Возможно, хотя скорее там датчик приближения, что бы аппарат активировался при подходе к нему.
Не что подобное видел на паркоматах в Рязани, хотя их очень быстро преренастроили на активацию по нажатию. Видимо слишком много ложных срабатываний на проходящих мимо. На банкоматах камеры видно, но подобные "глазки" тоже имеют место быть и думаю именно они отслеживают приближение к нему.
Может быть proximity sensor, как в мобильных телефонах, чтобы трубка понимала "гаси экран, могут щекой нажать". Тут - чтобы понимать, что чего-то прислонили/поднесли, иначе надо постоянно опрашивать ридер "ощущаешь ли что-то рядом", что может быть затратно по его ресурсу и/или неэффективно по питанию.
для радиометок датчик приближения в принципе не нужен, там постоянно присутствует определённое ЭМ поле, это не телефон с датчиком приближения для отключения дисплея и прочего.
Как только приподносим карту, то это поле в мощности увеличивается.
Так же с NFC
Карту в данном устройстве преподносим ниже экрана а не на экран или выше.
Там радиус действия 3-5 см
Да к стати проездные наши используют систему NFC
При съёмке на смарт, не видно действия ИК излучения.
И так если у кого то в смарте есть NFC, то простой проездной может активировать что то в вашем смарте, предварительно запрограммировав на определённое действие.
Допусти запрограммировали на набор на какой то номер
после программирования-настройки в смарте.
приподносим карту и телефон автоматом набирает определённый номер
к сожалению на ходу тяжело рассмотреть, что же там за такой глазок.
при съёмке со вспышкой, всё засвечивается.
m.ix написал:
в тех мелких микраафтобусах в них тоже стоят те же самые WALL-E даторы
именно стоят.
Есть приложение типа "транспорт" в котором видны маршруты онлайн по глонасу, так вот мелких раньше там не было видно.
Сейчас может подключили...
Ну а ответ по теме ниже - в карте есть память, и в валидаторе есть память, где хранится инфо до сеанса синхронизации
а база проездных-карт которые проданы где хранится?
в каждой маршрутке и в каждом вагоне метро?
ведь не зарегистрированная или использованная карта не будет опознана валидатором ессно не будет зафиксирован оплаченный проезд.
так что оператор всего транспорта сам отдаёт приказ кого и когда показывать.
Так что валидаторы подключены к общей своей сети и имеют свой собственный сервер.
m.ix написал:
Так что валидаторы подключены к общей своей сети и имеют свой собственный сервер.
Подключены не все, не все время, номер да, имеют.
Ссылку прочитайте.
m.ix написал:
а база проездных-карт которые проданы где хранится?
m.ix написал:
в каждой маршрутке и в каждом вагоне метро?
Для фин отчетности, или.....?
Инфо о количестве поездок пишется на карту или валидатором, или в кассе.
Зачем гонять по сети большие обьемы информации без большой нужды?
Да еще не с гарантированной доступностью и актуальностью в любую минуту времени?
m.ix написал:
или использованная карта не будет опознана валидатором ессно не будет зафиксирован оплаченный проезд.
из памяти которой списаны все поездки...
Это не означает, что инфо на карте периодически не синхронизируется с серверами через некоторые валидаторы, например в автобусах с глонасом, или в метро - в желтых, проверочных.
Так же есть и стоп листы, которые пишутся в валидаторы, наверное не во все, периодически.
m.ix написал:
так что оператор всего транспорта сам отдаёт приказ кого и когда показывать.
как то нашёл чью то банковскую карту, там было можно кататься по наземному.
было до ХЕЗ какого года.
катался я по ней не долго (и так сам по себе вообще весьма редко катаюсь) 2-4 месяца потом она была заблокирована.
Hitgher написал:
Без тройки чтобы обычной банковской картой рассчитываться?
Не совсем обычной, с NFC. Условия - в банках скажут, или На сайте мосгортранса.
И держите карты с NFC подальше от валидаторов - снимет автоматом, если прислонитесь случайно
Бумажники с экранированием - актуальная тема
Уж лучше карты держать в телефоне с NFC - там контролируешь, что делаешь ...
90 минут
пока от митино до щёлковской доедешь и пока подождёшь наземный транспорт все 90 минут моментально испаряться.
прикольно когда трамвай уходит в парк и он об этом ни как не информирует и хреново таким как я глухим, сил и поехал а тут оказывается оно не туда едет хоть и тот маршрут написан, позавчера на 11 трамвае с преображенке ехал, дважды пересаживался, потому как на семёновской первый развернулся.
у валидаторов есть часы, а они откуда знаю что карта была использована ранее ?
Святой дух говорит или батарейку нашёл в карточке?
Вот про это я и говорю, что тырьнет какой то должен быть между всеми участниками движения.
Без этого всё как закрытая книга без названия, пока не откроешь не вставишь не поднесёшь карту ни чего не известно.
Всё глонасится и тырьнетится, без этого всё куски железа и бумаги о которых ни кто ни чего не знает.
Фотографирую то что ремонтирую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.