Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6481146

В очередной раз прокатился на наземном транспорте и заметил мелкую дырочку поверх экрана.
Что там камеру замаскировали?

Фотографирую то что ремонтирую.

Возможно, хотя скорее там датчик приближения, что бы аппарат активировался при подходе к нему.
Не что подобное видел на паркоматах в Рязани, хотя их очень быстро преренастроили на активацию по нажатию. Видимо слишком много ложных срабатываний на проходящих мимо. На банкоматах камеры видно, но подобные "глазки" тоже имеют место быть и думаю именно они отслеживают приближение к нему.

Регистрация: 30.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Может быть proximity sensor, как в мобильных телефонах, чтобы трубка понимала "гаси экран, могут щекой нажать". Тут - чтобы понимать, что чего-то прислонили/поднесли, иначе надо постоянно опрашивать ридер "ощущаешь ли что-то рядом", что может быть затратно по его ресурсу и/или неэффективно по питанию.

для радиометок датчик приближения в принципе не нужен, там постоянно присутствует определённое ЭМ поле, это не телефон с датчиком приближения для отключения дисплея и прочего.
Как только приподносим карту, то это поле в мощности увеличивается.
Так же с NFC
Карту в данном устройстве преподносим ниже экрана а не на экран или выше.
Там радиус действия 3-5 см
Да к стати проездные наши используют систему NFC

При съёмке на смарт, не видно действия ИК излучения.

И так если у кого то в смарте есть NFC, то простой проездной может активировать что то в вашем смарте, предварительно запрограммировав на определённое действие.
Допусти запрограммировали на набор на какой то номер
после программирования-настройки в смарте.
приподносим карту и телефон автоматом набирает определённый номер

к сожалению на ходу тяжело рассмотреть, что же там за такой глазок.
при съёмке со вспышкой, всё засвечивается.

Фотографирую то что ремонтирую.

m.ix написал:
заметил мелкую дырочку поверх экрана.

Ну вообще это нормально дырочками интересоваться ... . А если серьёзно, в чём интерес? Я так понимаю, у Вас это не простое любопытство.

ну не спроста же она там.
всегда интересно как устроен паравоз без обозначений.

Фотографирую то что ремонтирую.

Меня больше интересует сетевая часть. Неужели нет у валидатора проблем с отсутствием покрытия. Он что, хранит в себе всю базу билетов?

там радиотырьнет, это всего лишь консервная банка, всё остальное на серваках храниться, иначе бы комп на колёсах ездил бы.

Каждый билет, это своего рода метка-ключ и вся база этих билетов так же на серваках хранится.

транспорт же глонасят.

Фотографирую то что ремонтирую.

m.ix написал:
транспорт же глонасят.

А вот не весь. Маленькие автобусы типа маршруток - не были подключены

Серваков там случаем не заметил?
в тех мелких микраафтобусах в них тоже стоят те же самые WALL-E даторы

Фотографирую то что ремонтирую.

m.ix написал:
в тех мелких микраафтобусах в них тоже стоят те же самые WALL-E даторы

именно стоят.
Есть приложение типа "транспорт" в котором видны маршруты онлайн по глонасу, так вот мелких раньше там не было видно.
Сейчас может подключили...
Ну а ответ по теме ниже - в карте есть память, и в валидаторе есть память, где хранится инфо до сеанса синхронизации

а база проездных-карт которые проданы где хранится?
в каждой маршрутке и в каждом вагоне метро?
ведь не зарегистрированная или использованная карта не будет опознана валидатором ессно не будет зафиксирован оплаченный проезд.
так что оператор всего транспорта сам отдаёт приказ кого и когда показывать.
Так что валидаторы подключены к общей своей сети и имеют свой собственный сервер.

Фотографирую то что ремонтирую.

m.ix написал:
Так что валидаторы подключены к общей своей сети и имеют свой собственный сервер.

Подключены не все, не все время, номер да, имеют.
Ссылку прочитайте.

m.ix написал:
а база проездных-карт которые проданы где хранится?

m.ix написал:
в каждой маршрутке и в каждом вагоне метро?

