvarna я прочитал такую рекомендацию: "Поверните винт регулировки скорости холостого хода по часовой стрелке до упора. Теперь поверните винт против часовой стрелки на 4,5 оборота. При такой настройке двигатель должен работать без вращения цепи..." Далее рекомендация обратиться в сервис, если этот процесс не приведет к желаемому результату. Не показано, где находиться на пиле этот винт и процесс регулировки, на мой взгляд, слишком упрощен.

vadim 08355 написал :
Естественно! Партнёру повезло ещё при рождении. С маслом "фирмачи", гонят как рвачи! Жигулёвское это какое: М6з/ 12 Г1 ?

Наверное оно самое. В те времена о масле для двухтактных двигателей и слыхом не слышали...

roland написал :
Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!

Нельзя? А что так? Уважаемый Роланд, расскажите пожалуйста, как в сервисе регулируют винт «L»? Как ставят винт «H», упоминалось не однократно. Тахометр. А как регулируют «L», ни разу не упоминалось. Распишите свою версию. А я распишу свою, и подробней чем в инструкции написано.
Уважаемый АndreY. Я очень рад, что у Hus 137 винты под отвёртку. В предыдущем «выходе», я как- то не однозначно выразился о Вашем приобретении. Не со зла. Я был огорчён тем, что и у Вашей пилы заводские настойки не фонтан. Извините, что я не чётко сформулировал свои мысли.

Андрей, Кунцево написал :
В те времена о масле для двухтактных двигателей и слыхом не слышали...

И я чуть позднее с ним познакомился. В 1990 году столкнулся с «двухтактным МГД -14» . Мой старший брат работает токарем. Всю жизнь. Его заключение о минимуме износа и убедили меня в целесообразности применения 2Т. Разница в ресурсе поршневых колец ПЛМ «Вихрь» была очень наглядна. Примерно пять – десять лет, я почти не встречал в этом вопросе единомышленников. Очень тяжело и медленно приживалось у «нас» 2 Т.
Меня не подводило. Но знаю случаи, когда страдали моторы. Не по вине масла, а по вине заводских инструкций.

roland написал :
Во всех инструкциях на БП "Husqvarna", которые я видел, есть глава: "Техническое обслуживание",
а в ней раздел: "Карбюратор" или "Регулировка карбюратора",
а в нем подраздел: "Точная регулировка (установка) оборотов холостого хода".

К сожалению, инструкцию очень редко кто читает, полагаясь на собственные знания и опыт, а зря. В Вашей инструкции, скорее всего, тоже есть этот раздел, а вот изложенной в нем информации может быть недостаточно.

Инструкцию я читал раза четыре. Этот раздел видел, его перечитал раз восемь, только если честно это ничего не дало. Хрен знает где этот винт находится, благо здесь обьяснили. Для кого пишутся такие инструкции и зачем они вообще нужны, если там хрен поймёш как двигатель завести. Хорошо методом "тыка" разобрался.

~AndreY~ написал :
Этот раздел видел, его перечитал раз восемь, только если честно это ничего не дало.

Оператор службы пэйджинговых (пейджерных) сообщений выслушивает претензию:

  • Девушка. До меня не доходят сообщения!
    Ответ абоненту:
    -Попробуйте прочитать ещё раз.

В нашем? случае хоть до дыр зачитай, а толку не будет. К сожалению. А настройки очень простые. К счастью.

~AndreY~ написал :
А сколько по времени при таком морозе (-18) пилу надо прогревать или можно вообще без прогрева сразу пилить???

Всегда грею двигатель. Не пилю, если цилиндр не обжигает палец. Первые запилы выполняю очень медленно. Без давления и в 3 / 4 газа. Не больше. Но так, что бы не буксовало сцепление. А когда двигатель прогреется, то все ограничения к чёрту! И давлю и всяко и всяко. Сразу после снятия нагрузки подкидываю газика. Всегда.

~AndreY~ написал :
...Для кого пишутся такие инструкции и зачем они вообще нужны,..

Русские переводы ориентированы на обеспечение достойной жизни семей сервисных работников.

vadim 08355 написал :
... Сразу после снятия нагрузки подкидываю газика. Всегда.

Здрасьте! Писиб за дельный совет.

vadim 08355 написал :
Сразу после снятия нагрузки подкидываю газика. Всегда.

А это зачем?

vadim 08355 написал :
Оператор службы пэйджинговых (пейджерных) сообщений выслушивает претензию:

  • Девушка. До меня не доходят сообщения!
    Ответ абоненту:
    -Попробуйте прочитать ещё раз.

В нашем? случае хоть до дыр зачитай, а толку не будет. К сожалению. А настройки очень простые. К счастью.

Здесь притензии не ко мне, а к тем людям кто составлял инструкцию (или переводил её) видимо с бензопилами они знакомы только по рассказам.