Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681
#352075

Поделитесь впечатлениями и опытом работы с применением в п/а сварке ГЕЛИЯ?

При сварке в гелии проплавление глубже. Так что если вам надо варить большие толщины, то в самый раз.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

Теоретически знаю, особенно хорошо варит люминь, а вот кто в реальности варил и нерж и чернину, как себя ведет дуга, вид шва и впечатления? Именно п/а .

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Видел рекомендации применять гелий вместо аргона при варке потолочных швов. Так как он не будет стекать вниз.

Шов смотрится лучше. Дуга горит ярче(мощнее). Пробовал сам варить и насмотрелся как роботом варят.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

А тонкий метал варит или прожигает?

71440 написал :
А тонкий метал варит или прожигает?

Тонкий лучше аргоном , иначе будут одни прожоги , да и дорого - и газ дорогой и расход раза в три выше чем на аргоне . В общем если толщина больше 5мм то можно и гелий , а так собственно аргон лучше/удобнее/дешевле .

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

В общем если толщина больше 5мм то можно и гелий , а так собственно аргон лучше/удобнее/дешевле

В таком случае лучше смесь.

По смесям и газам:
www.techgaz.ru