Решил приобрести тяжелый мотоблок , основные работы это транспортировка телеги с грузом , косьба травы , фрезеровка . Пока рассматриваю китайские тяжелые дизельные мотоблоки типа Скаута, МБ12 или Кентавра 8-12 л.с. и Беларус 09-012 , с одной стороны для телеги нужен вес мотоблока и тяговое усилие с этим у китайцев лучше , но в то же время беларус вроде как более надежен и удобен .
Что кто посоветует , деньги +- одни и те же , правда беларус идет без фрезы , а китаец с фрезой .
махомбра написал:
Решил приобрести тяжелый мотоблок , основные работы это транспортировка телеги с грузом , косьба травы , фрезеровка . Пока рассматриваю китайские тяжелые дизельные мотоблоки типа Скаута, МБ12 или Кентавра 8-12 л.с. и Беларус 09-012 , с одной стороны для телеги нужен вес мотоблока и тяговое усилие с этим у китайцев лучше , но в то же время беларус вроде как более надежен и удобен .
Что кто посоветует , деньги +- одни и те же , правда беларус идет без фрезы , а китаец с фрезой .
махомбра, для работы с прицепом вес мотоблока не имеет критического значения. Прижим ведущей оси мотоблока к дороге легко достигается распределением груза в телеге. По поводу вашего выбора мой голос за МТЗ.
махомбра написал:
Решил приобрести тяжелый мотоблок , основные работы это транспортировка телеги с грузом , косьба травы , фрезеровка . Пока рассматриваю китайские тяжелые дизельные мотоблоки типа Скаута, МБ12 или Кентавра 8-12 л.с. и Беларус 09-012 , с одной стороны для телеги нужен вес мотоблока и тяговое усилие с этим у китайцев лучше , но в то же время беларус вроде как более надежен и удобен .
Что кто посоветует , деньги +- одни и те же , правда беларус идет без фрезы , а китаец с фрезой .
махомбра, для работы с прицепом вес мотоблока не имеет критического значения. Прижим ведущей оси мотоблока к дороге легко достигается распределением груза в телеге. По поводу вашего выбора мой голос за МТЗ.
Владимир С., только не китайца,Вы уже это слышали,но повторюсь,берите нормальный мб с дифом и вомом :-)
махомбра написал:
Решил приобрести тяжелый мотоблок , основные работы это транспортировка телеги с грузом , косьба травы , фрезеровка . Пока рассматриваю китайские тяжелые дизельные мотоблоки типа Скаута, МБ12 или Кентавра 8-12 л.с. и Беларус 09-012 , с одной стороны для телеги нужен вес мотоблока и тяговое усилие с этим у китайцев лучше , но в то же время беларус вроде как более надежен и удобен .
Что кто посоветует , деньги +- одни и те же , правда беларус идет без фрезы , а китаец с фрезой .
махомбра, для работы с прицепом вес мотоблока не имеет критического значения. Прижим ведущей оси мотоблока к дороге легко достигается распределением груза в телеге. По поводу вашего выбора мой голос за МТЗ.
Тут ты не прав.
Первое, что я сделал, когда увидел во время покатушек что во время езды с пустым прицепом в гору, особенно по насыпным песчаным дорогам, когда мотоблок пробуксовывая по песку, поднимается в гору как по стиральной доске, это увеличил вес мотоблока добавив на него груз и установил ящик для инструментов, куда во время поездок тоже клал что-нибудь тяжелое. Потом купил еще вторую пару дополнительных грузов для этого мотоблока и установил их тоже на колеса. Когда для своего мотоблока сделал раму и установил трех точечную навеску, то груз сверху снял, ящик для инструмента оставил.
Испытывал свой мотоблок при перевозке дров с двумя парами дополнительных грузов на колесах и с одной парой. С двумя парами доп грузов мотоблок буксирует прицеп с грузом с меньшей пробуксовкой колес. То же и во время покатушек на природу. Но поворачивать мотоблок с двумя парами дополнительных грузов на колесах стало уже труднее. Не настолько что бы уж очень трудно, но заметно. Нашел выход из этого положения установив рулевой редуктор с рулем на прицеп.
Марош написал:
Первое, что я сделал, когда увидел во время покатушек что во время езды с пустым прицепом в гору, особенно по насыпным песчаным дорогам, когда мотоблок пробуксовывая по песку, поднимается в гору как по стиральной доске, это увеличил вес мотоблока добавив на него груз и установил ящик для инструментов, куда во время поездок тоже клал что-нибудь тяжелое. Потом купил еще вторую пару
Марош написал:
Первое, что я сделал, когда увидел во время покатушек что во время езды с пустым прицепом в гору, особенно по насыпным песчаным дорогам, когда мотоблок пробуксовывая по песку, поднимается в гору как по стиральной доске, это увеличил вес мотоблока добавив на него груз и установил ящик для инструментов, куда во время поездок тоже клал что-нибудь тяжелое. Потом купил еще вторую пару
Абсолютно согласен , вес имеет значение .
махомбра, а моя практика показывает, что вес не главное, главное расположение груза в телеге. Вес моего мотоблока чуть более сто кг, а таскаю во какие возы.
Владимир С. написал:
, а моя практика показывает, что вес не главное, главное расположение груза в телеге. Вес моего мотоблока чуть более сто кг, а таскаю во какие возы
Это потому что у вас равнина , малейшая горка он и пустой то буксует а с грузом и подавно вот к примеру
Как удаленно купить мотоблок ? Перелопатил большинство сайтов по продаже мототехники - в наличии ничего нет , либо на заказ при 100% предоплате . контакты самих сборщиков либо импортеров не найдешь .