Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6467971

Комрады приветствую.
Подскажите как на мосту жигули( планирую использовать укороченый задний мост жигули( если есть подходящий кроме жигулей , буду рад услышать)) заблокировать одно колесо для поворота гусеничной техники.
Ничего на ум не идет, чтоб поворачивал на месте.
Заранее спасибо.
Механизм гусениц по типу kettenkrad .

Колодкой ручника никак?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Колодкой ручника никак?

Alexandr063, Если ручник нормально отрегулировать, то вполне возможно затормозить одну гусеницу, путем воздействия на трос ручника нужной стороны.
А как вы планировали kettenkrad засунуть в жигулевский мост?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Жигулевский мост укороченный как для мини трактора, засунуть в реплику kettenkrad сделав его единственным движущимся мостом .
Вот если колесо переднее мотоциклетное, поворачивает 5 градусов, больше через тяги блокируются стороны левая или правая для крутого поворота. Вот как это реализовать на Жигулевский мосту, чтобы концы тяг блокировали левую или правую часть?
Ручник пока отпадает, на технике будет руль мотоцикла, а у ездока лишних рук нет

ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКЕ....Какой руль мотоцикла?...Нет рук, есть ноги...

боевой дрон, посмотри, как это сделано на гусеничном "Уральце Т-02.03" Там баранка на рулевой колонке вместо рычагов. Или на Т-150..

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

боевой дрон написал:
Вот если колесо переднее мотоциклетное, поворачивает 5 градусов, больше через тяги блокируются стороны левая или правая для крутого поворота.

Два главных цилиндра сцепления ВАЗ на рулевую колонку, привод на штатные цилиндры тормозов в мосту. Соответственно на колодки. Правая и левая сторона раздельно. Привод от рычага стоящего на поворотном валу колонки.
Редуктор моста останется без изменений? Ось сателлитов слабое место.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, спасибо за идею, также для любой другой техники вполне это можно применить.
Пока прикинув размеры, выходит передний мост очень близко к стенки корпуса. сам он допустим помещается, а вот корпус диференциала имеет выпуклые часть, делать в стенки корпуса такую же шарообоазную выпуклость ответную часть, крайне неуместно и будет мешать мотоциклетному блоку.
Поэтому мост предстоит сдвинуть на зад, теперь соединение с ведущими колесами будет осуществлятся ременным или цепным способом.

Саныч53, спасибо посмотрю. По вашему как отлитые траки из аллюминия с резиновыми подушками насколько могут быть долговечны?
Пока основной вариант это резиновая лента транспортерная, но это крайне не похоже на оригинал. 80 шт долго лить но я думаю за 2 месяца вполне реально., только стоит ли делать если развалятся.
Лью аллюминий уже с лета, крупные детали без труда получаются, всеравно придется использовать либо вибрастол либо центробежно разгонять для качества. Опять таки заказывать стальную формув единичном экземпляре.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

боевой дрон написал:
сам он допустим помещается, а вот корпус диференциала

Т.е мост остаётся с редуктором в сборе? Блокировку дифа делаете? А имеет смысл ставить мост? Двигатель какой? Не проще редуктора цепные на стороны?
Если это реальный аппарат, может фотки какие, глядишь и советов поболее будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

боевой дрон, центробежная установка попроще будет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

боевой дрон, Так вы что историческую справедливость восстанавливаете? Т.е делает копию военного агрегата?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, да. Но из за сложнейших элементов( новодельные траки, корпуса подушек, обрезинивание катков за которые насчитали более 250 тысяч) все будет сильно упрощено. Из инструментов только сварка и болгарка, горн и сверлильный аппарат.
Детали мотоциклов урал, двигатель lifan 15 лс с вариатором и электростартером.
Единственная запчасть оригинальная это фара NOTEK бодрый коп))

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

боевой дрон написал:
все будет сильно упрощено

боевой дрон написал:
двигатель lifan 15 лс с вариатором

Вариатор, как я понимаю, от чего то и отдельный от двигателя. Не посмотреть ли в сторону "ноги" от скутера. Там вариатор и редуктор. Выход на колесо.
Схематично:

Имеем: Двигатель, через вариатор и редуктор скутера имеет выход на ведущий шкив. Ведущих шкива два, на две стороны (возможно по два, либо три ремня, если одного не хватит).
Приводом на колеса могут быть обрезанный мост, вообще без корпуса дифа (вырезаем середину). На полуоси делаем ведомые шкивы, правая и левая полуоси раздельно. Полуоси по середине можно поставить на подшипник, позволяющий вращаться одной полуоси относительно другой (на рис не указан). Привод от ведущих шкивов к ведомым через роликовое сцепление (аналогично МБ1). Сцепление в нормальном положении ПРИЖИМАЕТ ролик к ремню и передача остается в замкнутом состоянии. Т.е агрегат едет.
Привод сцепления сделан гидравлический, совмещены попарно (прав и лев) с цилиндрами в барабанах колес. Главные цилиндры стоят либо при педалях (рис) либо как ранее предлагал на рулевой колонке. При нажимании на педаль (поворот руля) главный цилндр давит на жидкость, Жидкость давит на цилиндры.
Положим поворот вправо: Нажимаем правую педаль (поворачиваем руль) жидкость давит на тормозной цилиндр в колесе и тормозит гусеницу (синяя линия), второй цилиндр правой стороны давит на рычаг ролика правой стороны сцепления и отводит ролик от ремня (ремней). Провисает ремень, сторона отключается. При отпускании пружина прижимает ролик к ремню, всё, поехало.
Вместо ременного сцепления, можно поставить цепь. Но тогда надо городить отключение полуоси на основе сцепления от авто.
Либо между полуосями делать корпус со звездой, а в нём пару шестерен от КПП авто с синхронизатором и валом. Отключение полуоси путем отвода синхронизатора от шестерни.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.