Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у двигателя с последовательным возбуждением, 750-800 Вт, чему равен пусковой момент при токе около 3.4 Ампер. Спасибо.
Всем доброго!
Чтобы не плодить темы, "приподниму" эту и спрошу здесь.
Машинка Самсунг, в двигателе 2-е обмотки, сопротивление одной 1,4 Ома, сопротивление другой - примерно 0,1 Ом (машинку разобрал, потому что стала "пищать", обнаружилось, что сальник - "в хлам", ближний подшипник к сальнику тоже "на подходе").
Если подключить двигатель к 1-й обмотке (с бОльшим сопротивлением), то всё нормально, двигатель вращается, больше 2А, правда, не увеличивал, обороты слишком большие, на щётках в это время было примерно 180В (подключал через чайник и регулятор напряжения на симисторе);
Если подключить двигатель ко второй обмотке, то при напряжении на щётках примерно 60В (порог срабатывания симистора) ток через обмотку составляет 2,5А, двигатель гудит, но не вращается.
Вопрос: двигатель "под замену" или это какая-то дополнительная обмотка, которая включается последовательно с 1-й только при запуске барабана? (включал последовательно с 1-й, погонял, ничего криминального не обнаружил).
Никакого специфического запаха сгоревшей обмотки нет, ни на корпус, ни на соседние контакты эта обмотка не звонится,
F_A_S, термопредохранитель, скорее всего. Соственно , по схеме подключения все должно быть очевидно. ксли к движку 6 проводов идет - по другому не бывает. Если 7/8 - то в принципе может быть две обмотки , низкоомная для максимального отжима
Спасибо за ответ, там 8 выводов - щётки, тахометр, и, скорее всего, 2-е обмотки, потому что на двигателе написано типа "СТИРКА" - 4А-40W и "ОТЖИМ" - 3A-300W. Всё понятно, "отжимная" обмотка в КЗ, двигатель под замену.
Павел Рождественский написал:
чему равен пусковой момент при токе около 3.4 Ампер.
Не измерял. Но аналогичный двигатель мощностью 380 ватт у меня установлен на компрессор вместо сгоревшего 1100 ваттного асинхронного. за счет разницы оборотов и передаче с понижением он работает и запускается практически без усилия при максимальном давлении, когда реле уже должно отключить компрессор при достижении максимального давления.
Наверное, вы правы, это, скорее всего, всё-таки термозащита, сегодня ролик попался, где товарищ уверенно говорит, что это контакты термозащиты, а до этого попадались только ролики, где народ подключал две обмотки (по очереди), двигатель при этом вращался с разными скоростями, это меня и ввело в заблуждение. А в блок управления жгут так и уходит, все 8 проводов.
Ещё раз большое спасибо, завтра начну собирать.
Александр
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.