Для фин отчетности, или.....?

Инфо о количестве поездок пишется на карту или валидатором, или в кассе.
Зачем гонять по сети большие обьемы информации без большой нужды?
Да еще не с гарантированной доступностью и актуальностью в любую минуту времени?

m.ix написал:
ведь не зарегистрированная

на которую не записаны поездки...

m.ix написал:
или использованная карта не будет опознана валидатором ессно не будет зафиксирован оплаченный проезд.

из памяти которой списаны все поездки...
Это не означает, что инфо на карте периодически не синхронизируется с серверами через некоторые валидаторы, например в автобусах с глонасом, или в метро - в желтых, проверочных.
Так же есть и стоп листы, которые пишутся в валидаторы, наверное не во все, периодически.

m.ix написал:
так что оператор всего транспорта сам отдаёт приказ кого и когда показывать.

кого, кому?

Сейчас уже новые в автобусах вешают.
Надписи виза и мастер карт появились. Без тройки чтобы обычной банковской картой рассчитываться?

как то нашёл чью то банковскую карту, там было можно кататься по наземному.
было до ХЕЗ какого года.
катался я по ней не долго (и так сам по себе вообще весьма редко катаюсь) 2-4 месяца потом она была заблокирована.

Фотографирую то что ремонтирую.

Hitgher написал:
Без тройки чтобы обычной банковской картой рассчитываться?

Не совсем обычной, с NFC. Условия - в банках скажут, или На сайте мосгортранса.
И держите карты с NFC подальше от валидаторов - снимет автоматом, если прислонитесь случайно
Бумажники с экранированием - актуальная тема
Уж лучше карты держать в телефоне с NFC - там контролируешь, что делаешь ...

Ну и в тему, до кучи.....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

BV написал:
А вот не весь. Маленькие автобусы типа маршруток - не были подключены

А несколько навигаторов в каждой маршрутке зачем?

m.ix написал:
в тех мелких микраафтобусах в них тоже стоят те же самые WALL-E даторы

Которые отмечают пересадки.

BV написал:
Подключены не все,

Режим "Тройки" 90 минут понимают все и без ошибок.

Alex___dr написал:
BV написал:
А вот не весь. Маленькие автобусы типа маршруток - не были подключены

А несколько навигаторов в каждой маршрутке зачем?

Понятия не имею, написал же - Приложение их не видело по глонасу...

Alex___dr написал:
m.ix написал:
в тех мелких микраафтобусах в них тоже стоят те же самые WALL-E даторы

Которые отмечают пересадки.

BV написал:
Подключены не все,

Режим "Тройки" 90 минут понимают все и без ошибок.

На карты пишется время - и все ОК, в валидаторах есть часы.

90 минут
пока от митино до щёлковской доедешь и пока подождёшь наземный транспорт все 90 минут моментально испаряться.

прикольно когда трамвай уходит в парк и он об этом ни как не информирует и хреново таким как я глухим, сил и поехал а тут оказывается оно не туда едет хоть и тот маршрут написан, позавчера на 11 трамвае с преображенке ехал, дважды пересаживался, потому как на семёновской первый развернулся.

у валидаторов есть часы, а они откуда знаю что карта была использована ранее ?
Святой дух говорит или батарейку нашёл в карточке?

Фотографирую то что ремонтирую.

m.ix написал:
у валидаторов есть часы, а они откуда знаю что карта была использована ранее ?

В карточке записано, уж сколько раз это нужно сказать

m.ix написал:
Святой дух говорит или батарейку нашёл в карточке?

Святой дух Вам не позволяет прочитать ссылки, которые давал выше?
Вот тут "танкистам" про "батарейки"

Приложение для проверки баланса карты не работает автономно, без подключения сети.

Вот про это я и говорю, что тырьнет какой то должен быть между всеми участниками движения.
Без этого всё как закрытая книга без названия, пока не откроешь не вставишь не поднесёшь карту ни чего не известно.
Всё глонасится и тырьнетится, без этого всё куски железа и бумаги о которых ни кто ни чего не знает.

Фотографирую то что ремонтирую.