Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6469935

Всем форучанам привет. История такая: стал протекать унитаз во время смыва в месте соединения бачка с унитазом, а также после смыва тонкой струйкой вода стекала в унитаз. Ну я и подумал пришло время менять арматуру. Купил арматуру РБС WC. Сначала хотел просто поменять грушу, но не подошла по диаметру. Пришлось менять полностью арматуру и откручивать бачок. Всё сделал, поставил все прокладки, прикрутил винты. Набрал воду в бачок, и о чудо, вода в унитаз после набора не течет.Но счастье было недолгим после того как заполнился бачок я закрутил гайки, но забыл слить воду из бачка(да,да вот такой я дилетант). Я такой радостный сливаю воду и вижу,что сбоку где зазор между бачком и унитазом льется на пол вода. Ну думаю писец где-то накосячил. Опять откручиваю всё (вместе с прокладками), и собираю заново. Опять вода течет на пол. Понял, что бачок неровно садится на своё место и остаётся зазор между ним и прокладкой. Несколько раз пытался поставить его на место - всё тщетно. Я настолько сильно закручивал гайки что аж деформировал пластмассовые шайбы и потом сами гайки. Повезло что унитаз не треснул). Пробовал даже со старой прокладкой. Ничего не помогло. Потом решил снизу поверх прокладки которая идёт в комплекте поставить ещё одну, так как подумал, что первая слишком жёсткая и не даёт бачку плотно прилегать. И наконец то у меня получилось. И вода перестала течь на пол из под бачка во время слива. Но появилась другая проблема: вода продолжала просачиваться тонкой струйкой уже после слива. Хотя после самой первой установки всё было ок. Что могло произойти? Мембрану проверил место соприкосновения с мембраной тоже проверил. Всё ок. Даже когда на мембрану нажимаешь сверху, вода всё равно течёт. Кто что подскажет? Прошу прощения за столь подробное описание,просто хотел всё сразу изложить, дабы не возникало вопросов.
Прикладываю фото старой арматуры и новой

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 5035